Бортовой журнал

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 02/01/2014,22:15

Всем привет и с Новым Хорошим Годом!
Потихоньку занимаюсь машиной. (злые пьяные праздники не дают)
Прошелся везде вэдэшкой, под днищем тоже т.к. скоро подтягивать торсионы, делать развал и менять задние болты стоек стабилизаторов.
Сегодня починил магнитолу, при покупке она не работала.
За эти дни на форуме прочитал и распечатал все про предохранители. Все вытащил, проверил. Сгоревший был на 10и на нем стоял жучек из проволки. Второй в самой магнитоле на 7,5 горевший.
Кстати интересно что магнитола только при включенном зажигании работает.
Под капотом все весело и пока не влезал в дебри. Много изоленты, двигло же меняное.
Пока нашел 2 штекера которые не куда не идут.......... Возле бочка жидкости омывателя, с лева у крыла
- Изображение
- Изображение
может кто признает их.?
Но вроде все работает.
Завтра с утра в гараж изучать дальше.
Что удивляет, так это то что нет сверчков вообще.... Тишина при езде.....
В багажник поставил пластиковый ящик. Укомплектовал: Смазочные жидкости, огнетушитель 2 литра, аптечка (куплена стандартная и укомплектованная нормальными медикаментами и приспособами, ибо стандарт это пустая некчемная коробка), лопата для снега склодная (зимний вариант), трос, насос, ящик с инструментамии всякой всячиной.
Сейчас изучаю посты про домкраты, нужно покупать.
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение Andrey_1960 » 02/01/2014,22:59

(quote="zvanoa"]Потихоньку занимаюсь машиной. (злые пьяные праздники не дают)[/quote]
Аналогично.
zvanoa писал(а):Много изоленты,[/quote)
Черная? Эт к McEr
zvanoa писал(а):Пока нашел 2 штекера которые не куда не идут.

Их там может быть много.Проводка-она стандартная для разной комплектации.
zvanoa писал(а):Укомплектовал: Смазочные жидкости, огнетушитель 2 литра, аптечка (куплена стандартная и укомплектованная нормальными медикаментами и приспособами, ибо стандарт это пустая некчемная коробка), лопата для снега склодная (зимний вариант), трос, насос, ящик с инструментамии всякой всячиной.

Круто.Скорая помощь? Мылыция? Шойгу? Ездить собираешься или ремонтироваться на ходу? Ключ на 17 положи...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 02/01/2014,23:37

zvanoa писал(а):Много изоленты,[/quote)
Черная? Эт к McEr
zvanoa писал(а):Пока нашел 2 штекера которые не куда не идут.

Их там может быть много.Проводка-она стандартная для разной комплектации.
zvanoa писал(а):Укомплектовал: Смазочные жидкости, огнетушитель 2 литра, аптечка (куплена стандартная и укомплектованная нормальными медикаментами и приспособами, ибо стандарт это пустая некчемная коробка), лопата для снега склодная (зимний вариант), трос, насос, ящик с инструментамии всякой всячиной.

Круто.Скорая помощь? Мылыция? Шойгу? Ездить собираешься или ремонтироваться на ходу? Ключ на 17 положи...[/quote]

Изолента черная) Ваш движок? Хотелось бы про него побольше узнать, а то даж незнаю нече)))))
Я просто путешественник то со стажем поэтому полагаюсь на себя и на свою экипировку которую сам и готовлю.
А джип первый у меня, вот и готовлюсь на все случаи жизни...А былаб система хим защиты, я бы и ее поставил.. НУ НА ВСЯКИЙ :D
Я в 2007 году на сплав ушел на 11 дней на байдарке в Удмуртии и в назначенное время на связь не вышел так МЧС меня на верталетах на 5й день искать начало)) а все из за того что взял вроде 2 мобилы с разными симками.... но млин нет в тайге вышек сотовых :D Нашелся сам когда в деревеньку приплыл 2 дома и телефон был, позвонил. Ну исты я от жены конечно получил суровой)))
Так что ребяты - нужно быть готовым ко всему!
А ключом что на 17 откручивать там надо?
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение McEr » 02/01/2014,23:52

zvanoa писал(а):Ну исты я от жены конечно получил суровой)))Так что ребяты - нужно быть готовым ко всему!А ключом что на 17 откручивать там надо?

Смотря какая жена. У некоторых жену нужно разводным на 34 настраивать :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Бортовой журнал

Сообщение Andrey_1960 » 03/01/2014,00:15

zvanoa писал(а):А ключом что на 17 откручивать там надо?

Эт шоб в -42 к губам не прилипал, а то дикция пропадает,когда в любви признаешься во время просмотра северного сияния
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 04/01/2014,08:40

Вчера целый день провел в гараже.
Сначала сам помогал себе, потом друг принес пиваса и пивас помогал нам, а вот потом когда вискарь стал нам помогать - дело пошло)))
Замок 5й двери заедал, разобрал обшивку, все протянул смазал. Работает.
Хотел открутить планки по периметру пола которые кавролин держат, вдэшкой день поливал... Но увы, ржа их одолела, седня еще попробую.
Изял лампочки из плафона, купить новые надо.
Изучал что и как под капотом.
Жидкости гура нет в бачке.
Попытался заменить левый габарит,снять не смог паворотник чтобы вытащить фару. Вроде читал на форуме как, но не получилось. Еще почитаю.
Есть непонятные вещи.
1. Нашел еще один провод в некуда сине-желтого цвета-
Изображение
Изображение
Ощущение что он был все же кудато воткнут.

2. Какието непонятные для меня 2 хреновины в районе аккумулятора -
Изображение
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение Andrey_1960 » 04/01/2014,21:46

zvanoa писал(а):Жидкости гура нет в бачке.

? :( :?
zvanoa писал(а):Попытался заменить левый габарит,снять не смог паворотник чтобы вытащить фару. Вроде читал на форуме как, но не получилось. Еще почитаю.
Есть непонятные вещи.

Уважаемый...Ну..Новый Год...веселье..Не хочу говорить языком сотрудника ППC, но форум,здесь, как бы..технически уважаемый! "...снять не смог паворотник чтобы вытащить фару..." "Вроде читал на форуме..." :hi: Ты какой совет хочешь услышать? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 04/01/2014,21:50

to:Andrey_1960,
это типа ботовой журнал жеж.
День 232.
- опять отвалился левый винт.
- боцмана, как и вчера, опять заперли в гальюне.
- скучно

День 233
- на кубрик насрала чайка
- боцмана, как и вчера.....

:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Бортовой журнал

Сообщение Andrey_1960 » 04/01/2014,22:06

McEr писал(а):День 233

234235236....каксчитаешьдойдет?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 06/01/2014,09:04

Andrey_1960 писал(а):
zvanoa писал(а):Жидкости гура нет в бачке.

? :( :?
zvanoa писал(а):Попытался заменить левый габарит,снять не смог паворотник чтобы вытащить фару. Вроде читал на форуме как, но не получилось. Еще почитаю.
Есть непонятные вещи.

Уважаемый...Ну..Новый Год...веселье..Не хочу говорить языком сотрудника ППC, но форум,здесь, как бы..технически уважаемый! "...снять не смог паворотник чтобы вытащить фару..." "Вроде читал на форуме..." :hi: Ты какой совет хочешь услышать? :hi:

Я борт журнал веду не в техничесом разделе посвященном какой то определенной тематике :hi:
Совет то тут один может быть - читай внимательней. Хотя там я и не просил совета, совет могли бы дать по проводам)
Мне бы лучше сказали что за 2 ХРЕНОВИНЫ на фото возле камулятора! ;)
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re:

Сообщение zvanoa » 06/01/2014,09:44

McEr писал(а):to:Andrey_1960,
это типа ботовой журнал жеж.
День 232.
- опять отвалился левый винт.
- боцмана, как и вчера, опять заперли в гальюне.
- скучно

День 233
- на кубрик насрала чайка
- боцмана, как и вчера.....

:)

Теперь по поводу борт журнала....
Совершенно верно про боцмана, так и происходит :D
Я не первый год состою в клубе Пежо, так вот какая дилема возникала там:
Человек при продаже авто в обявлениях пишет - Машина клубная, я мол член клуба...
И вот дилемма - да, у человека куча сообщений, но в основном по анекдотами и по флуду, да видили его пару раз на встречах попить пиво, да у него клубные номерные рамки и календарик....
Ему просто интересно общение :hi:
И другой - сообщений меньше, но все по теме. Есть полезные советы. Не кто его не видел, он блин из Урюпинска. Ведет борт журнал с описанием машины с момента продажи, с указанием на проделанные работы, с фотоотчетами, грубо говоря это паспорт машины и с момента покупки по нему можно проследить все вплоть до замены масла.
И кто полезнее на форуме.......

Согласен форум технический, но так же и для общения между людьми имеющими общие интересы. Нельзя стать полноценным эксплуатационщиком просто прочитав все ветки и инстракшин без обсуждения бывалых и их советов. Не все сразу моментально стали гуру машины и смотря с высока сказать - я даж на мелочную такую фигню отвечать не буду. Вспомните себя. ;)
Я веду записи конечно в блокноте о том когда и что поменял при каком километраже, о заменах жидкостей и т.д. чтоб знать самому, но так же когда я еду в другой город за хз скок сотен км и имея доступ в инет я могу в любой момент что то посмотреть при случае.

И в дальнейшем когда машину решено продать - ссылка на БЖ добоавляется в обявление о продаже и человек вот видит все как есть о машине.
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ЛЁХАС » 06/01/2014,10:55

to:zvanoa, не обращай внимания, для тебя Галлопер в новинку, а для кого-то бортжурнал, посему и реакция такая.
А по поводу двух хреновин возле АКБ - чёрт его знает, они у всех есть (бензинок). И у всех в таком виде.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladig » 06/01/2014,11:20

zvanoa писал(а):Не все сразу моментально стали гуру машины и смотря с высока сказать - я даж на мелочную такую фигню отвечать не буду. Вспомните себя.

Доброго времени суток! Вы все совершенно правильно делаете. Нам, людям удаленным от московских клубных и иных сервисов, от магазинов с запасными частями, где можно что то купить не на заказ, порой бывает не слишком просто узнать нужную информацию, машина в общем то не часто на наших дорогах встречается. К тому же, есть интерес самому что то сделать, своими руками, не все же мелочи везти в автосервис. Понятно, что там люди работают, и это их кусок хлеба с маслом. Но, у нас еще и качество не всегда присутствует на должном уровне, хотя и в Белокаменной тоже хватает "тёрок" между маститыми мастерами и клиентами, как недавно были здесь сообщения. Я тоже все записываю в блокноте, начиная от замены масла, ремней, и всего остального, с указанием пробега. (подобную информацию мы всегда на работе записывали по обслуживанию оборудования Caterpillar, Tamrock, Atlas Copco, на рудниках). И это было на всех машинах, которые были у меня ранее. Много для себя лично по некоторому ремонту, обслуживанию, в частности, по установке шноркеля, удалению EGR, я почерпнул информацию именно здесь, и что характероно, не от тех, кто здесь очень часто просто анекдотики пишет, и острит не по-детски, ... они то как раз и не могут ничего подсказать, кроме свежего анекдота, хотя без них и жизнь скучна порой... :pardon:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Поползень » 06/01/2014,11:49

zvanoa писал(а):2. Какието непонятные для меня 2 хреновины в районе аккумулятора -
Изображение

Эти 2 хреновины, если не ошибаюсь, сервисные разъемы. Для подачи электропиталова на бензонасос.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 07/01/2014,09:50

Всем спасибо за ответы.
Позавчера первый раз испытывал на бездорожье.
Ездил на рыбалку 80 км от города, 10 из которых по полям и просекам с крутым съездом к реке Кама. Куда забрался, там были только - 2 таросы, хайлюкс, буханка и несколько нив.
Очень понравился комфорт по бездорожью и легкость маневрирования (это по сравнению с моей буханкой я описываю))))).
Несколько раз спецально выезжал с колеи и заезжал в поле, гребет, понижайку даже не пришлось включать.
На трассе есть глухие удары с амплетудой гашения с днища, видемо глушитель.
Течь масла в двигателе так пока и не заганял устронять, поеду после праздников.
Масло в коробке держится на уровне нормы.
Восстановил освещение салона, ламы заменил на диодные Маяк.
Добавил жидкость в ГУР Декстрон 2.
А рыбалка вот удалась, 4 кг окуней и щука 1.7кг на жерлицу.
Пойду откапывать от снега, да приберусь. Распечатал места шприцовки, попробую где смогу сегодня, купил шприц 100 грамовый, не где не нашел маленький.
Завтра опять поеду порыбачить)
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 09/01/2014,20:50

Всем добрейшего дня.
Я как обычно все работы веду паралельно)
Начал поиск магнитолы 2 дин с навигацией. Изучаю вот. Не совсем удобно что так низко расположена. Поэтому буду выбирать с выдвижным дисплеем и с большим радиусом наклона и обязательно с пультом. Хотелось бы на андроиде, но пока с наклоном дисплея я не нашел. Соответственно и камеру заднего хода поставлю.
На форуме уже изучил установку в приборку верхнюю маленьких планшетов, но затея более глобальная.
На Пежо я вообще установил планшет 7" вместо стандартного дисплея БК, а БК перенес и врезал в пепельницу. А планшет подключил к башке штатной через AUX. Андроид удобен во всех отношениях. Навигаторов куча. Музыка. Ту же камеру заднего вида установил по вайфаю. Доча в пробках энгрибердов мочит. Антену gprs вывел под панель, установил симку и постоянный инет теперь в машине еще и роутер настроил, теперь когда еду далеко домочадцы и в машине могут инетить, да и по работе удобно у меня всегда ноут с собой, а это скайп, почта и т.д. С планшетом конечно работы много, вынос кнопок, спайка платы защиты от перезаряда, интеграция в рамку и т.д.. Но результат......
Вот фото до и после-
Изображение
Изображение
Так что опыт по таким вещам есть. Вот время бы еще побольше :)
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 01/06/2014,09:21

Всем доброго дня. Долго не было, так как какраз занимался джипом и ездил на рыбалки)
И так произведенные работы:
Замененны:
1. Прокладки клапанной крышки
2. Сальник распредвала передний правый
3. Сальник коленвала передний.
4. Ремень ГРМ с роликом.
5. Вискомуфта с ремнем
6. Масло в двигателе ENEOS
7. Маслов автомате ATF ENEOS
8. Свечи NGK
9. Кпп закрепили, оказывается болтался, было разбито крепление подушки.
10. Агтифриз FELIKS
11. Замененты задние стойки стабилизаторов

Ну и по мелочи сделал развал, куплены коврики, замненены щетки с поводками, установлено новое сцепное устройство электрики для прицепа, освещение салона.

По салону:
1. Установлена новая голова мистери с выездным экраном, телек, двди и т.д. С пультом чтоб не нагибаться
2. Камера заднего вида с подсветкой, установлена выше стекла на задней двери, для того чтоб с лодкой было удобно маневрировать. Включается от задней передачи, но дополнительно сделана клавиша чтоб в поездках мог включать и видеть как там лодка. Изображение выводится на экран магнитолы.
3. Установлена сигнализация TOMAHAWK G9000 c автозапуском.
4. Тонировано полоса лобового и угловые секции передних дверей.
5. Врезаны антены радио/тв.
6. Жена сшила новые чехлы на подлокотники
7. Поставил ветровики, намного приятней стало.
8. Набор Фискарс топор и лопата, устанавливается на дверь багажника.

Ведется работа по подвеске, шприцовка, замена резинок ну и всего прочего.
С двигана так и давит масло потихоньку, не могу пока найти откуда.

Работа продолжается. Дальнейшая работа - багажник на крышу, силовые пороги под хайджек, кингурин. У кого если есть куплю все енто). Серебристый обвес расширитилей арок и бампера в июне будут подготовлены и перекрашены в черный матовый.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение dyoma » 01/06/2014,21:08

Здорово когда люди любят свои машины. :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Бортовой журнал

Сообщение McEr » 02/06/2014,01:12

dyoma писал(а):Здорово когда люди любят свои машины. :good:

вопрос спорный. Если на последней фотке я вижу камеру, прикрученную саморезами, то у меня возникают сомнения в любви. А так, в целом да, любовь есть, но с элементами садомазо с саморезами. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Бортовой журнал

Сообщение zvanoa » 02/06/2014,08:38

McEr писал(а):
dyoma писал(а):Здорово когда люди любят свои машины. :good:

вопрос спорный. Если на последней фотке я вижу камеру, прикрученную саморезами, то у меня возникают сомнения в любви. А так, в целом да, любовь есть, но с элементами садомазо с саморезами. :D


Хотелось бы уважаемый оппонент, вам напомнить про ваше авто - терзают что то меня смутные сомненья по поводу любви к вашему авто :D
Судя по подписи ваше авто следующее - боевое авто с сдвоенными пружинами, наверное чтоб любовь к машине не убивать и не лезть в нее сваркой и болтами - примотаны на скотче?
Или может когда устанавливали лебедку в конструкцию изменений не вносили, ну и решили чтобы не сверлить и не сварить, а то не дай Бог поцарапается - наверное на супер клей посадили?
Ну и вдруг у Вас на машине вообще (страшно даже представить) шноркель стоит - этож КРЫЛО прям по живому резать надо.... Да не.... не может быть... эт совсем не любовь.... это экстримальное садомазо.... А, я понял - там наверное, чтоб крыло не резать - телепортатор воздуха стоит, который с воздухана, хоп и сразу в трубу перебрасывает :D
Ну и уж конечно, с такой любовью экстремальные выезды на бездорожье это вообще АД.... Но если все же как то (наверно все таки от извращенской любви) удалось залезть в гОвна, то чтоб не портить нежного покрытия любимой музы - достается хайджек, предусмотрительно одетый в заранее сшитый из нежного бархата чехольчик дабы не поцарапать :D

Ток без обид ;) Не мог сдержаться :yahoo:

З.Ы. Места под саморезы обработаны герметиком, провод идущий от камеры в дверь заходит через резиновую шайбу-уплотнитель, все по уму :hi:
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение dyoma » 02/06/2014,09:00

McEr писал(а):вопрос спорный.

Я не имел ввиду пыль стряхивать и пылинки сдувать и одеялом на стоянке укрывать в минус три мороза и летом опахалом обмахивать в плюс восемь на улице.
Имелось ввиду, что авто ухожен, модернизтруется, ставятся доп приблуды , совершенствуется ...
и как минимум в салоне нет бычков полная пепельница, трупного запаха, а чистенько и розами пахнет.....
А лебёдку тоже по разному можно установить и гвоздями прибить или установить так, что бы и видно её не было.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение zvanoa » 02/06/2014,09:14

А лебёдку тоже по разному можно установить и гвоздями прибить или установить так, что бы и видно её не было.[/quote]
Вот кстати про лебедку эт гуд. Я еще зимой на форуме нашел чертежи для сварки каркаса под лебедку скрытую спереди, под бампером (спасибо тому кто потрудился начертить). Не хочу менять городской внешний вид. Чертеж уж давно у сварного моего. Но пока очередь до нее не дошла. Соблюдаю очередность задуманного.)
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение dyoma » 02/06/2014,09:19

zvanoa писал(а): Чертеж уж давно у сварного моего.

Я бы тебе посоветовал варить площадку "по месту".
т.е. вырезал боковины, прикрутил их к раме,
потом приставил "пол" и по месту прихватить, а поторм снять и обварить.
Отсутствие щелей, зазоров и присутствие "натяга" при монтаже - это отрицательный момент данной конструкции.
Вобщем это совет, а не спор как и что лучше.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение zvanoa » 02/06/2014,09:26

dyoma писал(а):
zvanoa писал(а): Чертеж уж давно у сварного моего.

Я бы тебе посоветовал варить площадку "по месту".
т.е. вырезал боковины, прикрутил их к раме,
потом приставил "пол" и по месту прихватить, а поторм снять и обварить.
Отсутствие щелей, зазоров и присутствие "натяга" - это отрицательный момент данной конструкции.
Вобщем это совет, а не спор как и что лучше.

Абсолютно согласен с Вами. Так и буду делать. Так как раз и писали в ветке про установку.
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Re: Бортовой журнал

Сообщение McEr » 02/06/2014,09:43

zvanoa писал(а):
McEr писал(а):
dyoma писал(а):Здорово когда люди любят свои машины. :good:

вопрос спорный. Если на последней фотке я вижу камеру, прикрученную саморезами, то у меня возникают сомнения в любви. А так, в целом да, любовь есть, но с элементами садомазо с саморезами. :D


Хотелось бы уважаемый оппонент, вам напомнить про ваше авто - терзают что то меня смутные сомненья по поводу любви к вашему авто :D
Судя по подписи ваше авто следующее - боевое авто с сдвоенными пружинами, наверное чтоб любовь к машине не убивать и не лезть в нее сваркой и болтами - примотаны на скотче?
Или может когда устанавливали лебедку в конструкцию изменений не вносили, ну и решили чтобы не сверлить и не сварить, а то не дай Бог поцарапается - наверное на супер клей посадили?
Ну и вдруг у Вас на машине вообще (страшно даже представить) шноркель стоит - этож КРЫЛО прям по живому резать надо.... Да не.... не может быть... эт совсем не любовь.... это экстримальное садомазо.... А, я понял - там наверное, чтоб крыло не резать - телепортатор воздуха стоит, который с воздухана, хоп и сразу в трубу перебрасывает :D
Ну и уж конечно, с такой любовью экстремальные выезды на бездорожье это вообще АД.... Но если все же как то (наверно все таки от извращенской любви) удалось залезть в гОвна, то чтоб не портить нежного покрытия любимой музы - достается хайджек, предусмотрительно одетый в заранее сшитый из нежного бархата чехольчик дабы не поцарапать :D

Ток без обид ;) Не мог сдержаться :yahoo:

З.Ы. Места под саморезы обработаны герметиком, провод идущий от камеры в дверь заходит через резиновую шайбу-уплотнитель, все по уму :hi:

но но, не ннада грязи! Ну, то есть нада конечно, но на машину*

Может звучать смешно, но лепетка у меня установлена без помощи сварки. Во всяком случае, сварки машины. И даже дырок почти сверлить не пришлось. Ну, может парочку. ;)
Конструкция где-то была мною описана, но не сфоткана. :roll:

Просто конструкция камеры не слишком надежна (зимой смахнется вместе со снегом щеткой), а саморезы, как правило, начинают раньше ржаветь сами, а потом и кузовщину за собой тянут. Можно ж было какой нить кронштейн придумать на кромку двери+двухсторонний скотч, а провод увести в отверстие, просверлив оное в верхней части двери, уже за внешней панелью. Эстетично и просто, а если потребуется камеру заменить на другую модельку, взамен смахнутой щеткой, то проблем минимум. :)


И еще. Машинка у меня тертая по кругу, но все травмы были получены естественным путем - перебегающими деревьями, прыгающими под колеса валунами и прочими дикими предметами, бросающихся на машину. (включая хайждек из бархатного чехольчика, он тоже постарался)
А так, снаружи на видном месте в машину саморезы вкручивать - это, сударь, варварство! :lol: В трейд-ин не возьмут :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron