Не родной радиатор.

Модератор: dyoma

Не родной радиатор.

Сообщение Arend » 10/07/2009,10:12

Добрый день.
У меня такая проблема. Радиатор весь просто рассыпается. Паять там нечего.
За новый просят 9000. при том что хватает других проблем с машиной-пока себе позволить не могу.
Думаю либо искать Б/У радиатор, либо вкорячить туда что-нибудь от отечественного автопрома.
Не было ли у кого-нибудь подобного опыта?! И вообще может кто посоветует чего-нибудь в такой ситуации?
Arend
 

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2009,10:24

to Arend: ставить б/у нету смысла (не зряж их хозяева поснимали, в клубном сервисе их периодически валяется по нескольку штук особенно как солнышко начинает пригревать...)
если хочеш подбирать чтото от отечественного автопрома:
1) сними размеры (чтоб он влез вместо родного)
2) запомни где и как у родного выходят патрубки (а то потом замучаешся шланги подбирать)
и в перед по магазинам
надеюсь не надо объяснять, что желательно былобы подобрать радиатор от двигателя примерно такого-же объёма (от газели, уаза а не от оки)

p.s. и не забывай делать фотки! твой опыт может очень пригодится!
ФОРУМ
 

Сообщение Goncharoff » 10/07/2009,21:59

Паять не советую. Мне запаяли, хватило на два месяца, потом внезапно все вылилось. Очень сексуально было всё это...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение vitalies » 10/07/2009,22:23

От мерседеса кобра подходит с минимальными доработкаит по креплению - надо только дырки другие сделать, если не забуду завтра сфоткаю - у нас небольшие покатушки на день и будет этот товарищ с кобровским радиатором.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 27/08/2009,15:13

to vitalies: А какова его производительность ёмкость и размеры? И если не секрет, какова причина замены на нештатный?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 27/08/2009,20:09

Ну таких подробностей я не знаю - выбирали что-бы патрубки и размеры подходили. только он немного тоньше - зато алюминиевый, а поставили от кобры по экономическим соображениям - за мерсовский 90 евро а за штатный аж 600 просили - арифметика простая. Ездит уже год без проблем (сфоткать забыл сорри - как только встречкусь с ним сделаю)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Не родной радиатор.

Сообщение Mad Pony » 23/07/2013,19:09

А как решил проблему с краником? У самого стоит какой-то неродной радиатор, и уже неделю ломаю голову какой кран туда присобачить.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение McEr » 23/07/2013,20:22

to:Mad Pony, здесь речь про радиатор не печки, а основной, двигателя :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Lonsdale » 20/11/2013,16:01

Реанимирую темку, вдруг кому поможет про радиатор.
Имеем Галлопер инновейшен 99 г.в., бензинка, МКПП, забит радиатор т.к. паять-распаявать смысла нет то решил поэксперементировать заказал китайский, алюминивый радиатор от Паджеры 2 с автоматической коробкой, крепления соответственно не подходят, но китайский радиатор имеет съёмные боковые панели

Изображение

отрезаем от нашего радиатора боковые панели с креплениями

Изображение

прикручиваем на место китайских и радуемся

Изображение

Изображение

p.s. штуцера для охлаждения АКПП просто глушим :hi:
чуть не забыл цена вопроса 2,8 т.р и 1 час минут свободного времени, номер радиатора MT-XT2089
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение nikolay976 » 27/01/2014,13:45

А где заказывал? (по Экзисту не бьется :( )
Innovation 1999г 3,0 МТ
nikolay976
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
Откуда: Саратов

Сообщение Динго » 27/01/2014,14:01

nikolay976 писал(а):по Экзисту не бьется

Бьётся, просто буквы местами перепутаны: XT-MT2089, а можно просто MT2089
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение nikolay976 » 27/01/2014,14:14

Разобрался: дефис пропустил )
Innovation 1999г 3,0 МТ
nikolay976
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/01/2014,19:36
Откуда: Саратов

Сообщение Serezhka » 27/01/2014,14:35

Сейчас китая очень много и это не значит что он плохой. Китай есть совершенно разный. Когда я в экзисте заказывал себе запчасти на старекс н-1 после аварии (сказывалась ограниченность средств и времени), то они сами рекомендовали того или иного китайского производителя исходя из отзывов и статистики ошибок применимости, и говорили, например по радиатору двигателя (который на старексе почти как у галлопера), что если я возьму AVA, то гарантия на него год, а если Luzar, то гарантии вообще не дадут. Luzar стоил 2800, AVA 3100, первый был в наличии, второй подождать 3-5 дней. Взял аву, естественно, но это уже не 9000-12000 за оригинал и исполнение оказалось вполне достойным, время покажет.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Не родной радиатор.

Сообщение Adapter » 27/01/2014,18:09

китайские радиаторы слабенькие. хотя у вас там не сильно жарко летом.
с неделю назад тоже верхняя банка лопнула у меня. заменил на двухрядный, нижний патрубок с паджеровским отводом, теперь патрубки от паджеры подходят. выбирал из 5 шт.
состояние на 5+. обошелся вашими 3000.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение smilespb » 03/08/2014,13:41

дабы не плодить лишние темы.

надоело мне греться в жару, промывка старого радиатора уже не приносила эффекта. посему был куплен не родной радиатор фирмы AKS
Изображение
пришел в картонной коробке, внутри был в вакуумной упаковке на картонной площадке.
Изображение
внешне отличался от родного сильно, но после прикладывания одного к другому, и к авто, выяснил что по всем габаритам один в один. сам радиатор алюминий, верхняя и нижняя банки пластик. выходы под патрубки тоже пластик. штуцера под АТФ металлические.
из минусов: пришлось немного сделать овальными отверстия крепления радиатора к кузову (на радиаторе чуть-чуть не соответствовали) и не совсем корректно встал на место диффузор вискомуфты (нижний патрубок немного мешал). из плюсов: визуально внешне он кажется толще родного, после установки даже под большой нагрузкой (на трассе груженный на подъем, скорость около 100 км/ч) стрелка температуры не поднимается выше середины. а на ровной дороге на скорости так вообще стрелка падает примерно на "8 часов".

з.ы. покупал его как на паджеро 2 с двигателем 6г72. цена вопроса 3200.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Desmaster » 05/08/2014,15:07

Вопрос про радиатор на дизель с АКПП.
Родной номер HR 171502, как замена на Экзисте предлагается AVA HY 2108
Насколько они идентичны?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение smilespb » 05/08/2014,17:31

to:Desmaster, я искал через zzap.ru , искал как на вторую бензиновую паджеру.
по результатам поиска обзванивал магазины и уже с продавцами обсуждал наличие/отсутствие трубок под АТФ и прочие нюансы.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 05/08/2014,18:57

to:Desmaster, тоже предстоит борьба с аналогичной проблемой. Слыхал от знакомого, тоже галловода, что подходит на наши авто, с минимальными переделками по креплениям, радиатор от Hyundai Porter, по его словам на его галле стоит именно такой. Правда у него МКПП, у нас с тобой АКПП, но портеры кажись АКПП тоже комплектуются)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Динго » 06/08/2014,01:36

Desmaster писал(а):радиатор на дизель с АКПП

Есть ощущение, что AVA HY2108 - для ручной коробки, то есть без патрубков для охлаждения АКПП. По крайней мере в каталоге AVA он идёт как для МКПП и на рисунке этих патрубков нет.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение полтос » 06/08/2014,11:05

какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
полтос
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина

Re:

Сообщение Slava » 06/08/2014,15:39

полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:

HR171404 HYUNDAI/KIA - УПС... ОТСтавить... ентот № на 2-ой Галл
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re:

Сообщение chim » 06/08/2014,17:15

полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:


На бензиновый хз.

На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?

Родной на дизель МКПП HQ172103

Такого не было. Купил аналог HR171501.

Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Desmaster » 07/08/2014,13:40

И что, никто с АКПП еще не менял радиатор на аналог?
Как на счет этого?
Изображение
600 x 425 x 26 mm
FRIGAIR 01283097 4445 руб

Или вот этот
Изображение
600 x 425 x 26 mm
JAPANPARTS RDA283097 7781 руб

Один из продавцов посоветовал этот
Изображение
BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 762-271
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re: Re:

Сообщение Dima21213 » 12/08/2014,23:53

chim писал(а):
полтос писал(а):какой брать то, чтобы родные трубки подошли? Сегодня закипел, радиатор потёк :(
подскажите пожалуйста номер родного радиатора :wall:


На бензиновый хз.

На дизельный напишу. Может одинаковые? Нет?

Родной на дизель МКПП HQ172103

Такого не было. Купил аналог HR171501.

Но фигу! Нижний патрубок немного повёрнут в сторону. Совсем чуть-чуть. Но, когда ставишь шланг, то оный складывается. Пришлось немного повозиться со шлангом. Разрезать, искать муфту, чтоб соединить, подвязать хомутиками.


Совсем недавно "вкорячивал" б/у радиатор от второй паджеры(70$), так с патрубком - это куда ни шло(поверни туда-сюда, может подрежь или длинней не родной какой - Ваз2110), пришлось ещё с час круглым напильником поработать(крепёж по ушам у них шире где то на 1.5 см.), к тому же наш диффузор не подходит, но радует: что он двухрядный и медный. :good:
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение Desmaster » 13/08/2014,12:49

В одном из магазинов уверили меня, что нашли полностью идентичную замену за 5500 руб. Производителя не назвали, сказали что Корея. Оплачивать вперед не настаивали, сказали, что привезут в 20-х числах и я сам смогу убедиться, подойдет или нет. Жду
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6