та я б теперь тоже брал бензинку. привет керосинщикам.Difflock писал(а):Да нет. Это принципиальность выбора. Затрахался искать в свое время именно бензинку. Минус - крутящий момент. Плюсы: экономичность (на Газпроме), динамические характеристики и теплая задница. А еще у нас гена простой как три рубля.McEr писал(а):сравнение опы с пальцем.Прювет трактористам.
дополнительная помпа
Re:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дополнительная помпа
Если колхозить помпу,то надо сравнить давление систем охлаждения донора и пациента.
Мне ,для кайфа зимой,хватает куска ковролина перед радиатором и куска на всю подкапотку.И греется быстрее и попыток перегрева не было.
Мне ,для кайфа зимой,хватает куска ковролина перед радиатором и куска на всю подкапотку.И греется быстрее и попыток перегрева не было.
Делюсь результатами:
да, стало лучше гораздо - особенно в пробках на сильном морозе.
Но греется машина (салон) все равно не менее получаса. И это при движении.
Кстати, в процессе установки помпы, обнаружил, что какой-то умник пережал хомутом медную трубку что ведет в печку, оставив лишь щель шириной мм в 5 - естественно дуло прохладным.
Если помпу не включать, то до -25 вполне комфортно передвигаться (по трассе). как оно будет при более низких температурах - не знаю более сильных морозов пока не было.
Ах, да чуть не забыл - еще я все обклеил утеплителем 10мм толщиной все что можно, наверное тоже фактор не маловажный.
да, стало лучше гораздо - особенно в пробках на сильном морозе.
Но греется машина (салон) все равно не менее получаса. И это при движении.
Кстати, в процессе установки помпы, обнаружил, что какой-то умник пережал хомутом медную трубку что ведет в печку, оставив лишь щель шириной мм в 5 - естественно дуло прохладным.
Если помпу не включать, то до -25 вполне комфортно передвигаться (по трассе). как оно будет при более низких температурах - не знаю более сильных морозов пока не было.
Ах, да чуть не забыл - еще я все обклеил утеплителем 10мм толщиной все что можно, наверное тоже фактор не маловажный.
-
Чепурнов
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
Re: дополнительная помпа
В каком месте установили дополнительную помпу? Прокачивает обе печки? Увидеть фото было бы не плохо.
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re:
Привет земляку.Amateur писал(а):Делюсь результатами:
да, стало лучше гораздо - особенно в пробках на сильном морозе.
Но греется машина (салон) все равно не менее получаса. И это при движении.
Кстати, в процессе установки помпы, обнаружил, что какой-то умник пережал хомутом медную трубку что ведет в печку, оставив лишь щель шириной мм в 5 - естественно дуло прохладным.![]()
Если помпу не включать, то до -25 вполне комфортно передвигаться (по трассе). как оно будет при более низких температурах - не знаю более сильных морозов пока не было.
Ах, да чуть не забыл - еще я все обклеил утеплителем 10мм толщиной все что можно, наверное тоже фактор не маловажный.
Тоже мучился прошлую зиму с долгим прогревом салона. Не смотря на то - что у меня коротышь. Вопрос частично решился установкой подогрева передних сидений. НО до ташкента далеко
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re:
У нас не настолько суровые и долгие зимыsa1523 писал(а):советую не заморачиваться с полумерами а сразу брать помпу с самарской печкой типа бинар или планар
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Это точно! Больших минусов по неделям у вас не бывает. У меня две печки, хотя заднюю редко включаю, но, даже при наших недельных минусах -25, а то и более и ветрах, машина прогревается нормально по времени, и обдув неплохой. А когда по трассе еду, то, вообще, ташкент, при -25 за бортом, в салоне жарковато, куртку снимаю. обдув обячно на стекло и в ноги. У меня стоят не крутилки, а ползунок, вроде как климат-конроль.Миша писал(а):У нас не настолько суровые и долгие зимы
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Всем привет
!
Отчетик по установке доп. помпы.
И так что сделано с коником: установлен котел на 220в. эксплуатация уже 4 года очень хорошо спасает в морозы, подключаю через розетку таймер с вечера, котел в зависимости от морозов работает с 00.00 по 15 минут каждый час, а потом с 6.30 уже включается на постоянный нагрев, или просто с 6.30 , машину выхожу заводить в 7.10 к этому времени уже двигатель тепленький и заводится как часы, минусы - при повороте ключа датчик определяет двигатель как теплый и свечи накала практически не работают, приходится немного подождать после отключения котла от розетки а также сразу после запуска холостые немного плавают. И так это все хорошо но: печка все равно долго прогревается, стекло заморожено и в салоне дубак.
Прогуглив инет было решено проверить систему отопления на забитость и т.д.
1. проверил t. воздуха на выходе из дефлектора мультиметром с термодатчиком, при прогретом двигателе температура была 45 градусов, заметил что патрубок от котла (220в) тоже горячий и врезал туда шаровый кран, т.к. этот девайс двигатель использовал как малый круг и обратный клапан встроенный в котле не справлялся с потоком. После этого t поднялась до 48 - 50 градусов.
2. было решено промыть печки (вдруг забиты) - мыл насосом СОЖ от токарного станка каустической содой, часа 2 переднюю и около 1 часа заднюю печки, намыл с пол стакана всякой каки (лучше чаще менять направление промывки) после данной процедуры t. поднялась до 55 градусов.
3. установка доп. насоса от Газели, врезал на входе и только на переднюю печку (левый сосок если смотреть спереди) и теперь термометр кажет 58-62 градуса, при прогреве тоже плюс, стрелка температуры на приборке ещё только начала подниматься а дует уже 20 градусов. При перекрытие крана задней печки больших перепадов нет где то 1 градус.
И так что на выходе: две недели езды с термометром на приборке
и + 15 градусов.
1. при установке котла на 220в. надо ставить кран ( зимой ворует тепло доп контур) + 5 градусов
2. промывка печек иногда нужна ( антифризы у нас тоже сделаны из непонятно чего) + 5 градусов
3. установка доп. помпы + 5 градусов
Все замеры делались при наружной температуре -10 градусов, картонка на радиаторе установлена, с термостатом ничего не делал, даже и не знаю на какую температуру установлен, если честно то и не хочу туда лезть.
Очень интересно какая должна быть температура на выходе из дефлектора у исправной системы.
Всем привет
Отчетик по установке доп. помпы.
И так что сделано с коником: установлен котел на 220в. эксплуатация уже 4 года очень хорошо спасает в морозы, подключаю через розетку таймер с вечера, котел в зависимости от морозов работает с 00.00 по 15 минут каждый час, а потом с 6.30 уже включается на постоянный нагрев, или просто с 6.30 , машину выхожу заводить в 7.10 к этому времени уже двигатель тепленький и заводится как часы, минусы - при повороте ключа датчик определяет двигатель как теплый и свечи накала практически не работают, приходится немного подождать после отключения котла от розетки а также сразу после запуска холостые немного плавают. И так это все хорошо но: печка все равно долго прогревается, стекло заморожено и в салоне дубак.
Прогуглив инет было решено проверить систему отопления на забитость и т.д.
1. проверил t. воздуха на выходе из дефлектора мультиметром с термодатчиком, при прогретом двигателе температура была 45 градусов, заметил что патрубок от котла (220в) тоже горячий и врезал туда шаровый кран, т.к. этот девайс двигатель использовал как малый круг и обратный клапан встроенный в котле не справлялся с потоком. После этого t поднялась до 48 - 50 градусов.
2. было решено промыть печки (вдруг забиты) - мыл насосом СОЖ от токарного станка каустической содой, часа 2 переднюю и около 1 часа заднюю печки, намыл с пол стакана всякой каки (лучше чаще менять направление промывки) после данной процедуры t. поднялась до 55 градусов.
3. установка доп. насоса от Газели, врезал на входе и только на переднюю печку (левый сосок если смотреть спереди) и теперь термометр кажет 58-62 градуса, при прогреве тоже плюс, стрелка температуры на приборке ещё только начала подниматься а дует уже 20 градусов. При перекрытие крана задней печки больших перепадов нет где то 1 градус.
И так что на выходе: две недели езды с термометром на приборке
1. при установке котла на 220в. надо ставить кран ( зимой ворует тепло доп контур) + 5 градусов
2. промывка печек иногда нужна ( антифризы у нас тоже сделаны из непонятно чего) + 5 градусов
3. установка доп. помпы + 5 градусов
Все замеры делались при наружной температуре -10 градусов, картонка на радиаторе установлена, с термостатом ничего не делал, даже и не знаю на какую температуру установлен, если честно то и не хочу туда лезть.
Очень интересно какая должна быть температура на выходе из дефлектора у исправной системы.
Всем привет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя