Всем привет
!
Отчетик по установке доп. помпы.
И так что сделано с коником: установлен котел на 220в. эксплуатация уже 4 года очень хорошо спасает в морозы, подключаю через розетку таймер с вечера, котел в зависимости от морозов работает с 00.00 по 15 минут каждый час, а потом с 6.30 уже включается на постоянный нагрев, или просто с 6.30 , машину выхожу заводить в 7.10 к этому времени уже двигатель тепленький и заводится как часы, минусы - при повороте ключа датчик определяет двигатель как теплый и свечи накала практически не работают, приходится немного подождать после отключения котла от розетки а также сразу после запуска холостые немного плавают. И так это все хорошо но: печка все равно долго прогревается, стекло заморожено и в салоне дубак.
Прогуглив инет было решено проверить систему отопления на забитость и т.д.
1. проверил t. воздуха на выходе из дефлектора мультиметром с термодатчиком, при прогретом двигателе температура была 45 градусов, заметил что патрубок от котла (220в) тоже горячий и врезал туда шаровый кран, т.к. этот девайс двигатель использовал как малый круг и обратный клапан встроенный в котле не справлялся с потоком. После этого t поднялась до 48 - 50 градусов.
2. было решено промыть печки (вдруг забиты) - мыл насосом СОЖ от токарного станка каустической содой, часа 2 переднюю и около 1 часа заднюю печки, намыл с пол стакана всякой каки (лучше чаще менять направление промывки) после данной процедуры t. поднялась до 55 градусов.
3. установка доп. насоса от Газели, врезал на входе и только на переднюю печку (левый сосок если смотреть спереди) и теперь термометр кажет 58-62 градуса, при прогреве тоже плюс, стрелка температуры на приборке ещё только начала подниматься а дует уже 20 градусов. При перекрытие крана задней печки больших перепадов нет где то 1 градус.
И так что на выходе: две недели езды с термометром на приборке
и + 15 градусов.
1. при установке котла на 220в. надо ставить кран ( зимой ворует тепло доп контур) + 5 градусов
2. промывка печек иногда нужна ( антифризы у нас тоже сделаны из непонятно чего) + 5 градусов
3. установка доп. помпы + 5 градусов
Все замеры делались при наружной температуре -10 градусов, картонка на радиаторе установлена, с термостатом ничего не делал, даже и не знаю на какую температуру установлен, если честно то и не хочу туда лезть.
Очень интересно какая должна быть температура на выходе из дефлектора у исправной системы.
Всем привет
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)