Диагностика состояния сцепления по положению педали сцеплени
Модератор: dyoma
Диагностика состояния сцепления по положению педали сцеплени
Слышал, что состояние диска и корзины можно определить по люфту педали сцепления.
Кто - нибудь о таком слыхал ? А если можно , то как ?
Кто - нибудь о таком слыхал ? А если можно , то как ?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Если присутствует люфт на педали сцепления - то скорее всего это износ штифта крепления штока главного цилиндра сцепления ( есть такая болезнь на данном а/м) - лечится замена штока - подходит от нашемарок, а износ скорее определяется по рабочему ходу педали - чем меньше дем больше износ диска, но возможны варианты с корзиной...
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Я хочу обратить внимание на косяк многих водителей ( галлопероводов тоже касается),очень много накладывают всяких ковриков, подстилочек,резиночек под водительский коврик и не замечают что идёт недовыжим и тихая гибель сцепления,отсюда выводы делайте сами.Весной одному из наших одноклубников(ник оглашать не буду,захочет сам напишет) говорил об этом-результат,конец сцеплению.
Последний раз редактировалось ТИТА 22/10/2007,22:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость