Модератор: dyoma
HPFV писал(а):На днях собираюсь смотреть коника 2000 г, бензиновый, акпп, в коротком кузове. Есть ли какие-то принципиальные отличия? (кроме размеров естественно =))
Поползень писал(а):различия с чем/кем? Ежели с Ламборджини дьябло, то море различий, а ежели 5-и дверным Галлопером, то только те отличия, что связаны с размерами.
HPFV писал(а):+ Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...
Поползень писал(а):вот это не обязательно (хотя у вас может быть своя местная специфика). В Мск и окрестностях цены на коротыши не отстают от 5-и дверок ибо на оба-два формфактора свой покупатель и их (покупателей) хватает
HPFV писал(а):+ Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...
McEr писал(а):меньше ржавчины
Поползень писал(а):McEr писал(а):меньше ржавчины
у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью...
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Поползень писал(а):McEr писал(а):меньше ржавчины
у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью...
Это мой наверное ....
HPFV писал(а):Хозяин посмотрел-подумал, и передумал продавать вообще =)
Поползень писал(а):Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Furgon писал(а): И мне абсолютно пофиг оправданные ли будут мои вложения в реставрацию этой машины с точки зрения её рыночной стоимости. В конце концов я живу и работаю, чтобы жить как хочу и тратить заработанные деньги на что хочу.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8