
устройство развязки аккумуляторов
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.
когда кончается диалог , задаются тупые вопросы и тема оживает в другом направлении.
Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.

когда кончается диалог , задаются тупые вопросы и тема оживает в другом направлении.
Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: устройство развязки аккумуляторов
Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано,даже для людей соображающих в электронике,про тиристоры,про диоды,про примитивные схемы,про УРА,про реле от Мерседесов,про всё.Достаточно перечитать первую страницу поисковика до конца.
Мы не потому покупали и ставили УРА600,что тупые и ленивые,а по тому,что умеем читать.

Мы не потому покупали и ставили УРА600,что тупые и ленивые,а по тому,что умеем читать.



- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Пасиб.dyoma писал(а):to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.
За "того парня" не скажу, но за себя - ну да, тупой. Не понимаю за что 2.5к.dyoma писал(а):когда кончается диалог , задаются тупые вопросы
Я не знаю кем какое направление темы подразумевается, в названии написано "устройство развязки аккумуляторов", его мы и обсуждаем, не УРА 600, не ИГОГО 750, и уж тем более не ОЛОЛО100500, а любоеdyoma писал(а):тема оживает в другом направлении.

dyoma писал(а):Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.

Потратил полчаса, вот везде, поголовно, темы условно делятся на "мужики, купил ура ххх, как его подключать" и на "куда его лучше поставить в наш автомобиль". Разъяснения для себя чем эта поделка лучше (про надёжность вообще скромно умолчим) УРА из 2х реле и полевика - не нашёлsalmon509 писал(а):Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано

УРА 60 и УРА 120, кстати, просаживают напряжение, ибо сделаны на... та-дам!

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:medved_1_nah,
Сразу хочу оговориться - я ни в коем случае не являюсь продвиженцем данного устройства.
Спорить не буду,существует,придумано и установлено множество схем и систем для развязки АКБ,в нете их полно.Тем более не могу спорить о их правильности,т.к. не являюсь специалистом по электричеству практическому,а тем более теоретическому.
Но как потребитель,могу оставить свой отзыв о УРА 600.
Итак:
- что не понравилось
а)цена,но такова уже специфика,что при упоминании слова жип,внедорожник,лебёдка,силовые провода...она вырастает в разы,да ещё узкая специализация,да ещё это не товар массового потребления;
б)электрическая схема приведена не правильно(не додумано)http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html,т.е.при самостоятельной установке нужны знания по электрике.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует). Второй пример.Для установки УРА 600,необходимо в электрическую схему,в разрез красного провода,включить прерыватель (замок зажигания),иначе УРА будет включенным,даже после выключения двигателя автомобиля,до тех пор пока не уравняет оба АКБ до 12.8 вольт,т.е.может просадить АКБ и завестись,даже по небольшому морозу,без второй батареи не получится;
в)возможно я не прав,но,подсознательно чувствую,что изготовитель умалчивает информацию о желательности установки двух одинаковых АКБ по мощности и объёму,хотя я использую разные.
- что понравилось
а)достаточно компактно;
б)не надо самому мудрить всякую хрень;
в)мощный контактор,не требующий питания в выключенном состоянии;
г)надёжность,испытано в течении года неоднократными лебежениями (было даже,что лебедился несколько десятков раз,в течении трёх часов, практически без перерыва);
д)действительно работает,несколько раз,с паузой около двух месяцев,проверял оба АКБ нагрузочной вилкой.АКБ заряжены полностью.

Сразу хочу оговориться - я ни в коем случае не являюсь продвиженцем данного устройства.
Спорить не буду,существует,придумано и установлено множество схем и систем для развязки АКБ,в нете их полно.Тем более не могу спорить о их правильности,т.к. не являюсь специалистом по электричеству практическому,а тем более теоретическому.
Но как потребитель,могу оставить свой отзыв о УРА 600.
Итак:
- что не понравилось
а)цена,но такова уже специфика,что при упоминании слова жип,внедорожник,лебёдка,силовые провода...она вырастает в разы,да ещё узкая специализация,да ещё это не товар массового потребления;
б)электрическая схема приведена не правильно(не додумано)http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html,т.е.при самостоятельной установке нужны знания по электрике.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует). Второй пример.Для установки УРА 600,необходимо в электрическую схему,в разрез красного провода,включить прерыватель (замок зажигания),иначе УРА будет включенным,даже после выключения двигателя автомобиля,до тех пор пока не уравняет оба АКБ до 12.8 вольт,т.е.может просадить АКБ и завестись,даже по небольшому морозу,без второй батареи не получится;
в)возможно я не прав,но,подсознательно чувствую,что изготовитель умалчивает информацию о желательности установки двух одинаковых АКБ по мощности и объёму,хотя я использую разные.
- что понравилось
а)достаточно компактно;
б)не надо самому мудрить всякую хрень;
в)мощный контактор,не требующий питания в выключенном состоянии;
г)надёжность,испытано в течении года неоднократными лебежениями (было даже,что лебедился несколько десятков раз,в течении трёх часов, практически без перерыва);
д)действительно работает,несколько раз,с паузой около двух месяцев,проверял оба АКБ нагрузочной вилкой.АКБ заряжены полностью.


Re:
.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует).
у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
-
у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
-
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Нарушиться не должно. Логика проста. Для срабатывания реле необходимо, чтобы через него протекал ток. Если принудительное включение обмотки реализовать через основной акб, то в ситуации, когда этот основной акб сдохнет, и нам нужно будет для запуска воспользоваться дополнительным - реле просто не подключит его. Ибо оставшегося напряжения на основном не хватит для протекания тока, достаточной силы, чтобы включить реле. Кстати, небольшой косяк сего девайса- невозможность в подобной ситуации отключить основной акб при запуске СОВСЕМ, дабы не "воровал" лишний ток при запуске с дополнительного. Хотя, конечно, если совсем не разрядить основной в ноль -то несущественно.pokur писал(а):у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей