Не тянет мотор!
Модератор: dyoma
Весной то же появилась проблема с турбиной-машина ехала с трудом и не набирала свыше 3500 оборотов хоть и газ в пол давил постоянно .Вначале думал на обвес и 31 резину и только после того как на прошлой неделе заехав в сервис по дизелям- машина "полетела"
Вначале я хотел чтобы на стенде проверили ТНВЭД , а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.
Вначале я хотел чтобы на стенде проверили ТНВЭД , а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Извините, что долго отсутствовал. С машиной все ОК. Тяга есть как прежде.
А бумажный фильтр, пред. хозяин самопально фтыкнул, мол зимой чтоб в случае загязнения (парафинирования) основного топливного фильтра можно было на прямую через бумажный врубить, в обход основного фильтра, чтоб хоть как-то поехать.
Скажите насколько этот доп. фильтр вреден, и чем именно может обернуться? Или не смертельно?
А бумажный фильтр, пред. хозяин самопально фтыкнул, мол зимой чтоб в случае загязнения (парафинирования) основного топливного фильтра можно было на прямую через бумажный врубить, в обход основного фильтра, чтоб хоть как-то поехать.
Скажите насколько этот доп. фильтр вреден, и чем именно может обернуться? Или не смертельно?

Yrk@ писал(а):Что это такое?kalmar_t писал(а): а оказалось что внутри насоса были проблемы с автоматическим натяжителем ремня и люфтовали какие то втулки их то и заменили.Похоже на развод

по-поводу сеточного или бумажного доп фильтра - полная лажа. он нафих не нужен. в баке все равно грубый фильтр стоит. а если парафин в фильтре, то он и в насосе. все равно не стартанет. а вот маслая угробить подкачивающий насос можно. а к тому же дополнительный элемент до насоса может привести к падению внутрекорпусного давления со всеми вытекающими.
про бумажный соглашусь а про пластиковый ... это врядли...нет там почти никаго сопротивления. и замететьте бумажный ( с самого начала бывший хозяин неправильно сделал)ставиться только на бензин, для дизеля - пластиковый.Kelebern писал(а):
а к тому же дополнительный элемент до насоса может привести к падению внутрекорпусного давления со всеми вытекающими.
и все равно он что то отсеивает, по нему ж видно.
а про парафин...начинать лить антигель с октября по март и никаго парафина.
Работа которую сделали с моей машиной разводом можно было назвать в случае отсутствия результатов. А изменение динамики которое я получил и есть результат которого не было 6 месяцев.
Насос точно снимали и разбирали а расход как и был 15л так и остался , а по разгону машина стала напоминать мне 9-ку.Вероятно я просто неправильно выразился по работе которая была проведена .
Насос точно снимали и разбирали а расход как и был 15л так и остался , а по разгону машина стала напоминать мне 9-ку.Вероятно я просто неправильно выразился по работе которая была проведена .
как уже говорил Kelebern - большие сопротивления на пути топлива встречаются если стоит доп.бумажный. Может стоит отстойник поставить??? или попробовать на время убрать и посмотреть на результат.eBUTCHER писал(а):Да, то, что этот фильтрик отсеивает видно очень хорошо.
Так если я его уберу, коник лучше "жарить" будет? Скорей всего да, но на много ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей