Коротыш - брать или нет?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Коротыш - брать или нет?

Сообщение HPFV » 18/11/2013,08:42

Здравствуйте! На днях собираюсь смотреть коника 2000 г, бензиновый, акпп, в коротком кузове. Есть ли какие-то принципиальные отличия? (кроме размеров естественно =)) Там два минуса - не работает тахометр, и свернуто боковое стекло (правое, но с этим хозяину должны привести новое).
Собственно меня смущает тахометр (неизвестно почему не работает - надеюсь при осмотре на сто смогут что-нибудь сказать), и расход по городу (18 литров), правда это в Алматы (у нас много подъёмов/спусков, ну и пробки само собой - хозяин живёт в таком "пробковом" районе). Цена вопроса около 270 тыр (8.500 дол).
И есть ли здесь коневоды с Новосибирской обл? Как у вас там с запчастями и сервисом? (собираюсь переезжать туда после лета 2014, собственно поэтому и меняю свой новый "матизик" на серьезную машинку).
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Поползень » 18/11/2013,08:50

HPFV писал(а):На днях собираюсь смотреть коника 2000 г, бензиновый, акпп, в коротком кузове. Есть ли какие-то принципиальные отличия? (кроме размеров естественно =))

различия с чем/кем? Ежели с Ламборджини дьябло, то море различий, а ежели 5-и дверным Галлопером, то только те отличия, что связаны с размерами.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 18/11/2013,09:04

to:HPFV, Про сервис и запчасти в регионе лучше спрашивать в профильной ветке у "местных" viewforum.php?f=47
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение HPFV » 18/11/2013,11:09

Поползень писал(а):различия с чем/кем? Ежели с Ламборджини дьябло, то море различий, а ежели 5-и дверным Галлопером, то только те отличия, что связаны с размерами.

Понятно. Спс.
Пробег 130 к у него. Что учитывая возраст мне кажется скрученным (хотя для меня 8 -10 к в год- это норма). Не знаю российские цены. 270 адекватно? (если состояние хорошее). По сайтам как-то малость непонятно... + Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Поползень » 18/11/2013,11:19

HPFV писал(а):+ Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...

вот это не обязательно (хотя у вас может быть своя местная специфика). В Мск и окрестностях цены на коротыши не отстают от 5-и дверок ибо на оба-два формфактора свой покупатель и их (покупателей) хватает.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение HPFV » 18/11/2013,11:22

Поползень писал(а):вот это не обязательно (хотя у вас может быть своя местная специфика). В Мск и окрестностях цены на коротыши не отстают от 5-и дверок ибо на оба-два формфактора свой покупатель и их (покупателей) хватает

Хм. Даже не знаю - у нас за последние полгода продавались только 3 коротыша (частенько смотрел). Они примерно на 3-4 тыс долларов дешевле... Даже странно.
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение ЛЁХАС » 18/11/2013,11:27

На пробег, впрочем как и на год, смотреть незачем - смотреть надо на состояние машины. 270 - цена адекватная, в том смысле что укладывается в рамки в пределах которых может стоить галлопер, а конкретно надо уже смотреть по состоянию. Если всё в порядке, то цена вполне нормальная. Вот тебе пример не совсем адекватной цены: viewtopic.php?f=9&t=14308
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 18/11/2013,11:44

HPFV писал(а):+ Коротыш должен быть подешевле 5-ти дверки...

меньше кузова - меньше ржавчины, так что цена выше. :D

Имхо вообще зависимости никакой от дверности/цены
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 18/11/2013,12:31

McEr писал(а):меньше ржавчины

у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью... :yes: :lol: :lol:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/11/2013,13:18

Поползень писал(а):
McEr писал(а):меньше ржавчины

у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью... :yes: :lol: :lol:

Это мой наверное :oops: ....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 18/11/2013,13:21

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Поползень писал(а):
McEr писал(а):меньше ржавчины

у галлоперов ржавчина целебная, так шта чем галл ржавее, тем ценнее.... иные экземпляры ужО за миллион баксов перевалили потенциальной стоимостью... :yes: :lol: :lol:

Это мой наверное :oops: ....

У тебя летний вариант - с вентиляцией 8-)
кто-то люки ставит в крышу, кто-то форточки, а у кого-то все от природы вентилируется. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/11/2013,13:32

to:McEr, Я б лучше окошко приоткрыл (про два кондюка молчу)чем такая вентиляция :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение HPFV » 19/11/2013,08:34

Эх, всё-таки правильно я машинку выбрал... Хозяин посмотрел-подумал, и передумал продавать вообще =) Всем спс, буду искать похожее..
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Поползень » 19/11/2013,08:59

HPFV писал(а):Хозяин посмотрел-подумал, и передумал продавать вообще =)

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 19/11/2013,09:15

to:Поползень, :rofl: :rofl: :rofl:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Игорь 438 » 19/11/2013,10:17

to:Поползень, :+1:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение HPFV » 19/11/2013,11:50

Поползень писал(а):Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
;)

Да уж. Ну зато больше плюсов к тому, что я не ошибся в выборе. Буду ждать подобного варианта
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Dmitriy » 19/11/2013,12:43

to:HPFV, одноклубник в Ате думает продавать. Но 5-дверный, турбодизель, АКПП. Хотя, может уже и передумал.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение HPFV » 19/11/2013,13:17

to:Dmitriy, хм, а темы нет на форуме? Я в коммерческом смотрел - не нашёл, а на нашем сайте (kolesa) нету...
G-2 V6 3.0, АКПП, 2000, 3дв - в проекте (собираюсь купить)
HPFV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/11/2013,11:29
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Dmitriy » 19/11/2013,13:50

to:HPFV, темы такой нет. Он думает продавать ли. Я буду в Ате 13-17 декабря. Узнаю.
Фотки этого коня можешь глянуть у нас в клубе путешественников в моей теме про поездку в Алматы.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Splash60 » 28/11/2013,16:12

да, это я надумал продавать галла. можно на этих выходных встретиться покажу машинку
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Furgon » 04/12/2013,00:19

to:HPFV,
касательно покупки галлопера вцелом: брать, причём после езды на легковушках брать не задумываясь :)
как первый внедорожник после легковушки он полностью перевернет твои взгляды на перемещение в пространстве, тем более по просторам нашей Родины (Россия, Казахстан, Украина, в общем СССР). Разумеется, только в лучшую сторону :)
Лично для меня после легкового бензинового монопривода рамный дизельный внедорожник полностью изменил философию перемещения :good:
При покупке авто совета не спрашивай: брать/не брать. Смотри на машину, садись в неё, прокатись и ты сам поймешь: лежит ли у тебя душа именно к этому экземпляру :) В конце концов, ты ж сам немало понимаешь - у тебя ж не первая машина :)
Дизельная 5-дверкака лучше подходит для путешествия на дальние расстояния большой семьёй.
Бензиновый коротыш 3 дв. даст возможность пофорсить по бездору и пошустрить в городе.
Ну и разумеется, учитывай баланс цены/качества. Лично меня при покупке авто останавливает только два момента: серьезные дпт в прошлом с серьезным нарушением геометрии ( а еще не дай Бог с трупами) и проблемы с чистотой по юридической стороне (документы/номерные детали).
Т.е. если в авто что-но неисправно, но на предстоящий ремонт адекватный дисконт - не проблема. Запчасти не проблема, рукастые парни на СТО или ДядиВаси тоже.
По технике первым делом смотри внимательно на главный элемент конструкции: состояние и геометрию рамы и номера на ней. Если с этим всё оК, то всё остальное можно заменить или отремонтировать. Раму без геморроя с документами (по крайней мере в Украине) заменить нельзя, вернее дорого, а следовательно для недорогого старого внедорожника и нецелесообразно. Увидеть состояние рамы можно только после профессиональной мойки - иногда с грязью отлетают и куски металла (ка у меня и получилось) :)
В общем несмотря на то, что в моём старичке 20 летнем 350 тыщ пробега у не самого щепетильного предыдущего хозяина и предстоит капиталка кузова, движка и ревизия трансмиссии (первым делом сделал капиталку рамы) я покупкой машиной доволен полностью и абсолютно - он несмотря на скотское отношение к себе за 20 лет эксплуатации на более чем уверенном ходу и так бы еще лет 10 отъездил, если бы не моя щепетильность в отношении к автомобилям - всё должно быть идеальным :) Купил его за 4000 баксов - цена нормальной вазовской девятки, потому к вложениям был готов и обязательно доведу его до ума, потому что этот Конь в моей конюшне задержится надолго, хотя легковушки в гараже также остались. И мне абсолютно пофиг оправданные ли будут мои вложения в реставрацию этой машины с точки зрения её рыночной стоимости. В конце концов я живу и работаю, чтобы жить как хочу и тратить заработанные деньги на что хочу.
Надеюсь, что основную идею подхода к покупке описал. Удачи :drinks:
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение крюгер » 04/12/2013,00:37

to:Furgon, :+1:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/12/2013,00:45

Furgon писал(а): И мне абсолютно пофиг оправданные ли будут мои вложения в реставрацию этой машины с точки зрения её рыночной стоимости. В конце концов я живу и работаю, чтобы жить как хочу и тратить заработанные деньги на что хочу.

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Splash60 » 06/12/2013,21:15

to:HPFV, - ну как понравилось что нить?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron