Просто владел я до этого москвичем 2141, так вот осознал, что с запчастями проблема. Также сейчас ищу папе на фиат дизельный поршни тоже найти не могу(естественно и фиат и АЗЛК старее по выпуску), в связи с этим и возникли вопросы
Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
Понравился мне Галлопер всем. Настораживает только то, что последний выпуск был в 2003 году. Можете подсказать как дела обстоят с запчастями, а именно кузовщина и расходники в Москве? Большой выбор? Еще такой вопросик так как машину выбираю не на один год, как считаете лет допустим через пять как будут дела обстоять с обслуживанием и запчастями. Если где-то на форуме данные вопросы поднимались прошу не пинать и не ругаться, а направить в нужную тему;) 
Просто владел я до этого москвичем 2141, так вот осознал, что с запчастями проблема. Также сейчас ищу папе на фиат дизельный поршни тоже найти не могу(естественно и фиат и АЗЛК старее по выпуску), в связи с этим и возникли вопросы
Просто владел я до этого москвичем 2141, так вот осознал, что с запчастями проблема. Также сейчас ищу папе на фиат дизельный поршни тоже найти не могу(естественно и фиат и АЗЛК старее по выпуску), в связи с этим и возникли вопросы
Пока машины нет
Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
на космич зч найти сложнее, чем на галлопер. Дела будут обстоять куда лучше, чем с космичом, инфа 146%
2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:boffkolt,
Тёзка.
Я то же с 41-го перелез на Галла,когда прицеп с катером стало таскать в немоготу,да и кончился он.
У меня все машины умирали на руках,т.е. не получали последующего хозяина.Катаюсь седьмой год и Галл мне всё прощает.Тьфу,тьфу.
По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
Тёзка.
У меня все машины умирали на руках,т.е. не получали последующего хозяина.Катаюсь седьмой год и Галл мне всё прощает.Тьфу,тьфу.
По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит?salmon509 писал(а):По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
Ну даже если найти в хорошем или в идеальном состоянии Гал все равно ведь нужно будет сталкиваться с ремонтом. Это ж все-таки техника, а она рано или поздно ломается. По этому в общем и задался целью узнать данные вопросы.McEr писал(а):2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
Ребята спасибо. Вы меня убедили, что нормально с запчастями.
Пока машины нет
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
Пообещай че нить. (шубу,например, из ирбиса).boffkolt писал(а):Осталось жену убедить
Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
Запчастей навалом. Помимо того, что многие детали стандартизированы и выпускаются по всему миру, многое по двигателю (да и сам двигатель, если речь про дизель) и ходовой идёт с Портера, который и сейчас выпускается. С железом действительно проблема, хотя в каталогах оно есть, но по таким конским ценам, что смысла его покупать нет. Проще кузовщика нормального найти.
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Плюсую Динго, По двигателю-трансмиссии-ходовой и т.п. железа много. Хоть новое, хоть контрактное. Хоть движок на новый меняй(дизеля люди меняли), хоть мосты в сборе бери... По кузову действительно жестянщика хорошего найти проще, а при покупке на раму смотри повнимательнее-ее точно не купишь новуюboffkolt писал(а):Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит?
Так что лет через пять, как мне кажется, с запчастями дела будут обстоять примерно так же как и сейчас-самым проблемным будет на кузов железки с пластиком достать-в финансовом плане.
Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
А если сравнивать бензинки и дизели на кого больше запчастей?
Пока машины нет
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Присматриваю Галлопер 2 пятидверный
Ты ездить собираешься или только ремонтировать?boffkolt писал(а):А если сравнивать бензинки и дизели на кого больше запчастей?
Тебе ж люди написали greek, Динго, McEr, salmon509 про "... запчастей навалом. Помимо того, что многие детали стандартизированы и выпускаются по всему миру..." Ремонтируй-не хочу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей