
Просто владел я до этого москвичем 2141, так вот осознал, что с запчастями проблема. Также сейчас ищу папе на фиат дизельный поршни тоже найти не могу(естественно и фиат и АЗЛК старее по выпуску), в связи с этим и возникли вопросы

Модератор: dyoma
Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит?salmon509 писал(а):По железу почти ни чего нет,только с разборки.Всё остальное делается.
Ну даже если найти в хорошем или в идеальном состоянии Гал все равно ведь нужно будет сталкиваться с ремонтом. Это ж все-таки техника, а она рано или поздно ломается. По этому в общем и задался целью узнать данные вопросы.McEr писал(а):2003 год это конечно давно, но есть например машины 98 года гнилые в труху, а есть того же года в нормальном состоянии.
Пообещай че нить. (шубу,например, из ирбиса).boffkolt писал(а):Осталось жену убедить
Плюсую Динго, По двигателю-трансмиссии-ходовой и т.п. железа много. Хоть новое, хоть контрактное. Хоть движок на новый меняй(дизеля люди меняли), хоть мосты в сборе бери... По кузову действительно жестянщика хорошего найти проще, а при покупке на раму смотри повнимательнее-ее точно не купишь новуюboffkolt писал(а):Делается в плане переборки, или делается имеется ввиду, что есть еще где-то заводы производящие запчасти? А с железом совсем дефицит?
Ты ездить собираешься или только ремонтировать?boffkolt писал(а):А если сравнивать бензинки и дизели на кого больше запчастей?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей