дополнительная помпа

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 19/11/2013,19:32

Difflock писал(а):
McEr писал(а):сравнение опы с пальцем.

Да нет. Это принципиальность выбора. Затрахался искать в свое время именно бензинку. Минус - крутящий момент. Плюсы: экономичность (на Газпроме), динамические характеристики и теплая задница. А еще у нас гена простой как три рубля. ;) Прювет трактористам. :hi:

та я б теперь тоже брал бензинку. привет керосинщикам. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: дополнительная помпа

Сообщение salmon509 » 19/11/2013,19:34

Если колхозить помпу,то надо сравнить давление систем охлаждения донора и пациента.
Мне ,для кайфа зимой,хватает куска ковролина перед радиатором и куска на всю подкапотку.И греется быстрее и попыток перегрева не было. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Difflock » 19/11/2013,19:39

Если отвлечься от керосина и соляры... То картонка в морозы помогает прогреться быстрее - это факт. Что касается доп. помпы от газели на трактор... То где-то в недрах форума старших собратьев 4х4х был отчет о внедрении. Пользу гарантировали.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Amateur » 10/01/2014,13:14

Делюсь результатами:
да, стало лучше гораздо - особенно в пробках на сильном морозе.
Но греется машина (салон) все равно не менее получаса. И это при движении.
Кстати, в процессе установки помпы, обнаружил, что какой-то умник пережал хомутом медную трубку что ведет в печку, оставив лишь щель шириной мм в 5 - естественно дуло прохладным. :)
Если помпу не включать, то до -25 вполне комфортно передвигаться (по трассе). как оно будет при более низких температурах - не знаю более сильных морозов пока не было.
Ах, да чуть не забыл - еще я все обклеил утеплителем 10мм толщиной все что можно, наверное тоже фактор не маловажный.
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Re: дополнительная помпа

Сообщение Чепурнов » 19/01/2014,09:45

В каком месте установили дополнительную помпу? Прокачивает обе печки? Увидеть фото было бы не плохо.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re:

Сообщение Миша » 01/04/2014,09:31

Amateur писал(а):Делюсь результатами:
да, стало лучше гораздо - особенно в пробках на сильном морозе.
Но греется машина (салон) все равно не менее получаса. И это при движении.
Кстати, в процессе установки помпы, обнаружил, что какой-то умник пережал хомутом медную трубку что ведет в печку, оставив лишь щель шириной мм в 5 - естественно дуло прохладным. :)
Если помпу не включать, то до -25 вполне комфортно передвигаться (по трассе). как оно будет при более низких температурах - не знаю более сильных морозов пока не было.
Ах, да чуть не забыл - еще я все обклеил утеплителем 10мм толщиной все что можно, наверное тоже фактор не маловажный.


Привет земляку.
Тоже мучился прошлую зиму с долгим прогревом салона. Не смотря на то - что у меня коротышь. Вопрос частично решился установкой подогрева передних сидений. НО до ташкента далеко :( В планах этим летом заняться промывкой салонного радиатора печки. Если не поможет наверное думаю тоже вопрос решать с установкой доп.помпы на салон. Еще вопрос у тебя климат.конторль или крутилки?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение sa1523 » 01/04/2014,19:26

советую не заморачиваться с полумерами а сразу брать помпу с самарской печкой типа бинар или планар
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение Миша » 04/04/2014,08:31

sa1523 писал(а):советую не заморачиваться с полумерами а сразу брать помпу с самарской печкой типа бинар или планар


У нас не настолько суровые и долгие зимы
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Vladig » 04/04/2014,12:36

Миша писал(а):У нас не настолько суровые и долгие зимы

Это точно! Больших минусов по неделям у вас не бывает. У меня две печки, хотя заднюю редко включаю, но, даже при наших недельных минусах -25, а то и более и ветрах, машина прогревается нормально по времени, и обдув неплохой. А когда по трассе еду, то, вообще, ташкент, при -25 за бортом, в салоне жарковато, куртку снимаю. обдув обячно на стекло и в ноги. У меня стоят не крутилки, а ползунок, вроде как климат-конроль.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Gabalino » 10/11/2016,13:49

Всем привет :hi: !
Отчетик по установке доп. помпы.
И так что сделано с коником: установлен котел на 220в. эксплуатация уже 4 года очень хорошо спасает в морозы, подключаю через розетку таймер с вечера, котел в зависимости от морозов работает с 00.00 по 15 минут каждый час, а потом с 6.30 уже включается на постоянный нагрев, или просто с 6.30 , машину выхожу заводить в 7.10 к этому времени уже двигатель тепленький и заводится как часы, минусы - при повороте ключа датчик определяет двигатель как теплый и свечи накала практически не работают, приходится немного подождать после отключения котла от розетки а также сразу после запуска холостые немного плавают. И так это все хорошо но: печка все равно долго прогревается, стекло заморожено и в салоне дубак.
Прогуглив инет было решено проверить систему отопления на забитость и т.д.
1. проверил t. воздуха на выходе из дефлектора мультиметром с термодатчиком, при прогретом двигателе температура была 45 градусов, заметил что патрубок от котла (220в) тоже горячий и врезал туда шаровый кран, т.к. этот девайс двигатель использовал как малый круг и обратный клапан встроенный в котле не справлялся с потоком. После этого t поднялась до 48 - 50 градусов.
2. было решено промыть печки (вдруг забиты) - мыл насосом СОЖ от токарного станка каустической содой, часа 2 переднюю и около 1 часа заднюю печки, намыл с пол стакана всякой каки (лучше чаще менять направление промывки) после данной процедуры t. поднялась до 55 градусов.
3. установка доп. насоса от Газели, врезал на входе и только на переднюю печку (левый сосок если смотреть спереди) и теперь термометр кажет 58-62 градуса, при прогреве тоже плюс, стрелка температуры на приборке ещё только начала подниматься а дует уже 20 градусов. При перекрытие крана задней печки больших перепадов нет где то 1 градус.
И так что на выходе: две недели езды с термометром на приборке :lol: и + 15 градусов.
1. при установке котла на 220в. надо ставить кран ( зимой ворует тепло доп контур) + 5 градусов
2. промывка печек иногда нужна ( антифризы у нас тоже сделаны из непонятно чего) + 5 градусов
3. установка доп. помпы + 5 градусов
Все замеры делались при наружной температуре -10 градусов, картонка на радиаторе установлена, с термостатом ничего не делал, даже и не знаю на какую температуру установлен, если честно то и не хочу туда лезть.
Очень интересно какая должна быть температура на выходе из дефлектора у исправной системы.
Всем привет :hi:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron