Диагностика состояния сцепления по положению педали сцеплени

Модератор: dyoma

Диагностика состояния сцепления по положению педали сцеплени

Сообщение КВВ1 » 05/07/2007,17:50

Слышал, что состояние диска и корзины можно определить по люфту педали сцепления.
Кто - нибудь о таком слыхал ? А если можно , то как ?
КВВ1
 

Сообщение egors » 05/07/2007,18:26

Если присутствует люфт на педали сцепления - то скорее всего это износ штифта крепления штока главного цилиндра сцепления ( есть такая болезнь на данном а/м) - лечится замена штока - подходит от нашемарок, а износ скорее определяется по рабочему ходу педали - чем меньше дем больше износ диска, но возможны варианты с корзиной...
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение КВВ1 » 06/07/2007,07:36

А скоко сцепление обычно ходит ? В топике о наработках до поломок о сцеплении ничего.
КВВ1
 

Сообщение egors » 06/07/2007,07:59

А это как его эксплуатировать и насиловать :D , бывали случаи уничтожения и за 300км пробега нового а/м....
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение КВВ1 » 06/07/2007,08:28

У моей Лошадки официально 250 000 км. пробега. Моих 130 000 км. Шумит что-то. Одни сервисмены говорят сцепление, другие коробка. Хочу определиться.
КВВ1
 

Сообщение egors » 06/07/2007,08:32

Я думаю поможет только вскрытие, определить на слух шум подшипников Кпп и сцепления можно только приблизительно тем более при таком пробеге.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ВикторЫч » 06/07/2007,09:12

КВВ1 писал(а):А скоко сцепление обычно ходит ? В топике о наработках до поломок о сцеплении ничего.

Меняли сцепление на 160000км, оно ещё могло походить но раз уж влезли то и его тож заменили.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение КВВ1 » 07/07/2007,11:37

Буду ждать пробуксовки .Тогда и поменяю . А то на каждом сервисе свои рекомендции. Развели ромашку....надо,походит ....
КВВ1
 

Сообщение КВВ1 » 09/07/2007,14:47

Тьфу , тьфу,тьфу .....
КВВ1
 

Сообщение КВВ1 » 09/07/2007,16:02

От судьбы не уйдешь. А курочить машину без необходимости жалко. Работает сцепление четко, правда берет низко, так не новое . Шумы не критичны , без грохота и звона. Так что рискну.
КВВ1
 

Сообщение ТИТА » 09/07/2007,20:52

Я хочу обратить внимание на косяк многих водителей ( галлопероводов тоже касается),очень много накладывают всяких ковриков, подстилочек,резиночек под водительский коврик и не замечают что идёт недовыжим и тихая гибель сцепления,отсюда выводы делайте сами.Весной одному из наших одноклубников(ник оглашать не буду,захочет сам напишет) говорил об этом-результат,конец сцеплению.
Последний раз редактировалось ТИТА 22/10/2007,22:44, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение marik » 09/07/2007,21:53

Вскрывай и не думай хуже от этого не будет,а вот встать на трасе из за своей лени или страха чегото раскурочить,будет очень обидно,а если ещё и в гамне каком ой ой ой.Вобщем колхоз дело добровольное :wink:
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Yrk@ » 10/07/2007,21:12

Не вовремя заменянный диск сцепления,,задирает,,маховик,а он дорого стоит.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 11/07/2007,00:13

Yrk@ писал(а):Не вовремя заменянный диск сцепления,,задирает,,маховик,а он дорого стоит.
Ага,его одна доставка по весу в приличные деньги встанет
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение КВВ1 » 22/10/2007,18:55

Вот оно и померло... 253000 км. Подъем.Гравий. Не мучалось... Помянем....
КВВ1
 

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2007,21:46

to egors:
а про шток сцепления можно по подробней. От чего подходит, как менять и как он вообще выглядит( где его искать).
Да вот такой я неграмотный, но не судите строго, все мы были такме. :oops:
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 22/10/2007,21:53

Сам шток проблем как правило не имеет, а вот ось штока часто изнашивается ( подобрать можно, если не ошибаюсь 10мм,ну или а крайний случай вытачить можно) - стоит в верхней части педали сцепления - для того чтобы увидить надо лезть под паель приборов :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2007,22:08

to egors:
то есть снимать панель приборов? млм без этого можно обойтись?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2007,22:25

to nokian73: снимать ничего не нужно, просто залезать надо к блоку педалей снизу...
ФОРУМ
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27