Коротыш - брать или нет?
Модератор: dyoma
Коротыш - брать или нет?
Здравствуйте! На днях собираюсь смотреть коника 2000 г, бензиновый, акпп, в коротком кузове. Есть ли какие-то принципиальные отличия? (кроме размеров естественно =)) Там два минуса - не работает тахометр, и свернуто боковое стекло (правое, но с этим хозяину должны привести новое).
Собственно меня смущает тахометр (неизвестно почему не работает - надеюсь при осмотре на сто смогут что-нибудь сказать), и расход по городу (18 литров), правда это в Алматы (у нас много подъёмов/спусков, ну и пробки само собой - хозяин живёт в таком "пробковом" районе). Цена вопроса около 270 тыр (8.500 дол).
И есть ли здесь коневоды с Новосибирской обл? Как у вас там с запчастями и сервисом? (собираюсь переезжать туда после лета 2014, собственно поэтому и меняю свой новый "матизик" на серьезную машинку).
Собственно меня смущает тахометр (неизвестно почему не работает - надеюсь при осмотре на сто смогут что-нибудь сказать), и расход по городу (18 литров), правда это в Алматы (у нас много подъёмов/спусков, ну и пробки само собой - хозяин живёт в таком "пробковом" районе). Цена вопроса около 270 тыр (8.500 дол).
И есть ли здесь коневоды с Новосибирской обл? Как у вас там с запчастями и сервисом? (собираюсь переезжать туда после лета 2014, собственно поэтому и меняю свой новый "матизик" на серьезную машинку).
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
различия с чем/кем? Ежели с Ламборджини дьябло, то море различий, а ежели 5-и дверным Галлопером, то только те отличия, что связаны с размерами.HPFV писал(а):На днях собираюсь смотреть коника 2000 г, бензиновый, акпп, в коротком кузове. Есть ли какие-то принципиальные отличия? (кроме размеров естественно =))
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:HPFV, Про сервис и запчасти в регионе лучше спрашивать в профильной ветке у "местных" http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=47
Понятно. Спс.Поползень писал(а):различия с чем/кем? Ежели с Ламборджини дьябло, то море различий, а ежели 5-и дверным Галлопером, то только те отличия, что связаны с размерами.
Пробег 130 к у него. Что учитывая возраст мне кажется скрученным (хотя для меня 8 -10 к в год- это норма). Не знаю российские цены. 270 адекватно? (если состояние хорошее). По сайтам как-то малость непонятно... + Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
вот это не обязательно (хотя у вас может быть своя местная специфика). В Мск и окрестностях цены на коротыши не отстают от 5-и дверок ибо на оба-два формфактора свой покупатель и их (покупателей) хватает.HPFV писал(а):+ Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Хм. Даже не знаю - у нас за последние полгода продавались только 3 коротыша (частенько смотрел). Они примерно на 3-4 тыс долларов дешевле... Даже странно.Поползень писал(а):вот это не обязательно (хотя у вас может быть своя местная специфика). В Мск и окрестностях цены на коротыши не отстают от 5-и дверок ибо на оба-два формфактора свой покупатель и их (покупателей) хватает
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На пробег, впрочем как и на год, смотреть незачем - смотреть надо на состояние машины. 270 - цена адекватная, в том смысле что укладывается в рамки в пределах которых может стоить галлопер, а конкретно надо уже смотреть по состоянию. Если всё в порядке, то цена вполне нормальная. Вот тебе пример не совсем адекватной цены: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=14308
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью...McEr писал(а):меньше ржавчины



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Это мой наверноеПоползень писал(а):у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью...McEr писал(а):меньше ржавчины![]()
![]()

Re: Re:
У тебя летний вариант - с вентиляциейКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Это мой наверноеПоползень писал(а):у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью...McEr писал(а):меньше ржавчины![]()
![]()
....

кто-то люки ставит в крышу, кто-то форточки, а у кого-то все от природы вентилируется.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Старик посмотрел на корову свою:HPFV писал(а):Хозяин посмотрел-подумал, и передумал продавать вообще =)
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:HPFV,
касательно покупки галлопера вцелом: брать, причём после езды на легковушках брать не задумываясь
как первый внедорожник после легковушки он полностью перевернет твои взгляды на перемещение в пространстве, тем более по просторам нашей Родины (Россия, Казахстан, Украина, в общем СССР). Разумеется, только в лучшую сторону
Лично для меня после легкового бензинового монопривода рамный дизельный внедорожник полностью изменил философию перемещения
При покупке авто совета не спрашивай: брать/не брать. Смотри на машину, садись в неё, прокатись и ты сам поймешь: лежит ли у тебя душа именно к этому экземпляру
В конце концов, ты ж сам немало понимаешь - у тебя ж не первая машина
Дизельная 5-дверкака лучше подходит для путешествия на дальние расстояния большой семьёй.
Бензиновый коротыш 3 дв. даст возможность пофорсить по бездору и пошустрить в городе.
Ну и разумеется, учитывай баланс цены/качества. Лично меня при покупке авто останавливает только два момента: серьезные дпт в прошлом с серьезным нарушением геометрии ( а еще не дай Бог с трупами) и проблемы с чистотой по юридической стороне (документы/номерные детали).
Т.е. если в авто что-но неисправно, но на предстоящий ремонт адекватный дисконт - не проблема. Запчасти не проблема, рукастые парни на СТО или ДядиВаси тоже.
По технике первым делом смотри внимательно на главный элемент конструкции: состояние и геометрию рамы и номера на ней. Если с этим всё оК, то всё остальное можно заменить или отремонтировать. Раму без геморроя с документами (по крайней мере в Украине) заменить нельзя, вернее дорого, а следовательно для недорогого старого внедорожника и нецелесообразно. Увидеть состояние рамы можно только после профессиональной мойки - иногда с грязью отлетают и куски металла (ка у меня и получилось)
В общем несмотря на то, что в моём старичке 20 летнем 350 тыщ пробега у не самого щепетильного предыдущего хозяина и предстоит капиталка кузова, движка и ревизия трансмиссии (первым делом сделал капиталку рамы) я покупкой машиной доволен полностью и абсолютно - он несмотря на скотское отношение к себе за 20 лет эксплуатации на более чем уверенном ходу и так бы еще лет 10 отъездил, если бы не моя щепетильность в отношении к автомобилям - всё должно быть идеальным
Купил его за 4000 баксов - цена нормальной вазовской девятки, потому к вложениям был готов и обязательно доведу его до ума, потому что этот Конь в моей конюшне задержится надолго, хотя легковушки в гараже также остались. И мне абсолютно пофиг оправданные ли будут мои вложения в реставрацию этой машины с точки зрения её рыночной стоимости. В конце концов я живу и работаю, чтобы жить как хочу и тратить заработанные деньги на что хочу.
Надеюсь, что основную идею подхода к покупке описал. Удачи
касательно покупки галлопера вцелом: брать, причём после езды на легковушках брать не задумываясь

как первый внедорожник после легковушки он полностью перевернет твои взгляды на перемещение в пространстве, тем более по просторам нашей Родины (Россия, Казахстан, Украина, в общем СССР). Разумеется, только в лучшую сторону

Лично для меня после легкового бензинового монопривода рамный дизельный внедорожник полностью изменил философию перемещения

При покупке авто совета не спрашивай: брать/не брать. Смотри на машину, садись в неё, прокатись и ты сам поймешь: лежит ли у тебя душа именно к этому экземпляру


Дизельная 5-дверкака лучше подходит для путешествия на дальние расстояния большой семьёй.
Бензиновый коротыш 3 дв. даст возможность пофорсить по бездору и пошустрить в городе.
Ну и разумеется, учитывай баланс цены/качества. Лично меня при покупке авто останавливает только два момента: серьезные дпт в прошлом с серьезным нарушением геометрии ( а еще не дай Бог с трупами) и проблемы с чистотой по юридической стороне (документы/номерные детали).
Т.е. если в авто что-но неисправно, но на предстоящий ремонт адекватный дисконт - не проблема. Запчасти не проблема, рукастые парни на СТО или ДядиВаси тоже.
По технике первым делом смотри внимательно на главный элемент конструкции: состояние и геометрию рамы и номера на ней. Если с этим всё оК, то всё остальное можно заменить или отремонтировать. Раму без геморроя с документами (по крайней мере в Украине) заменить нельзя, вернее дорого, а следовательно для недорогого старого внедорожника и нецелесообразно. Увидеть состояние рамы можно только после профессиональной мойки - иногда с грязью отлетают и куски металла (ка у меня и получилось)

В общем несмотря на то, что в моём старичке 20 летнем 350 тыщ пробега у не самого щепетильного предыдущего хозяина и предстоит капиталка кузова, движка и ревизия трансмиссии (первым делом сделал капиталку рамы) я покупкой машиной доволен полностью и абсолютно - он несмотря на скотское отношение к себе за 20 лет эксплуатации на более чем уверенном ходу и так бы еще лет 10 отъездил, если бы не моя щепетильность в отношении к автомобилям - всё должно быть идеальным

Надеюсь, что основную идею подхода к покупке описал. Удачи

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей