Не родной радиатор.

Модератор: dyoma

Ответить
Arend

Не родной радиатор.

Сообщение Arend »

Добрый день.
У меня такая проблема. Радиатор весь просто рассыпается. Паять там нечего.
За новый просят 9000. при том что хватает других проблем с машиной-пока себе позволить не могу.
Думаю либо искать Б/У радиатор, либо вкорячить туда что-нибудь от отечественного автопрома.
Не было ли у кого-нибудь подобного опыта?! И вообще может кто посоветует чего-нибудь в такой ситуации?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Arend: ставить б/у нету смысла (не зряж их хозяева поснимали, в клубном сервисе их периодически валяется по нескольку штук особенно как солнышко начинает пригревать...)
если хочеш подбирать чтото от отечественного автопрома:
1) сними размеры (чтоб он влез вместо родного)
2) запомни где и как у родного выходят патрубки (а то потом замучаешся шланги подбирать)
и в перед по магазинам
надеюсь не надо объяснять, что желательно былобы подобрать радиатор от двигателя примерно такого-же объёма (от газели, уаза а не от оки)

p.s. и не забывай делать фотки! твой опыт может очень пригодится!
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Паять не советую. Мне запаяли, хватило на два месяца, потом внезапно все вылилось. Очень сексуально было всё это...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

От мерседеса кобра подходит с минимальными доработкаит по креплению - надо только дырки другие сделать, если не забуду завтра сфоткаю - у нас небольшие покатушки на день и будет этот товарищ с кобровским радиатором.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

to vitalies: А какова его производительность ёмкость и размеры? И если не секрет, какова причина замены на нештатный?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну таких подробностей я не знаю - выбирали что-бы патрубки и размеры подходили. только он немного тоньше - зато алюминиевый, а поставили от кобры по экономическим соображениям - за мерсовский 90 евро а за штатный аж 600 просили - арифметика простая. Ездит уже год без проблем (сфоткать забыл сорри - как только встречкусь с ним сделаю)
Mad Pony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе
Контактная информация:

Re: Не родной радиатор.

Сообщение Mad Pony »

А как решил проблему с краником? У самого стоит какой-то неродной радиатор, и уже неделю ломаю голову какой кран туда присобачить.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Mad Pony, здесь речь про радиатор не печки, а основной, двигателя :)
Аватара пользователя
Lonsdale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Lonsdale »

Реанимирую темку, вдруг кому поможет про радиатор.
Имеем Галлопер инновейшен 99 г.в., бензинка, МКПП, забит радиатор т.к. паять-распаявать смысла нет то решил поэксперементировать заказал китайский, алюминивый радиатор от Паджеры 2 с автоматической коробкой, крепления соответственно не подходят, но китайский радиатор имеет съёмные боковые панели

Изображение

отрезаем от нашего радиатора боковые панели с креплениями

Изображение

прикручиваем на место китайских и радуемся

Изображение

Изображение

p.s. штуцера для охлаждения АКПП просто глушим :hi:
чуть не забыл цена вопроса 2,8 т.р и 1 час минут свободного времени, номер радиатора MT-XT2089
nikolay976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение nikolay976 »

А где заказывал? (по Экзисту не бьется :( )
Innovation 1999г 3,0 МТ
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

nikolay976 писал(а):по Экзисту не бьется
Бьётся, просто буквы местами перепутаны: XT-MT2089, а можно просто MT2089
nikolay976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение nikolay976 »

Разобрался: дефис пропустил )
Innovation 1999г 3,0 МТ
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Сейчас китая очень много и это не значит что он плохой. Китай есть совершенно разный. Когда я в экзисте заказывал себе запчасти на старекс н-1 после аварии (сказывалась ограниченность средств и времени), то они сами рекомендовали того или иного китайского производителя исходя из отзывов и статистики ошибок применимости, и говорили, например по радиатору двигателя (который на старексе почти как у галлопера), что если я возьму AVA, то гарантия на него год, а если Luzar, то гарантии вообще не дадут. Luzar стоил 2800, AVA 3100, первый был в наличии, второй подождать 3-5 дней. Взял аву, естественно, но это уже не 9000-12000 за оригинал и исполнение оказалось вполне достойным, время покажет.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Не родной радиатор.

Сообщение Adapter »

китайские радиаторы слабенькие. хотя у вас там не сильно жарко летом.
с неделю назад тоже верхняя банка лопнула у меня. заменил на двухрядный, нижний патрубок с паджеровским отводом, теперь патрубки от паджеры подходят. выбирал из 5 шт.
состояние на 5+. обошелся вашими 3000.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

дабы не плодить лишние темы.

надоело мне греться в жару, промывка старого радиатора уже не приносила эффекта. посему был куплен не родной радиатор фирмы AKS
Изображение
пришел в картонной коробке, внутри был в вакуумной упаковке на картонной площадке.
Изображение
внешне отличался от родного сильно, но после прикладывания одного к другому, и к авто, выяснил что по всем габаритам один в один. сам радиатор алюминий, верхняя и нижняя банки пластик. выходы под патрубки тоже пластик. штуцера под АТФ металлические.
из минусов: пришлось немного сделать овальными отверстия крепления радиатора к кузову (на радиаторе чуть-чуть не соответствовали) и не совсем корректно встал на место диффузор вискомуфты (нижний патрубок немного мешал). из плюсов: визуально внешне он кажется толще родного, после установки даже под большой нагрузкой (на трассе груженный на подъем, скорость около 100 км/ч) стрелка температуры не поднимается выше середины. а на ровной дороге на скорости так вообще стрелка падает примерно на "8 часов".

з.ы. покупал его как на паджеро 2 с двигателем 6г72. цена вопроса 3200.
Аватара пользователя
Desmaster
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Контактная информация:

Сообщение Desmaster »

Вопрос про радиатор на дизель с АКПП.
Родной номер HR 171502, как замена на Экзисте предлагается AVA HY 2108
Насколько они идентичны?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Desmaster, я искал через zzap.ru , искал как на вторую бензиновую паджеру.
по результатам поиска обзванивал магазины и уже с продавцами обсуждал наличие/отсутствие трубок под АТФ и прочие нюансы.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:Desmaster, тоже предстоит борьба с аналогичной проблемой. Слыхал от знакомого, тоже галловода, что подходит на наши авто, с минимальными переделками по креплениям, радиатор от Hyundai Porter, по его словам на его галле стоит именно такой. Правда у него МКПП, у нас с тобой АКПП, но портеры кажись АКПП тоже комплектуются)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Desmaster писал(а):радиатор на дизель с АКПП
Есть ощущение, что AVA HY2108 - для ручной коробки, то есть без патрубков для охлаждения АКПП. По крайней мере в каталоге AVA он идёт как для МКПП и на рисунке этих патрубков нет.
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re:

Сообщение Slava »

полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:
HR171404 HYUNDAI/KIA - УПС... ОТСтавить... ентот № на 2-ой Галл
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:
На бензиновый хз.

На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?

Родной на дизель МКПП HQ172103

Такого не было. Купил аналог HR171501.

Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Desmaster
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Контактная информация:

Сообщение Desmaster »

И что, никто с АКПП еще не менял радиатор на аналог?
Как на счет этого?
Изображение
600 x 425 x 26 mm
FRIGAIR 01283097 4445 руб

Или вот этот
Изображение
600 x 425 x 26 mm
JAPANPARTS RDA283097 7781 руб

Один из продавцов посоветовал этот
Изображение
BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 762-271
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dima21213 »

chim писал(а):
полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:
На бензиновый хз.

На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?

Родной на дизель МКПП HQ172103

Такого не было. Купил аналог HR171501.

Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.

Совсем недавно "вкорячивал" б/у радиатор от второй паджеры(70$), так с патрубком - это куда ни шло(поверни туда-сюда, может подрежь или длинней не родной какой - Ваз2110), пришлось ещё с час круглым напильником поработать(крепёж по ушам у них шире где то на 1.5 см.), к тому же наш диффузор не подходит, но радует: что он двухрядный и медный. :good:
Аватара пользователя
Desmaster
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Контактная информация:

Сообщение Desmaster »

В одном из магазинов уверили меня, что нашли полностью идентичную замену за 5500 руб. Производителя не назвали, сказали что Корея. Оплачивать вперед не настаивали, сказали, что привезут в 20-х числах и я сам смогу убедиться, подойдет или нет. Жду
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя