устройство развязки аккумуляторов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:medved_1_nah, :+1:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.
когда кончается диалог , задаются тупые вопросы и тема оживает в другом направлении.
Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.
:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: устройство развязки аккумуляторов

Сообщение salmon509 »

Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано,даже для людей соображающих в электронике,про тиристоры,про диоды,про примитивные схемы,про УРА,про реле от Мерседесов,про всё.Достаточно перечитать первую страницу поисковика до конца.
Мы не потому покупали и ставили УРА600,что тупые и ленивые,а по тому,что умеем читать. :P :P :P
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):to:medved_1_nah, to:Serezhka, как интересно с вами общаться.
Пасиб.
dyoma писал(а):когда кончается диалог , задаются тупые вопросы
За "того парня" не скажу, но за себя - ну да, тупой. Не понимаю за что 2.5к.
dyoma писал(а):тема оживает в другом направлении.
Я не знаю кем какое направление темы подразумевается, в названии написано "устройство развязки аккумуляторов", его мы и обсуждаем, не УРА 600, не ИГОГО 750, и уж тем более не ОЛОЛО100500, а любое :) Вот предложил я вариант, например, и что вижу в ответ? Как-то печально, конструктива хочется, знаете ли.
dyoma писал(а):Вы между собой пообщайтесь. Строем, только шаг не сбейте.
:hi:

salmon509 писал(а):Мужики!Потратьте час времени,наберите в поисковике УРА-600 и больше не будет глупых вопросов.Там,на Паджеро форуме,на Митсубиси,на электронных ветках, всё разжёвано
Потратил полчаса, вот везде, поголовно, темы условно делятся на "мужики, купил ура ххх, как его подключать" и на "куда его лучше поставить в наш автомобиль". Разъяснения для себя чем эта поделка лучше (про надёжность вообще скромно умолчим) УРА из 2х реле и полевика - не нашёл :(
УРА 60 и УРА 120, кстати, просаживают напряжение, ибо сделаны на... та-дам! ;) на диодах.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:medved_1_nah,
Сразу хочу оговориться - я ни в коем случае не являюсь продвиженцем данного устройства.
Спорить не буду,существует,придумано и установлено множество схем и систем для развязки АКБ,в нете их полно.Тем более не могу спорить о их правильности,т.к. не являюсь специалистом по электричеству практическому,а тем более теоретическому.

Но как потребитель,могу оставить свой отзыв о УРА 600.

Итак:
- что не понравилось
а)цена,но такова уже специфика,что при упоминании слова жип,внедорожник,лебёдка,силовые провода...она вырастает в разы,да ещё узкая специализация,да ещё это не товар массового потребления;
б)электрическая схема приведена не правильно(не додумано)http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html,т.е.при самостоятельной установке нужны знания по электрике.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует). Второй пример.Для установки УРА 600,необходимо в электрическую схему,в разрез красного провода,включить прерыватель (замок зажигания),иначе УРА будет включенным,даже после выключения двигателя автомобиля,до тех пор пока не уравняет оба АКБ до 12.8 вольт,т.е.может просадить АКБ и завестись,даже по небольшому морозу,без второй батареи не получится;
в)возможно я не прав,но,подсознательно чувствую,что изготовитель умалчивает информацию о желательности установки двух одинаковых АКБ по мощности и объёму,хотя я использую разные.

- что понравилось
а)достаточно компактно;
б)не надо самому мудрить всякую хрень;
в)мощный контактор,не требующий питания в выключенном состоянии;
г)надёжность,испытано в течении года неоднократными лебежениями (было даже,что лебедился несколько десятков раз,в течении трёх часов, практически без перерыва);
д)действительно работает,несколько раз,с паузой около двух месяцев,проверял оба АКБ нагрузочной вилкой.АКБ заряжены полностью.
:hi: :drinks:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а): salmon509
полнлстью с Серегой согласен
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Re:

Сообщение pokur »

.Для примера,провод принудительного включения двух АКБ вместе,лучше подключать не к основному АКБ,а к вспомогательному,т.к. при подключении по схеме,при разрядке основного АКБ (пропала зарядка),основного АКБ не хватает для подключения вспомогательного (из-за отсутствия зарядки,автоматическое переключение отсутствует).

у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
-
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:pokur, ХЗ,у меня работает уже год.А столкнулся с этим как раз когда гена сдох.Тем более,что принудиловка,в нормальном положении всегда разомкнута.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

pokur писал(а):у меня появился вопрос если подключить принудиловку к вспомогательному акуму не полетит ли само устройство не нарушится ли сам принцып работы
Нарушиться не должно. Логика проста. Для срабатывания реле необходимо, чтобы через него протекал ток. Если принудительное включение обмотки реализовать через основной акб, то в ситуации, когда этот основной акб сдохнет, и нам нужно будет для запуска воспользоваться дополнительным - реле просто не подключит его. Ибо оставшегося напряжения на основном не хватит для протекания тока, достаточной силы, чтобы включить реле. Кстати, небольшой косяк сего девайса- невозможность в подобной ситуации отключить основной акб при запуске СОВСЕМ, дабы не "воровал" лишний ток при запуске с дополнительного. Хотя, конечно, если совсем не разрядить основной в ноль -то несущественно.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей