ну как бы ты практически правgeneral писал(а):да попробуй у вас залить полный 100-литровый бак?проще раздатку купить
 
 100 литров соляры стоят 100 долларов
хорошая б/у раздатка с первого паджеры 300
так что стоимость раздатки равна трём бакам
 
 нуда, тоже ютуб "четал"salmon509 писал(а):Дизель принципиально на передаче не оставляю,насмотрелся на самопроизвольные заезды автомобилей.
 потому если машина стоит под уклоном, то не ленюсь подкидывать под колесо лёгенький башмак, но на ручник тем более зимой никада
  потому если машина стоит под уклоном, то не ленюсь подкидывать под колесо лёгенький башмак, но на ручник тем более зимой никада  -
  -хотя машину без ручника не представляю себе - специально восстановил после предыдущего хозяина
 
 а какая связь у примерзания колодок с передним приводом? в смысле нет возможности осями отодрать колодки "с мясом"?salmon509 писал(а):Сколько машин было,такая проблема присутствовала только на переднеприводных авто.

имхо не вариант
 
 да ну ладноchim писал(а):А в дизельном выжимать сцепление нельзя. Давления масла нет и упорный подшипник коленвала работает без смазки. Износ катастрофический.
Я наоборот, долго привыкал не выжимать сцепление.
 а с чего такое заключение? "упорный" - это получается передний подшипник коленвала что ли? и как выжатое сцепление его перегружает, что он прямтаки катострофически изнашивается по сравнению с бензинкой? ну понятно что нагрузка при нажатии на сцепу есть - коленвал смещается вперед, но чтобы катастрофа..
  а с чего такое заключение? "упорный" - это получается передний подшипник коленвала что ли? и как выжатое сцепление его перегружает, что он прямтаки катострофически изнашивается по сравнению с бензинкой? ну понятно что нагрузка при нажатии на сцепу есть - коленвал смещается вперед, но чтобы катастрофа..Эта тема где-то уже обсуждалась? очень хочется почитать обоснование. реально в шоке от мнения что катастрофический износ идет...
добавлю еще пару зимних советов по подготовке авто, но уже не к гололёду, а просто к зимней эксплуатации (с украинской зимы с температурой 0-5, жителей Ямала прошу не смеяться
 ) но всё-таки:
 ) но всё-таки:
- промазать силиконом уплотнители дверей, чтобы открываь двери с уплотнителями, а не без них (в случае с Галлом) 
 залить ВДшки под кожух троса капота - меньше вероятность что подмёрзнет. да и вообще по-больше жидкого масла во все замки, петли дверей и другие подвижные соединения  
 поднимать щетки дворников, когда надолго глушитесь и без вебасты  
 держать с собой пачку соли на случай, если попадёте в ледяную яму и будете полировать всеми колёсами лёд (лопата+ трос по умолчанию)
 и посленее - держать в авто просто бутылку водки, а лучше флакон спирта: и технике можно применить, например как размораживатель, и самому согреться и с трактористом рассчитаться
 Не помешает бензиновая зажигалка+ сухой спирт
 
 



 
 

 
 



 , а это резина вмерзает!
 , а это резина вмерзает!