Модератор: dyoma
general писал(а):это у них не снимая насоса
Andrey_1960 писал(а):если у тебя отверствия на обратке в ТНВД были забиты
general писал(а):с рычагом газа замучился устанавливать
general писал(а):неужели такая разрегулеровка произошла?
general писал(а):заменил это колечко,
general писал(а):но не факт что надолго.
Pivovar писал(а):Аналогичное колечко в баночку с солярой на сутки- сразу будет видно МБС или нет
kibandrei писал(а):Вот этого не знаю. Я только что поменял два колечка "1" с левой стороны и прочистил регулятор холодного пуска (был забит так, что даже не продувался). Старые колечки были сплюснутыми и дубовыми, пока не течет, тестирую.
McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.
Vladig писал(а):McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.
Есть такое дело, в начале темы Chim и фото привел и поазал. Вот вроде как шток втягивается, давит на рычаг, хотя сей час за бортом утром всего +2-0, но, нет тех прогревочных, что были ранее. Хотя, ХХ сейчас в норме. Вот и думаю, что может кто то посоветует, либо винтом 4 накруить, что более доступно, либо УОВ выставить пораньше. При пуске, педаль не трогаем, обороты вначале даже несколько низковаты, около 600, потом немного повышаются, значит шток втягивается, рычаг перемещается, и становятся чуть выше предпоследней метки. Не более. На прогретом, ХХ в норме.
McEr писал(а):Вот ведь незадача какая, а?
Vladig писал(а):McEr писал(а):Вот ведь незадача какая, а?
Это на механическом ТНВД?
oleg78 писал(а):всем спасибо, болт помог. все работает
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54