to:medved_1_nah,
Сразу хочу оговориться - я ни в коем случае не являюсь продвиженцем данного устройства.
Спорить не буду,существует,придумано и установлено множество схем и систем для развязки АКБ,в нете их полно.Тем более не могу спорить о их правильности,т.к. не являюсь специалистом по электричеству практическому,а тем более теоретическому.
Но как потребитель,могу оставить свой отзыв о УРА 600.
Итак:
- что не понравилось
а)
цена,но такова уже специфика,что при упоминании слова жип,внедорожник,лебёдка,силовые провода...она вырастает в разы,да ещё узкая специализация,да ещё это не товар массового потребления;
б)
электрическая схема приведена не правильно(не додумано)http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html,т.е.при самостоятельной установке нужны знания по электрике.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует). Второй пример.Для установки УРА 600,необходимо в электрическую схему,в разрез красного провода,включить прерыватель (замок зажигания),иначе УРА будет включенным,даже после выключения двигателя автомобиля,до тех пор пока не уравняет оба АКБ до 12.8 вольт,т.е.может просадить АКБ и завестись,даже по небольшому морозу,без второй батареи не получится;
в)
возможно я не прав,но,подсознательно чувствую,что изготовитель умалчивает информацию о желательности установки двух одинаковых АКБ по мощности и объёму,хотя я использую разные.
- что понравилось
а)
достаточно компактно;
б)
не надо самому мудрить всякую хрень;в)
мощный контактор,не требующий питания в выключенном состоянии;
г)
надёжность,испытано в течении года неоднократными лебежениями (было даже,что лебедился несколько десятков раз,в течении трёх часов, практически без перерыва);
д)
действительно работает,несколько раз,с паузой около двух месяцев,проверял оба АКБ нагрузочной вилкой.АКБ заряжены полностью.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.