Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
boffkolt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17/09/2013,07:19
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение boffkolt »

Понравился мне Галлопер всем. Настораживает только то, что последний выпуск был в 2003 году. Можете подсказать как дела обстоят с запчастями, а именно кузовщина и расходники в Москве? Большой выбор? Еще такой вопросик так как машину выбираю не на один год, как считаете лет допустим через пять как будут дела обстоять с обслуживанием и запчастями. Если где-то на форуме данные вопросы поднимались прошу не пинать и не ругаться, а направить в нужную тему;) :oops:

Просто владел я до этого москвичем 2141, так вот осознал, что с запчастями проблема. Также сейчас ищу папе на фиат дизельный поршни тоже найти не могу(естественно и фиат и АЗЛК старее по выпуску), в связи с этим и возникли вопросы :oops:
Пока машины нет
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение McEr »

на космич зч найти сложнее, чем на галлопер. Дела будут обстоять куда лучше, чем с космичом, инфа 146%
2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:boffkolt,
Тёзка. ;) Я то же с 41-го перелез на Галла,когда прицеп с катером стало таскать в немоготу,да и кончился он.
У меня все машины умирали на руках,т.е. не получали последующего хозяина.Катаюсь седьмой год и Галл мне всё прощает.Тьфу,тьфу.
По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
boffkolt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17/09/2013,07:19
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение boffkolt »

salmon509 писал(а):По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит? :roll:
McEr писал(а):2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
Ну даже если найти в хорошем или в идеальном состоянии Гал все равно ведь нужно будет сталкиваться с ремонтом. Это ж все-таки техника, а она рано или поздно ломается. По этому в общем и задался целью узнать данные вопросы.

Ребята спасибо. Вы меня убедили, что нормально с запчастями. :drinks: Осталось жену убедить :?
Пока машины нет
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение Andrey_1960 »

boffkolt писал(а):Осталось жену убедить
Пообещай че нить. (шубу,например, из ирбиса). :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):шубу,например, из ирбиса
лучше из Мцыри... :D :D :D
а чО, на плече у жены шуба из Мцыря, который завернут в шкуру барса... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение Динго »

Запчастей навалом. Помимо того, что многие детали стандартизированы и выпускаются по всему миру, многое по двигателю (да и сам двигатель, если речь про дизель) и ходовой идёт с Портера, который и сейчас выпускается. С железом действительно проблема, хотя в каталогах оно есть, но по таким конским ценам, что смысла его покупать нет. Проще кузовщика нормального найти.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

boffkolt писал(а):Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит?
Плюсую Динго, По двигателю-трансмиссии-ходовой и т.п. железа много. Хоть новое, хоть контрактное. Хоть движок на новый меняй(дизеля люди меняли), хоть мосты в сборе бери... По кузову действительно жестянщика хорошего найти проще, а при покупке на раму смотри повнимательнее-ее точно не купишь новую :)
Так что лет через пять, как мне кажется, с запчастями дела будут обстоять примерно так же как и сейчас-самым проблемным будет на кузов железки с пластиком достать-в финансовом плане.
boffkolt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17/09/2013,07:19
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение boffkolt »

А если сравнивать бензинки и дизели на кого больше запчастей?
Пока машины нет
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный

Сообщение Andrey_1960 »

boffkolt писал(а):А если сравнивать бензинки и дизели на кого больше запчастей?
Ты ездить собираешься или только ремонтировать?
Тебе ж люди написали greek, Динго, McEr, salmon509 про "... запчастей навалом. Помимо того, что многие детали стандартизированы и выпускаются по всему миру..." Ремонтируй-не хочу! ;) (тьфу 3 раза)
boffkolt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17/09/2013,07:19
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение boffkolt »

Понял! Ну просто человек я такой люблю подстраховаться и просчитать ситуацию на будущее) По этому наверное для многих такой и дотошный.
Ребята спасибо всем кто помог :drinks:
и кто не помог. В общем всем :D
Пока машины нет
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей