Не родной радиатор.
Модератор: dyoma
Не родной радиатор.
Добрый день.
У меня такая проблема. Радиатор весь просто рассыпается. Паять там нечего.
За новый просят 9000. при том что хватает других проблем с машиной-пока себе позволить не могу.
Думаю либо искать Б/У радиатор, либо вкорячить туда что-нибудь от отечественного автопрома.
Не было ли у кого-нибудь подобного опыта?! И вообще может кто посоветует чего-нибудь в такой ситуации?
У меня такая проблема. Радиатор весь просто рассыпается. Паять там нечего.
За новый просят 9000. при том что хватает других проблем с машиной-пока себе позволить не могу.
Думаю либо искать Б/У радиатор, либо вкорячить туда что-нибудь от отечественного автопрома.
Не было ли у кого-нибудь подобного опыта?! И вообще может кто посоветует чего-нибудь в такой ситуации?
to Arend: ставить б/у нету смысла (не зряж их хозяева поснимали, в клубном сервисе их периодически валяется по нескольку штук особенно как солнышко начинает пригревать...)
если хочеш подбирать чтото от отечественного автопрома:
1) сними размеры (чтоб он влез вместо родного)
2) запомни где и как у родного выходят патрубки (а то потом замучаешся шланги подбирать)
и в перед по магазинам
надеюсь не надо объяснять, что желательно былобы подобрать радиатор от двигателя примерно такого-же объёма (от газели, уаза а не от оки)
p.s. и не забывай делать фотки! твой опыт может очень пригодится!
если хочеш подбирать чтото от отечественного автопрома:
1) сними размеры (чтоб он влез вместо родного)
2) запомни где и как у родного выходят патрубки (а то потом замучаешся шланги подбирать)
и в перед по магазинам
надеюсь не надо объяснять, что желательно былобы подобрать радиатор от двигателя примерно такого-же объёма (от газели, уаза а не от оки)
p.s. и не забывай делать фотки! твой опыт может очень пригодится!
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну таких подробностей я не знаю - выбирали что-бы патрубки и размеры подходили. только он немного тоньше - зато алюминиевый, а поставили от кобры по экономическим соображениям - за мерсовский 90 евро а за штатный аж 600 просили - арифметика простая. Ездит уже год без проблем (сфоткать забыл сорри - как только встречкусь с ним сделаю)
Re: Не родной радиатор.
А как решил проблему с краником? У самого стоит какой-то неродной радиатор, и уже неделю ломаю голову какой кран туда присобачить.
Реанимирую темку, вдруг кому поможет про радиатор.
Имеем Галлопер инновейшен 99 г.в., бензинка, МКПП, забит радиатор т.к. паять-распаявать смысла нет то решил поэксперементировать заказал китайский, алюминивый радиатор от Паджеры 2 с автоматической коробкой, крепления соответственно не подходят, но китайский радиатор имеет съёмные боковые панели

отрезаем от нашего радиатора боковые панели с креплениями

прикручиваем на место китайских и радуемся


p.s. штуцера для охлаждения АКПП просто глушим
чуть не забыл цена вопроса 2,8 т.р и 1 час минут свободного времени, номер радиатора MT-XT2089
Имеем Галлопер инновейшен 99 г.в., бензинка, МКПП, забит радиатор т.к. паять-распаявать смысла нет то решил поэксперементировать заказал китайский, алюминивый радиатор от Паджеры 2 с автоматической коробкой, крепления соответственно не подходят, но китайский радиатор имеет съёмные боковые панели

отрезаем от нашего радиатора боковые панели с креплениями

прикручиваем на место китайских и радуемся


p.s. штуцера для охлаждения АКПП просто глушим

чуть не забыл цена вопроса 2,8 т.р и 1 час минут свободного времени, номер радиатора MT-XT2089
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Сейчас китая очень много и это не значит что он плохой. Китай есть совершенно разный. Когда я в экзисте заказывал себе запчасти на старекс н-1 после аварии (сказывалась ограниченность средств и времени), то они сами рекомендовали того или иного китайского производителя исходя из отзывов и статистики ошибок применимости, и говорили, например по радиатору двигателя (который на старексе почти как у галлопера), что если я возьму AVA, то гарантия на него год, а если Luzar, то гарантии вообще не дадут. Luzar стоил 2800, AVA 3100, первый был в наличии, второй подождать 3-5 дней. Взял аву, естественно, но это уже не 9000-12000 за оригинал и исполнение оказалось вполне достойным, время покажет.
Re: Не родной радиатор.
китайские радиаторы слабенькие. хотя у вас там не сильно жарко летом.
с неделю назад тоже верхняя банка лопнула у меня. заменил на двухрядный, нижний патрубок с паджеровским отводом, теперь патрубки от паджеры подходят. выбирал из 5 шт.
состояние на 5+. обошелся вашими 3000.
с неделю назад тоже верхняя банка лопнула у меня. заменил на двухрядный, нижний патрубок с паджеровским отводом, теперь патрубки от паджеры подходят. выбирал из 5 шт.
состояние на 5+. обошелся вашими 3000.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дабы не плодить лишние темы.
надоело мне греться в жару, промывка старого радиатора уже не приносила эффекта. посему был куплен не родной радиатор фирмы AKS

пришел в картонной коробке, внутри был в вакуумной упаковке на картонной площадке.

внешне отличался от родного сильно, но после прикладывания одного к другому, и к авто, выяснил что по всем габаритам один в один. сам радиатор алюминий, верхняя и нижняя банки пластик. выходы под патрубки тоже пластик. штуцера под АТФ металлические.
из минусов: пришлось немного сделать овальными отверстия крепления радиатора к кузову (на радиаторе чуть-чуть не соответствовали) и не совсем корректно встал на место диффузор вискомуфты (нижний патрубок немного мешал). из плюсов: визуально внешне он кажется толще родного, после установки даже под большой нагрузкой (на трассе груженный на подъем, скорость около 100 км/ч) стрелка температуры не поднимается выше середины. а на ровной дороге на скорости так вообще стрелка падает примерно на "8 часов".
з.ы. покупал его как на паджеро 2 с двигателем 6г72. цена вопроса 3200.
надоело мне греться в жару, промывка старого радиатора уже не приносила эффекта. посему был куплен не родной радиатор фирмы AKS

пришел в картонной коробке, внутри был в вакуумной упаковке на картонной площадке.

внешне отличался от родного сильно, но после прикладывания одного к другому, и к авто, выяснил что по всем габаритам один в один. сам радиатор алюминий, верхняя и нижняя банки пластик. выходы под патрубки тоже пластик. штуцера под АТФ металлические.
из минусов: пришлось немного сделать овальными отверстия крепления радиатора к кузову (на радиаторе чуть-чуть не соответствовали) и не совсем корректно встал на место диффузор вискомуфты (нижний патрубок немного мешал). из плюсов: визуально внешне он кажется толще родного, после установки даже под большой нагрузкой (на трассе груженный на подъем, скорость около 100 км/ч) стрелка температуры не поднимается выше середины. а на ровной дороге на скорости так вообще стрелка падает примерно на "8 часов".
з.ы. покупал его как на паджеро 2 с двигателем 6г72. цена вопроса 3200.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:Desmaster, тоже предстоит борьба с аналогичной проблемой. Слыхал от знакомого, тоже галловода, что подходит на наши авто, с минимальными переделками по креплениям, радиатор от Hyundai Porter, по его словам на его галле стоит именно такой. Правда у него МКПП, у нас с тобой АКПП, но портеры кажись АКПП тоже комплектуются)
Re:
HR171404 HYUNDAI/KIA - УПС... ОТСтавить... ентот № на 2-ой Галлполтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк
подскажите пожалуйста номер родного радиатора
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
На бензиновый хз.полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк
подскажите пожалуйста номер родного радиатора
На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?
Родной на дизель МКПП HQ172103
Такого не было. Купил аналог HR171501.
Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
chim писал(а):На бензиновый хз.полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк
подскажите пожалуйста номер родного радиатора
На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?
Родной на дизель МКПП HQ172103
Такого не было. Купил аналог HR171501.
Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.
Совсем недавно "вкорячивал" б/у радиатор от второй паджеры(70$), так с патрубком - это куда ни шло(поверни туда-сюда, может подрежь или длинней не родной какой - Ваз2110), пришлось ещё с час круглым напильником поработать(крепёж по ушам у них шире где то на 1.5 см.), к тому же наш диффузор не подходит, но радует: что он двухрядный и медный.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей