McEr писал(а):Начнем с того, что капот не 5-6кг
А при чём тут вес капота??? Нам нужно усилие на открытие капота. Капот опирается одной стороной. Так что усилие уже в 2 раза минимум меньше. Спорим, что я мизинцем подниму капот? Не весь, а установленный на машине? ....хм. Не фиг спорить. Завтра попробую. Если не забуду.
Ну а кто не достаёт..... не знаю. Если реально не достаёт, то будут наверное и проблемы, чтоб опустить?
McEr писал(а):раз такая пьянка пошла, мож и ГУР нафиг? И усилитель тормозов. И поворотники. А повороты обозначать высовыванием руки в окошко согласно ПДД. Зимой особенно. Хотя если и от печки еще избавиться - это ж какая простота получится да надежность!
Если на полном серьёзе. ГУР я пробовал отключать. Нужен. Мне даже на жигулях его не хватало. На Галлопере вообще катастрофа без него.
Усилитель тормозов - нужен. Мне не хватает сил, чтобы комфортно тормозить. Хотя.... если изменить рычаги... или диаметры цилиндров... на жигулях вот хватало. Надо подумать и здесь. Вакуумный насос меня напрягает ОЧЕНЬ сильно. С/у генератора в разы сложнее.
Поворотников дополнительных на передних крыльях у меня нет и не было. А основные нужны. Высовывать руку - это несерьёзно. Будем говорить серьёзно.
Печка нужна. Мне её, кстати, не хватает. Похоже забита листьями. Может и салонный фильтр вкорячу, когда чистить буду (если он перед радиатором печки).
Кондиционер - нужен АБСОЛЮТНО. Я его вообще не выключаю никогда. В самый мороз выключается сам. Он воздух в салоне осушает. Без него коврики мокрые и стёкла потеют.
А вот АБС не нужен. Кому то может и нужен. Мне нет.
Вакуумный привод ТНВД - не нужен. Езжу без него. Хотя иногда он нужен. Но не всем. Термостата ТНВД на этом ТНВД тоже нет и не было.
ЕГР - не нужен. Это вообще вред.
Балансирный ремень на дизеле - не нужен. Кому нужен - пускай ставят. Я не ставлю.
Креномер и альтиметр - сразу вон. Лучше полезное что то воткнуть.
Что то забыл, наверное?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест