Долго заводится на холодную
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
6 вольт не в курсе. Думаю, там система разогрева свечей должна быть специальная. 12 вольт ставил - ну их нафиг. Надо греть конкретно. Начнёшь раньше стартером крутить - не заведёшь. 11 вольт - стояли до меня. Поставил и теперь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Dmitriy писал(а):Помнится, что на наши дизеля шли свечи 6, 11 и 12 вольт. Уверен, что взял нужные?
говоря по совести не очень уверен)))) а как определить, какие именно должны стоять? Движок не меняли вроде, родной стоит. В каком то магазе запчасти заказть хотел, VIN спросили-назвал-говорят не пробивается. Не знаю с чем оно связано...Но по идее на свечи же 12 вольт идет, если они на 11-будут гореть ярче и всего делов. Нет? Стоп...имеется ввиду ,что у меня могут быть по штату 6 вольтовые свечи?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Свечи зависят не от двигателя, а от электроники, которая его обслуживает. VIN и не должен пробиваться. Пробивается очень редко у кого. На свечи идёт 12 вольт. Но вот приходит из-за потери в проводах меньше. Поэтому 12-тивольтовые разогреваются гораздо дольше. Есть Паджеры с двумя параллельно включенными аккумуляторами. Может это от них? 11 вольт - оптимально. А 6 вольт - специальная электроника нужна, иначе сгорят.henk2056 писал(а): а как определить, какие именно должны стоять? Движок не меняли вроде, родной стоит. В каком то магазе запчасти заказть хотел, VIN спросили-назвал-говорят не пробивается. Не знаю с чем оно связано...Но по идее на свечи же 12 вольт идет, если они на 11-будут гореть ярче и всего делов. Нет? Стоп...имеется ввиду ,что у меня могут быть по штату 6 вольтовые свечи?
У меня стоит мощное реле, которое даёт напряжение на свечи. Так что подаётся всё напряжение. Когда 6-вольтовые - не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Долго заводится на холодную
Было такое 2 раза.
И оба раза виной был провод который на планку свечей подходит. Свечи новые, а проводок хиленький. У меня почему то в месте крепления к планке, т.е. на резьбу свечки ржавеет и нагар какой то образует. Проверяет легко: Машина обязательно холодная, что бы блок управления тот что под ногами пассажира подал сигнал на свечи. Подготовил тестер, пошел в машину, ключ на зажигание, загорается лампа накаливания свечей - у тебя 8-10 секунд что бы красный провод на планку свечей накирнуть, а черный куда хочешь можно на крышку головки. Свечи много тока берут, так что на тестере должно появиться примерно 10-11В.
Если напряжение на планке есть, значит ну уже писали в верхних постах. Удачи.
И оба раза виной был провод который на планку свечей подходит. Свечи новые, а проводок хиленький. У меня почему то в месте крепления к планке, т.е. на резьбу свечки ржавеет и нагар какой то образует. Проверяет легко: Машина обязательно холодная, что бы блок управления тот что под ногами пассажира подал сигнал на свечи. Подготовил тестер, пошел в машину, ключ на зажигание, загорается лампа накаливания свечей - у тебя 8-10 секунд что бы красный провод на планку свечей накирнуть, а черный куда хочешь можно на крышку головки. Свечи много тока берут, так что на тестере должно появиться примерно 10-11В.
Если напряжение на планке есть, значит ну уже писали в верхних постах. Удачи.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Долго заводится на холодную
Контакт что ль хреновастенький?sl1der писал(а):на резьбу свечки ржавеет и нагар какой то образует.
Я, при очередной ревизии свечей, его перебрасываю со 2 на 1. Длины хватает. Можно еще шинку посмотреть-поменять. 96 р.sl1der писал(а):проводок хиленький.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Долго заводится на холодную
У меня лямень. Родная в контактах расплющилась,заколхозил из 2мм полоски, сейчас привезли оригинал-один в один как родная лямень.dmig писал(а):to:Abell, а что, на галлопере она не медная? Должна быть лужёная медь.

Re: Долго заводится на холодную
попробуй просто зажигание пораньше сделать. тоже помогает.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Re: Долго заводится на холодную
Да, особенно если система опережения УОВ при холодном пуске не работает.Adapter писал(а):попробуй просто зажигание пораньше сделать. тоже помогает.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Точно такая же проблема, как и у ТС. Даже предыдущим владельцем клавиша на панель выведена для "принудительного" включения свечей накаливания. Стоит её подержать при минус 5 на улице, после отработки блока, секунды 3-4 как происходит отличный запуск с небольшим облачком чёрного дыма. Думаю, что трабла в проводке до/от силового реле, надо бы просадку напряжения измерить.
Re: Долго заводится на холодную
тоже машина пришла с кнопкой принудительной.
на стойке пассажира есть блок электронный, квадрат 6*6 примерно. прикручен болтиком на 6.
открути вскрой, там кондеры. от времени скорее всего сдохли. себе менял. ща все работает как должно. кондеры в радиодеталях. маркировка на них есть.
на стойке пассажира есть блок электронный, квадрат 6*6 примерно. прикручен болтиком на 6.
открути вскрой, там кондеры. от времени скорее всего сдохли. себе менял. ща все работает как должно. кондеры в радиодеталях. маркировка на них есть.
это не он, инфа 146%Adapter писал(а):на стойке пассажира есть блок электронный, квадрат 6*6 примерно. прикручен болтиком на 6.открути вскрой, там кондеры. от времени скорее всего сдохли. себе менял. ща все работает как должно. кондеры в радиодеталях. маркировка на них есть.
Тот, что за свечи - вот такой

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
я так понимаю, путаете с таким.medved_1_nah писал(а):а не может быть такого, что у разных лет/мест выпуска стоят разные блоки?:)McEr писал(а):это не он, инфа 146%
Тот, что за свечи - вот такой
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
вольтметр. крайне полезная весчьmedved_1_nah писал(а):надо бы просадку напряжения измерить.


всяко бывает, но блок управления свечами находится слева. у меня такойmedved_1_nah писал(а):а не может быть такого, что у разных лет/мест выпуска стоят разные блоки?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
можно без него ездить - инфа проверенная. Он нынче у меня на столе рабочем лежит, атмосферу создает творческую.medved_1_nah писал(а):807080 - который не за свечи.

Этот самый блок повышает обороты при работе ЕГР и при включении кондея.
Включает и выключает реле фана интеркулера.
И кроме того:
нашел я на схеме клапан подачи давления турбины на корректор наддува.
http://screenshot.su/show.php?img=e2e09 ... bc34e9.jpg
Напряг мозжечок и понял, что BCS это ни что иначе как Boost Control System, ежели по нашему - система управления наддувом. Тот самый клапан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 28 гостей