устройство развязки аккумуляторов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Serezhka » 11/01/2014,14:33

to:medved_1_nah, :+1:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 11/01/2014,15:22

to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.
когда кончается диалог , задаются тупые вопросы и тема оживает в другом направлении.
Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.
:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: устройство развязки аккумуляторов

Сообщение salmon509 » 11/01/2014,15:53

Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано,даже для людей соображающих в электронике,про тиристоры,про диоды,про примитивные схемы,про УРА,про реле от Мерседесов,про всё.Достаточно перечитать первую страницу поисковика до конца.
Мы не потому покупали и ставили УРА600,что тупые и ленивые,а по тому,что умеем читать. :P :P :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2014,17:37

dyoma писал(а):to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.

Пасиб.
dyoma писал(а):когда кончается диалог , задаются тупые вопросы

За "того парня" не скажу, но за себя - ну да, тупой. Не понимаю за что 2.5к.
dyoma писал(а):тема оживает в другом направлении.

Я не знаю кем какое направление темы подразумевается, в названии написано "устройство развязки аккумуляторов", его мы и обсуждаем, не УРА 600, не ИГОГО 750, и уж тем более не ОЛОЛО100500, а любое :) Вот предложил я вариант, например, и что вижу в ответ? Как-то печально, конструктива хочется, знаете ли.
dyoma писал(а):Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.

:hi:


salmon509 писал(а):Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано


Потратил полчаса, вот везде, поголовно, темы условно делятся на "мужики, купил ура ххх, как его подключать" и на "куда его лучше поставить в наш автомобиль". Разъяснения для себя чем эта поделка лучше (про надёжность вообще скромно умолчим) УРА из 2х реле и полевика - не нашёл :(
УРА 60 и УРА 120, кстати, просаживают напряжение, ибо сделаны на... та-дам! ;) на диодах.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение salmon509 » 11/01/2014,19:31

to:medved_1_nah,
Сразу хочу оговориться - я ни в коем случае не являюсь продвиженцем данного устройства.
Спорить не буду,существует,придумано и установлено множество схем и систем для развязки АКБ,в нете их полно.Тем более не могу спорить о их правильности,т.к. не являюсь специалистом по электричеству практическому,а тем более теоретическому.

Но как потребитель,могу оставить свой отзыв о УРА 600.

Итак:
- что не понравилось
а)цена,но такова уже специфика,что при упоминании слова жип,внедорожник,лебёдка,силовые провода...она вырастает в разы,да ещё узкая специализация,да ещё это не товар массового потребления;
б)электрическая схема приведена не правильно(не додумано)http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html,т.е.при самостоятельной установке нужны знания по электрике.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует). Второй пример.Для установки УРА 600,необходимо в электрическую схему,в разрез красного провода,включить прерыватель (замок зажигания),иначе УРА будет включенным,даже после выключения двигателя автомобиля,до тех пор пока не уравняет оба АКБ до 12.8 вольт,т.е.может просадить АКБ и завестись,даже по небольшому морозу,без второй батареи не получится;
в)возможно я не прав,но,подсознательно чувствую,что изготовитель умалчивает информацию о желательности установки двух одинаковых АКБ по мощности и объёму,хотя я использую разные.

- что понравилось
а)достаточно компактно;
б)не надо самому мудрить всякую хрень;
в)мощный контактор,не требующий питания в выключенном состоянии;
г)надёжность,испытано в течении года неоднократными лебежениями (было даже,что лебедился несколько десятков раз,в течении трёх часов, практически без перерыва);
д)действительно работает,несколько раз,с паузой около двух месяцев,проверял оба АКБ нагрузочной вилкой.АКБ заряжены полностью.
:hi: :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 11/01/2014,19:34

salmon509 писал(а): salmon509

полнлстью с Серегой согласен
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение pokur » 11/01/2014,20:59

.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует).

у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
-
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение salmon509 » 11/01/2014,21:09

to:pokur, ХЗ,у меня работает уже год.А столкнулся с этим как раз когда гена сдох.Тем более,что принудиловка,в нормальном положении всегда разомкнута.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 13/01/2014,13:21

pokur писал(а):у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы

Нарушиться не должно. Логика проста. Для срабатывания реле необходимо, чтобы через него протекал ток. Если принудительное включение обмотки реализовать через основной акб, то в ситуации, когда этот основной акб сдохнет, и нам нужно будет для запуска воспользоваться дополнительным - реле просто не подключит его. Ибо оставшегося напряжения на основном не хватит для протекания тока, достаточной силы, чтобы включить реле. Кстати, небольшой косяк сего девайса- невозможность в подобной ситуации отключить основной акб при запуске СОВСЕМ, дабы не "воровал" лишний ток при запуске с дополнительного. Хотя, конечно, если совсем не разрядить основной в ноль -то несущественно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10