ну как бы ты практически правgeneral писал(а):да попробуй у вас залить полный 100-литровый бак?проще раздатку купить

100 литров соляры стоят 100 долларов
хорошая б/у раздатка с первого паджеры 300
так что стоимость раздатки равна трём бакам

нуда, тоже ютуб "четал"salmon509 писал(а):Дизель принципиально на передаче не оставляю,насмотрелся на самопроизвольные заезды автомобилей.


хотя машину без ручника не представляю себе - специально восстановил после предыдущего хозяина

а какая связь у примерзания колодок с передним приводом? в смысле нет возможности осями отодрать колодки "с мясом"?salmon509 писал(а):Сколько машин было,такая проблема присутствовала только на переднеприводных авто.

имхо не вариант

да ну ладноchim писал(а):А в дизельном выжимать сцепление нельзя. Давления масла нет и упорный подшипник коленвала работает без смазки. Износ катастрофический.
Я наоборот, долго привыкал не выжимать сцепление.

Эта тема где-то уже обсуждалась? очень хочется почитать обоснование. реально в шоке от мнения что катастрофический износ идет...
добавлю еще пару зимних советов по подготовке авто, но уже не к гололёду, а просто к зимней эксплуатации (с украинской зимы с температурой 0-5, жителей Ямала прошу не смеяться

- промазать силиконом уплотнители дверей, чтобы открываь двери с уплотнителями, а не без них (в случае с Галлом)
залить ВДшки под кожух троса капота - меньше вероятность что подмёрзнет. да и вообще по-больше жидкого масла во все замки, петли дверей и другие подвижные соединения
поднимать щетки дворников, когда надолго глушитесь и без вебасты
держать с собой пачку соли на случай, если попадёте в ледяную яму и будете полировать всеми колёсами лёд (лопата+ трос по умолчанию)
и посленее - держать в авто просто бутылку водки, а лучше флакон спирта: и технике можно применить, например как размораживатель, и самому согреться и с трактористом рассчитаться
Не помешает бензиновая зажигалка+ сухой спирт

