Не тянет мотор!

Модератор: dyoma

Сообщение kalmar_t » 13/06/2007,20:59

Весной то же появилась проблема с турбиной-машина ехала с трудом и не набирала свыше 3500 оборотов хоть и газ в пол давил постоянно .Вначале думал на обвес и 31 резину и только после того как на прошлой неделе заехав в сервис по дизелям- машина "полетела"
Вначале я хотел чтобы на стенде проверили ТНВЭД , а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.
kalmar_t
 

Сообщение eBUTCHER » 26/06/2007,10:14

Извините, что долго отсутствовал. С машиной все ОК. Тяга есть как прежде.
А бумажный фильтр, пред. хозяин самопально фтыкнул, мол зимой чтоб в случае загязнения (парафинирования) основного топливного фильтра можно было на прямую через бумажный врубить, в обход основного фильтра, чтоб хоть как-то поехать.
Скажите насколько этот доп. фильтр вреден, и чем именно может обернуться? Или не смертельно? :roll:
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение eBUTCHER » 26/06/2007,10:18

Кстати идея с Мерсовским фильтром вроде неплоха. А ваще, раз этот мой бумажный так засорился, представляете шо за соляра попалась! Наверное без него могло накрытся что нить другое?
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 26/06/2007,10:20

eBUTCHER писал(а):представляете шо за соляра попалась!
есть повод задуматься о сепараторном фильтре...
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 27/06/2007,00:19

kalmar_t писал(а): а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.

Что это такое? :shock:Похоже на развод :evil:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Kelebern » 27/06/2007,04:53

Yrk@ писал(а):
kalmar_t писал(а): а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.

Что это такое? :shock:Похоже на развод :evil:


:) 100% развод. там слово "автоматичкский" только к регулятору относится. натяжения ремней в насосе нет. а вот поменять не снимая насоса и не тестя на стенде все равно нормально не выйдет никак.

по-поводу сеточного или бумажного доп фильтра - полная лажа. он нафих не нужен. в баке все равно грубый фильтр стоит. а если парафин в фильтре, то он и в насосе. все равно не стартанет. а вот маслая угробить подкачивающий насос можно. а к тому же дополнительный элемент до насоса может привести к падению внутрекорпусного давления со всеми вытекающими.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 27/06/2007,14:02

Kelebern писал(а):
а к тому же дополнительный элемент до насоса может привести к падению внутрекорпусного давления со всеми вытекающими.


про бумажный соглашусь а про пластиковый ... это врядли...нет там почти никаго сопротивления. и замететьте бумажный ( с самого начала бывший хозяин неправильно сделал)ставиться только на бензин, для дизеля - пластиковый.
и все равно он что то отсеивает, по нему ж видно.
а про парафин...начинать лить антигель с октября по март и никаго парафина.
ФОРУМ
 

Сообщение kalmar_t » 27/06/2007,20:36

Работа которую сделали с моей машиной разводом можно было назвать в случае отсутствия результатов. А изменение динамики которое я получил и есть результат которого не было 6 месяцев.
Насос точно снимали и разбирали а расход как и был 15л так и остался , а по разгону машина стала напоминать мне 9-ку.Вероятно я просто неправильно выразился по работе которая была проведена .
kalmar_t
 

Сообщение eBUTCHER » 28/06/2007,15:23

Да, то, что этот фильтрик отсеивает видно очень хорошо.
Так если я его уберу, коник лучше "жарить" будет? Скорей всего да, но на много ли? :?
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 28/06/2007,16:13

eBUTCHER писал(а):Да, то, что этот фильтрик отсеивает видно очень хорошо.
Так если я его уберу, коник лучше "жарить" будет? Скорей всего да, но на много ли? :?


как уже говорил Kelebern - большие сопротивления на пути топлива встречаются если стоит доп.бумажный. Может стоит отстойник поставить??? или попробовать на время убрать и посмотреть на результат.
ФОРУМ
 

Сообщение eBUTCHER » 29/06/2007,12:48

Попробую на днях....
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 52