Аммортизаторы на капот

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение kibandrei » 21/12/2013,20:25

andreiSWE писал(а):спасибо за ответ. на счет 2 болтов с каждой стороны я в курсе. ослабевал их, сдвигал капот максимально вперед.
но все равно почему то задевает((((.

Я тоже максимально вперед сдвинул, но через время стало цеплять. Теперь буду рассверливать, а пока при открытии на себя капот тяну.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение chim » 21/12/2013,21:25

Я офигел!!!

А зачем вообще пневматические упоры? Неужели все стали такие немощные, что 5-6 кг одной рукой поднять трудно? Я поднимаю правой рукой капот без усилия. Левой ставлю упор. Ну ни малейшего напряжения!!!

И закрывать. На расстоянии 20-25 см отпускаю и он захлопывается. Тоже без проблем. С упорами труднее закрыть.

В общем смысл понял - просто понты. Правильно? :lol: :lol: :lol: :lol:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 21/12/2013,22:03

chim писал(а):Я офигел!!!

кэш отседова, минималист-дискомфортник :lol:

Начнем с того, что капот не 5-6кг. А на лифтованной машине с ним в стойке еще подпрыгивать приходится некоторым (как мой батя).
У меня вообще упоры валялись в гараже, так что затрат - полчаса времени.

Я кстати прикол один придумал. Ставишь капот на крючок-подпорку, потом в присутствии кого-либо из товарищей как бы невзначай отработанным движением сбиваешь подпорку...... %##$%@^, восклицает зритель, однако капот не падает, а уезжает еще выше. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 » 21/12/2013,22:31

chim писал(а):А зачем вообще пневматические упоры?

Давайте будем объективны. Ну вот снял я куллер, отсоединил ТФ, развел все в стороны и лезу снимать стартер. А тут, лежа мощной грудью на радиаторе чтой-то мне из-под правого локтя мешает (ну может в районе правого коленного сустава) да еще переноска с проводами запуталась...
По моему пониманию-дело то даже и не
chim писал(а):что 5-6 кг одной рукой поднять трудно

Опять же логики не вижу- мы сильны, чтоб поднять но
chim писал(а):С упорами труднее закрыть.

Как Егор,конешно, не прикалываюсь-видимо возраст уже не тот
McEr писал(а):кэш отседова, минималист-дискомфортник
:lol: , но.... если работает, то почему бы нет?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 21/12/2013,22:54

McEr писал(а):Начнем с того, что капот не 5-6кг

А при чём тут вес капота??? Нам нужно усилие на открытие капота. Капот опирается одной стороной. Так что усилие уже в 2 раза минимум меньше. Спорим, что я мизинцем подниму капот? Не весь, а установленный на машине? ....хм. Не фиг спорить. Завтра попробую. Если не забуду.
Ну а кто не достаёт..... не знаю. Если реально не достаёт, то будут наверное и проблемы, чтоб опустить?

McEr писал(а):раз такая пьянка пошла, мож и ГУР нафиг? И усилитель тормозов. И поворотники. А повороты обозначать высовыванием руки в окошко согласно ПДД. Зимой особенно. Хотя если и от печки еще избавиться - это ж какая простота получится да надежность!

Если на полном серьёзе. ГУР я пробовал отключать. Нужен. Мне даже на жигулях его не хватало. На Галлопере вообще катастрофа без него.

Усилитель тормозов - нужен. Мне не хватает сил, чтобы комфортно тормозить. Хотя.... если изменить рычаги... или диаметры цилиндров... на жигулях вот хватало. Надо подумать и здесь. Вакуумный насос меня напрягает ОЧЕНЬ сильно. С/у генератора в разы сложнее.

Поворотников дополнительных на передних крыльях у меня нет и не было. А основные нужны. Высовывать руку - это несерьёзно. Будем говорить серьёзно.

Печка нужна. Мне её, кстати, не хватает. Похоже забита листьями. Может и салонный фильтр вкорячу, когда чистить буду (если он перед радиатором печки).

Кондиционер - нужен АБСОЛЮТНО. Я его вообще не выключаю никогда. В самый мороз выключается сам. Он воздух в салоне осушает. Без него коврики мокрые и стёкла потеют.

А вот АБС не нужен. Кому то может и нужен. Мне нет.

Вакуумный привод ТНВД - не нужен. Езжу без него. Хотя иногда он нужен. Но не всем. Термостата ТНВД на этом ТНВД тоже нет и не было.

ЕГР - не нужен. Это вообще вред.

Балансирный ремень на дизеле - не нужен. Кому нужен - пускай ставят. Я не ставлю.

Креномер и альтиметр - сразу вон. Лучше полезное что то воткнуть.

Что то забыл, наверное? :D :D :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 21/12/2013,22:59

Andrey_1960 писал(а):Давайте будем объективны. Ну вот снял я куллер, отсоединил ТФ, развел все в стороны и лезу снимать стартер. А тут, лежа мощной грудью на радиаторе чтой-то мне из-под правого локтя мешает (ну может в районе правого коленного сустава) да еще переноска с проводами запуталась...

Куллер...интеркуллер? Ну у меня нет. Но это не важно. ТФ - не расшифровал.

А стартер я снимаю лёжа не на радиаторе, а на левом крыле. Стандартный упор не мешает. Скорее помешает пневматический упор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 21/12/2013,23:28

McEr писал(а):А палка вроде еще мешала мне головку протягивать с рычагом и безменом электронным
Да и вообще мешает, закрывает обзор.

Ну не думаю, что так критично. Можно и в сторону повернуть. И тянуть со стороны правого крыла.

Мне и капот иногда мешает. :D когда разбираю двигатель - капот вообще снимаю. :D И кенгурятник снимаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 22/12/2013,00:41

chim писал(а):ленту светодиодную

Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a37703798
и кстати капот у него тожа с амортами))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 22/12/2013,09:24

murinos писал(а):и кстати капот у него тожа с амортами))

бедняга. Поди из машины не вылезает. Неужто пахеро спорт такое гуано? :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 07/03/2015,21:29

Тоже запилил себе газовые упоры.
Фотки все есть в теме, больше добавить нечего.

Пароль такой: газовые упоры на ниву, на заднюю дверь. ПО длине всё подходит идеально, сжимать не пришлось. 350р за 1 упор, итого 700р, + метчик 160р + 250р ручка к оному.

Шарики не вынимаются.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение sergo11 » 01/04/2016,17:51

подскажите размер в сантиметрах используемых амортизаторов
прошел по базару спрашивал и на ниву и на 14
предлагали 5 ВИДОВ ПО ДЛИНЕ!!!!
галлопер 2
3л АКПП
1999 5дв
sergo11
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31/03/2016,15:31
Откуда: Белгород

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 » 01/04/2016,20:12

sergo11 писал(а):подскажите размер в сантиметрах используемых амортизаторов
прошел по базару спрашивал и на ниву и на 14
предлагали 5 ВИДОВ ПО ДЛИНЕ!!!!

Эх...вот от того то мы все и страдаем, что не читаем все сначала или хотя бы с середины.
Читай 2 страницу.Там все разжевано.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение sergo11 » 06/05/2016,18:58

спасибо всем !!поставил работает!!
единственно совет сдвинуть капот в крайнее положение и помимо капотных болтов в этом положении просверлить рядом и зафиксировать доп болтом
только в этом случае у вас не сдвинет капот со временем
могу сфоткать но там ничего особенного между двумя болтами вкручен еще саморез по металу
выполняющий роль фиксирующей шпильки
галлопер 2
3л АКПП
1999 5дв
sergo11
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31/03/2016,15:31
Откуда: Белгород

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Сибирский Ящер » 28/02/2017,00:43

Хорошая идея, попробую или закажу хорошему Кулибину,механику в сервисе, самому некогда. СМЫСЛ: у прежнего владельца был утеплитель под капотом, так толком не закрылся, и на ходу открылся, и всей тяжестью об лобовое и стойки кузова, уши крепления капота вырвало...заварены... Во избежание такого...пневмоупоры...так понимаю, они до предела открываются и будут ограничителями ?
Последний раз редактировалось Сибирский Ящер 11/03/2017,00:48, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/02/2017,01:33

to:Сибирский Ящер,
Ограничитель-страховка там есть с завода,но не все удосуживаются
его смазывать ;) после первого открытия на ходу приходит прозрение :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Сибирский Ящер » 11/03/2017,00:49

Где ограничитель !!!!?????
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение kibandrei » 11/03/2017,09:09

Крючёк, который в сторону отводится для открытия, это и есть ограничитель.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Сибирский Ящер » 04/05/2017,00:28

Благодарю.
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение murinos » 20/10/2017,11:50

Недавно на ходу капот открылся(ограничителя нет), аморты спасли лобовуху. Вывернуло немного места креплений пол подушками капота, и сам капот загнуло("подрамник" отклеившийся и сам по себе уже давно, не удержал.
+1 к установке амортов)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/10/2017,12:44

murinos писал(а):Недавно на ходу капот открылся(ограничителя нет), аморты спасли лобовуху. Вывернуло немного места креплений пол подушками капота, и сам капот загнуло("подрамник" отклеившийся и сам по себе уже давно, не удержал.
+1 к установке амортов)))



+1 к установке ограничителя(((
Рискуешь не капотом.....!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 20/10/2017,13:03

Само собой разумеется... :wall:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение salmon509 » 22/10/2017,21:47

Удалил я на фиг эти амортизаторы,месяц назад.За четыре года,под местами крепления амов,на брызговиках пошли трещины.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 22/10/2017,22:08

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Сибирский Ящер,
Ограничитель-страховка там есть с завода,но не все удосуживаются
его смазывать ;) после первого открытия на ходу приходит прозрение :)

У меня ограничитель был, и даже смазанный. Прилёту капота это не помешало.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/10/2017,22:18

Серебро-на-Черном писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Сибирский Ящер,
Ограничитель-страховка там есть с завода,но не все удосуживаются
его смазывать ;) после первого открытия на ходу приходит прозрение :)

У меня ограничитель был, и даже смазанный. Прилёту капота это не помешало.

Пиз...ь изволите :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/10/2017,22:19

salmon509 писал(а):Удалил я на фиг эти амортизаторы,месяц назад.За четыре года,под местами крепления амов,на брызговиках пошли трещины.

Я тя расстрою упоры тут не при чем....
Серега это старость 8-)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3