Я тоже максимально вперед сдвинул, но через время стало цеплять. Теперь буду рассверливать, а пока при открытии на себя капот тяну.andreiSWE писал(а):спасибо за ответ. на счет 2 болтов с каждой стороны я в курсе. ослабевал их, сдвигал капот максимально вперед.
но все равно почему то задевает((((.
Аммортизаторы на капот
Модератор: dyoma
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я офигел!!!
А зачем вообще пневматические упоры? Неужели все стали такие немощные, что 5-6 кг одной рукой поднять трудно? Я поднимаю правой рукой капот без усилия. Левой ставлю упор. Ну ни малейшего напряжения!!!
И закрывать. На расстоянии 20-25 см отпускаю и он захлопывается. Тоже без проблем. С упорами труднее закрыть.
В общем смысл понял - просто понты. Правильно?

А зачем вообще пневматические упоры? Неужели все стали такие немощные, что 5-6 кг одной рукой поднять трудно? Я поднимаю правой рукой капот без усилия. Левой ставлю упор. Ну ни малейшего напряжения!!!
И закрывать. На расстоянии 20-25 см отпускаю и он захлопывается. Тоже без проблем. С упорами труднее закрыть.
В общем смысл понял - просто понты. Правильно?




Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
кэш отседова, минималист-дискомфортникchim писал(а):Я офигел!!!

Начнем с того, что капот не 5-6кг. А на лифтованной машине с ним в стойке еще подпрыгивать приходится некоторым (как мой батя).
У меня вообще упоры валялись в гараже, так что затрат - полчаса времени.
Я кстати прикол один придумал. Ставишь капот на крючок-подпорку, потом в присутствии кого-либо из товарищей как бы невзначай отработанным движением сбиваешь подпорку...... %##$%@^, восклицает зритель, однако капот не падает, а уезжает еще выше.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Давайте будем объективны. Ну вот снял я куллер, отсоединил ТФ, развел все в стороны и лезу снимать стартер. А тут, лежа мощной грудью на радиаторе чтой-то мне из-под правого локтя мешает (ну может в районе правого коленного сустава) да еще переноска с проводами запуталась...chim писал(а):А зачем вообще пневматические упоры?
По моему пониманию-дело то даже и не
Опять же логики не вижу- мы сильны, чтоб поднять ноchim писал(а):что 5-6 кг одной рукой поднять трудно
Как Егор,конешно, не прикалываюсь-видимо возраст уже не тотchim писал(а):С упорами труднее закрыть.
McEr писал(а):кэш отседова, минималист-дискомфортник

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А при чём тут вес капота??? Нам нужно усилие на открытие капота. Капот опирается одной стороной. Так что усилие уже в 2 раза минимум меньше. Спорим, что я мизинцем подниму капот? Не весь, а установленный на машине? ....хм. Не фиг спорить. Завтра попробую. Если не забуду.McEr писал(а):Начнем с того, что капот не 5-6кг
Ну а кто не достаёт..... не знаю. Если реально не достаёт, то будут наверное и проблемы, чтоб опустить?
Если на полном серьёзе. ГУР я пробовал отключать. Нужен. Мне даже на жигулях его не хватало. На Галлопере вообще катастрофа без него.McEr писал(а):раз такая пьянка пошла, мож и ГУР нафиг? И усилитель тормозов. И поворотники. А повороты обозначать высовыванием руки в окошко согласно ПДД. Зимой особенно. Хотя если и от печки еще избавиться - это ж какая простота получится да надежность!
Усилитель тормозов - нужен. Мне не хватает сил, чтобы комфортно тормозить. Хотя.... если изменить рычаги... или диаметры цилиндров... на жигулях вот хватало. Надо подумать и здесь. Вакуумный насос меня напрягает ОЧЕНЬ сильно. С/у генератора в разы сложнее.
Поворотников дополнительных на передних крыльях у меня нет и не было. А основные нужны. Высовывать руку - это несерьёзно. Будем говорить серьёзно.
Печка нужна. Мне её, кстати, не хватает. Похоже забита листьями. Может и салонный фильтр вкорячу, когда чистить буду (если он перед радиатором печки).
Кондиционер - нужен АБСОЛЮТНО. Я его вообще не выключаю никогда. В самый мороз выключается сам. Он воздух в салоне осушает. Без него коврики мокрые и стёкла потеют.
А вот АБС не нужен. Кому то может и нужен. Мне нет.
Вакуумный привод ТНВД - не нужен. Езжу без него. Хотя иногда он нужен. Но не всем. Термостата ТНВД на этом ТНВД тоже нет и не было.
ЕГР - не нужен. Это вообще вред.
Балансирный ремень на дизеле - не нужен. Кому нужен - пускай ставят. Я не ставлю.
Креномер и альтиметр - сразу вон. Лучше полезное что то воткнуть.
Что то забыл, наверное?



Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Куллер...интеркуллер? Ну у меня нет. Но это не важно. ТФ - не расшифровал.Andrey_1960 писал(а):Давайте будем объективны. Ну вот снял я куллер, отсоединил ТФ, развел все в стороны и лезу снимать стартер. А тут, лежа мощной грудью на радиаторе чтой-то мне из-под правого локтя мешает (ну может в районе правого коленного сустава) да еще переноска с проводами запуталась...
А стартер я снимаю лёжа не на радиаторе, а на левом крыле. Стандартный упор не мешает. Скорее помешает пневматический упор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну не думаю, что так критично. Можно и в сторону повернуть. И тянуть со стороны правого крыла.McEr писал(а):А палка вроде еще мешала мне головку протягивать с рычагом и безменом электронным
Да и вообще мешает, закрывает обзор.
Мне и капот иногда мешает.


Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
chim писал(а):ленту светодиодную

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a37703798
и кстати капот у него тожа с амортами))
Re: Аммортизаторы на капот
подскажите размер в сантиметрах используемых амортизаторов
прошел по базару спрашивал и на ниву и на 14
предлагали 5 ВИДОВ ПО ДЛИНЕ!!!!
прошел по базару спрашивал и на ниву и на 14
предлагали 5 ВИДОВ ПО ДЛИНЕ!!!!
галлопер 2
3л АКПП
1999 5дв
3л АКПП
1999 5дв
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Эх...вот от того то мы все и страдаем, что не читаем все сначала или хотя бы с середины.sergo11 писал(а):подскажите размер в сантиметрах используемых амортизаторов
прошел по базару спрашивал и на ниву и на 14
предлагали 5 ВИДОВ ПО ДЛИНЕ!!!!
Читай 2 страницу.Там все разжевано.
спасибо всем !!поставил работает!!
единственно совет сдвинуть капот в крайнее положение и помимо капотных болтов в этом положении просверлить рядом и зафиксировать доп болтом
только в этом случае у вас не сдвинет капот со временем
могу сфоткать но там ничего особенного между двумя болтами вкручен еще саморез по металу
выполняющий роль фиксирующей шпильки
единственно совет сдвинуть капот в крайнее положение и помимо капотных болтов в этом положении просверлить рядом и зафиксировать доп болтом
только в этом случае у вас не сдвинет капот со временем
могу сфоткать но там ничего особенного между двумя болтами вкручен еще саморез по металу
выполняющий роль фиксирующей шпильки
галлопер 2
3л АКПП
1999 5дв
3л АКПП
1999 5дв
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Хорошая идея, попробую или закажу хорошему Кулибину,механику в сервисе, самому некогда. СМЫСЛ: у прежнего владельца был утеплитель под капотом, так толком не закрылся, и на ходу открылся, и всей тяжестью об лобовое и стойки кузова, уши крепления капота вырвало...заварены... Во избежание такого...пневмоупоры...так понимаю, они до предела открываются и будут ограничителями ?
Последний раз редактировалось Сибирский Ящер 11/03/2017,00:48, всего редактировалось 1 раз.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
murinos писал(а):Недавно на ходу капот открылся(ограничителя нет), аморты спасли лобовуху. Вывернуло немного места креплений пол подушками капота, и сам капот загнуло("подрамник" отклеившийся и сам по себе уже давно, не удержал.
+1 к установке амортов)))
+1 к установке ограничителя(((
Рискуешь не капотом.....!
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Удалил я на фиг эти амортизаторы,месяц назад.За четыре года,под местами крепления амов,на брызговиках пошли трещины.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
У меня ограничитель был, и даже смазанный. Прилёту капота это не помешало.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Сибирский Ящер,
Ограничитель-страховка там есть с завода,но не все удосуживаются
его смазыватьпосле первого открытия на ходу приходит прозрение
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
Пиз...ь изволитеСеребро-на-Черном писал(а):У меня ограничитель был, и даже смазанный. Прилёту капота это не помешало.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Сибирский Ящер,
Ограничитель-страховка там есть с завода,но не все удосуживаются
его смазыватьпосле первого открытия на ходу приходит прозрение

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Я тя расстрою упоры тут не при чем....salmon509 писал(а):Удалил я на фиг эти амортизаторы,месяц назад.За четыре года,под местами крепления амов,на брызговиках пошли трещины.
Серега это старость

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей