
И попутно тогда еще вопрос, неделю назад нашел не используемый штекер, сегодня вроде нашел куда он шел. Тоже на стартер, соединил их, разницы нет не какой. Подскажите за что отвечает данный провод? Фото -

Модератор: dyoma
Спасибо. АААА так это компрессор..... ыыы я подумал что енто стартер)))) бес попутал))) Значит гдето в этом районе и крепится силовой безпризорник.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):На последнем фото компрессор кондея,провод видимо на муфту включения
а у него мотор меняли на ХЗ. Поленились, вторая масса дбыть, во всяком случае у нас (модных, продвинутых и запасливых солярочников) есть вторая штатная.greek писал(а):Скорее всего не отгнил, а не прикрутили когда площадку кондея ставили.
.
Вот и сигналочка дала о себе знать...greek писал(а):Мой катался в бардачке месяца три, т.к. глючил неимоверно. Теперь мерзнет на просторах какой-нибудь свалки. Вчера поотрезал и заизолировал все проводки от сигналки, чтоб в ногах не путались))) Мне ЦЗ вполне хватает.zvanoa писал(а):Вчера под ноги выпал блок от сигналки с датчиком объема и удара
не, когда машина сама закрывается это ненормально. Инфа 146%крюгер писал(а):Это нормально. Лазейку в закрытую машину всегда должна быть. Или ключ заныканный или дверь открывающаяся по хитрому без ключа. Я как то , на рыбалке, через заднюю форточку замок открывал( вешу 97кг) как залез не знаю пьян был и друг такой же помогал, но замок открыл. С тех пор лазейку оставляю всегда
это у ленивых. А у неленивых закрывается при начале движения, по достижению определенной скорости. Ну или при переходе из паркинга в драйв, например.крюгер писал(а):Машина сама не закрывается, сигналка после заводки закрывает замки. И обычно её либо сознательно оставляют либо забывают отключить.
Я с этим замучился. Это вытворяла "родная" заводская сигналка, которую я не мог программировать. Со временем, на многих конях эта штука дохнет и начинаются фокусы. Открыл - завёл - пошёл чистить снег - сама закрылась. Я лично слышал от 5-6 коневодов о таком. Ключ в замке, брелок на поясе. Только так. Лечится отключением штатной корейской сигналки, которая "глючит". Как делается - не знаю. Мне это исправил Саша (chika) в "Подкове" года 2,5 назад. Больше такого не случалось ни разу.крюгер писал(а):сигналка после заводки закрывает замки.
У меня был аналогичный случай. когда укладывал рыбацкие снасти возле дома в багажник, и, случайно ключи выложил, дверь спиной поддерживал, отошел, и..пипец...ключи от машины, квартиры, остались внутри. хотел уже стекло форточки разбивать. но, соседский парень подсказал номер телефончика "волшебника", котоый приехал, минут через 15, и, за 2000 KZT (400 рублей) в одно мгновение вскрыл приспособленным для этого крючком. Его называют "скорой помощью" теперь телефончик егоу меня хранится, и запасной ключик в месте потаенном.serg64 писал(а):У меня на рыбалке раз так закрылась а ключи на водительском сидении.
Эту хрень придумали в середине 90х. В расцвет бандитизма.salmon509 писал(а):двери после запуска закрываются
У меня при установке, как я после этого случая узнал, концевик не поставили на дверь багажника, идиоты с местного АвтоМира, где ставил сигналку после покупки. Штатная не работала, что была из Кореи. А при запущенном двигателе, зачем захлопыватся? Это всё чушь. Если уж хочешь, то, сам кнопарик и нажми. У меня сигналка больше для функций автозапуска используется, чем для охраны, чтобы не было мучительно холодно при запуске ранним утром.dyoma писал(а):Эту хрень придумали в середине 90х. В расцвет бандитизма.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей