Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:henk2056, Помнится, что на наши дизеля шли свечи 6, 11 и 12 вольт. Уверен, что взял нужные?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

6 вольт не в курсе. Думаю, там система разогрева свечей должна быть специальная. 12 вольт ставил - ну их нафиг. Надо греть конкретно. Начнёшь раньше стартером крутить - не заведёшь. 11 вольт - стояли до меня. Поставил и теперь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

chim писал(а):6 вольт не в курсе.
был другой блок. Быстрый нагрев. Редкая комплектация, но встречал такую.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
henk2056
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение henk2056 »

Dmitriy писал(а):Помнится, что на наши дизеля шли свечи 6, 11 и 12 вольт. Уверен, что взял нужные?

говоря по совести не очень уверен)))) а как определить, какие именно должны стоять? Движок не меняли вроде, родной стоит. В каком то магазе запчасти заказть хотел, VIN спросили-назвал-говорят не пробивается. Не знаю с чем оно связано...Но по идее на свечи же 12 вольт идет, если они на 11-будут гореть ярче и всего делов. Нет? Стоп...имеется ввиду ,что у меня могут быть по штату 6 вольтовые свечи?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:henk2056, Предлагаю использовать "поиск" на данную тему.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

henk2056 писал(а): а как определить, какие именно должны стоять? Движок не меняли вроде, родной стоит. В каком то магазе запчасти заказть хотел, VIN спросили-назвал-говорят не пробивается. Не знаю с чем оно связано...Но по идее на свечи же 12 вольт идет, если они на 11-будут гореть ярче и всего делов. Нет? Стоп...имеется ввиду ,что у меня могут быть по штату 6 вольтовые свечи?
Свечи зависят не от двигателя, а от электроники, которая его обслуживает. VIN и не должен пробиваться. Пробивается очень редко у кого. На свечи идёт 12 вольт. Но вот приходит из-за потери в проводах меньше. Поэтому 12-тивольтовые разогреваются гораздо дольше. Есть Паджеры с двумя параллельно включенными аккумуляторами. Может это от них? 11 вольт - оптимально. А 6 вольт - специальная электроника нужна, иначе сгорят.

У меня стоит мощное реле, которое даёт напряжение на свечи. Так что подаётся всё напряжение. Когда 6-вольтовые - не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение sl1der »

Было такое 2 раза.
И оба раза виной был провод который на планку свечей подходит. Свечи новые, а проводок хиленький. У меня почему то в месте крепления к планке, т.е. на резьбу свечки ржавеет и нагар какой то образует. Проверяет легко: Машина обязательно холодная, что бы блок управления тот что под ногами пассажира подал сигнал на свечи. Подготовил тестер, пошел в машину, ключ на зажигание, загорается лампа накаливания свечей - у тебя 8-10 секунд что бы красный провод на планку свечей накирнуть, а черный куда хочешь можно на крышку головки. Свечи много тока берут, так что на тестере должно появиться примерно 10-11В.
Если напряжение на планке есть, значит ну уже писали в верхних постах. Удачи.
Аватара пользователя
henk2056
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение henk2056 »

спасибо большое, посмотрю обязательно
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

sl1der писал(а):на резьбу свечки ржавеет и нагар какой то образует.
Контакт что ль хреновастенький?
sl1der писал(а):проводок хиленький.
Я, при очередной ревизии свечей, его перебрасываю со 2 на 1. Длины хватает. Можно еще шинку посмотреть-поменять. 96 р. :hi:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Andrey_1960 писал(а):Можно еще шинку посмотреть-поменять. 96 р.
лучше уж взять медную, что на сварочных аппаратах применяется, загнуть, в нужных местах расковать и просверлить :pardon:
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Abell, а что, на галлопере она не медная? Должна быть лужёная медь.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

dmig писал(а):to:Abell, а что, на галлопере она не медная? Должна быть лужёная медь.
У меня лямень. Родная в контактах расплющилась,заколхозил из 2мм полоски, сейчас привезли оригинал-один в один как родная лямень. ;)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

а у меня родной вообще не было ни разу :unknown: проводки накручены были, потому и поменял на медную шинку :pardon:
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Adapter »

попробуй просто зажигание пораньше сделать. тоже помогает.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Serezhka »

Adapter писал(а):попробуй просто зажигание пораньше сделать. тоже помогает.
Да, особенно если система опережения УОВ при холодном пуске не работает.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Точно такая же проблема, как и у ТС. Даже предыдущим владельцем клавиша на панель выведена для "принудительного" включения свечей накаливания. Стоит её подержать при минус 5 на улице, после отработки блока, секунды 3-4 как происходит отличный запуск с небольшим облачком чёрного дыма. Думаю, что трабла в проводке до/от силового реле, надо бы просадку напряжения измерить.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Adapter »

тоже машина пришла с кнопкой принудительной.
на стойке пассажира есть блок электронный, квадрат 6*6 примерно. прикручен болтиком на 6.
открути вскрой, там кондеры. от времени скорее всего сдохли. себе менял. ща все работает как должно. кондеры в радиодеталях. маркировка на них есть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Adapter писал(а):на стойке пассажира есть блок электронный, квадрат 6*6 примерно. прикручен болтиком на 6.открути вскрой, там кондеры. от времени скорее всего сдохли. себе менял. ща все работает как должно. кондеры в радиодеталях. маркировка на них есть.
это не он, инфа 146%
Тот, что за свечи - вот такой
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):это не он, инфа 146%
Тот, что за свечи - вот такой
а не может быть такого, что у разных лет/мест выпуска стоят разные блоки?:)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):это не он, инфа 146%
Тот, что за свечи - вот такой
а не может быть такого, что у разных лет/мест выпуска стоят разные блоки?:)
я так понимаю, путаете с таким.
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

АГА, во всяком случае в Ыкзисте пока только его смог найти. Что не удивительно, там иногда некоторые вещи в таких разделах лежат, что чёрт голову сломит :wall:
Я так понимаю он отвечает за работу егр и клапан отсечки (+иммо, у кого есть)?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:medved_1_nah,
ага, а теперь ты путаешь еще и меня :D
Ты про какой спрашиваешь то?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):надо бы просадку напряжения измерить.
вольтметр. крайне полезная весчь :) сразу все просадки видно :pardon:
medved_1_nah писал(а):а не может быть такого, что у разных лет/мест выпуска стоят разные блоки?
всяко бывает, но блок управления свечами находится слева. у меня такой
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):ага, а теперь ты путаешь еще и меня :D
Ты про какой спрашиваешь то?
807080 - который не за свечи.
Abell писал(а):вольтметр. крайне полезная весчь :) сразу все просадки видно
Пасиба, я вкурсе :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):807080 - который не за свечи.
можно без него ездить - инфа проверенная. Он нынче у меня на столе рабочем лежит, атмосферу создает творческую. :D

Этот самый блок повышает обороты при работе ЕГР и при включении кондея.
Включает и выключает реле фана интеркулера.
И кроме того:
нашел я на схеме клапан подачи давления турбины на корректор наддува.
http://screenshot.su/show.php?img=e2e09 ... bc34e9.jpg
Напряг мозжечок и понял, что BCS это ни что иначе как Boost Control System, ежели по нашему - система управления наддувом. Тот самый клапан.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 29 гостей