Кто ездит зимой на АТ-шке?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):По просьбам отдельных трудящихся выскажу и свое мнение по данному вопросу, попытавшись сформулировать его в наиболее доступной для обсуждения форме.
Наконец все и разъяснилось! :?
[offtopic]Граждане каряки! С завтрашнего дня приступаем к посадкам кукурузы!Важность данного мероприятия всем понятна?
-Важность понятна. Кукуруза не понятна![/offtopic]
McEr писал(а):речь шла о доступной форме изложения. А если углУбиться в дебри
Не не не. Хрен с ней, с АТ-шкой
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

McEr писал(а): я знаю, что эти величины какбы и нельзя сравнивать, но речь шла о доступной форме изложения. А если углУбиться в дебри, то скучно будет не только мне.

Да я не думаю, что и до этого кто то что то понял. Пишут без знаков препинания и без заглавных букв в основном. :D Эта статья для тех, кто запятые ставит. :D

А вот с чем я согласен абсолютно -
McEr писал(а):Когда колесо буксует - момент на нем равен НУЛЮ. Нет его там.
Вот это на сто процентов верно. Была как то тема, когда утверждалось обратное. Типа, если есть жёсткая блокировка, то момент не равен нулю. Спор на многие страницы. Я тогда так и не смог это доказать. Вернее, оказалось, что в быту под крутящим моментом понимается нечто другое, чем в физике.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):А вот с чем я согласен абсолютно
Вот это на сто процентов верно. Была как то тема, когда утверждалось обратное. Типа, если есть жёсткая блокировка, то момент не равен нулю. Спор на многие страницы. Я тогда так и не смог это доказать. Вернее, оказалось, что в быту под крутящим моментом понимается нечто другое, чем в физике.
Дык я ж автомобильный инженер :hi:
Хотя много чего уже и забывать стал, из теории да названий всяких умных :roll:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Езжу БФ 235/75/15 АТ. Машина по маневрированию и торможению на снегу и льду очень напоминает гружёный зил 130. На обледенелой трассе по прямой максимум 70 км/ч. Сильных неудобств не испытываю, кроме как не устраивающей размерности колёс. 32 хоцца.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

[quote="medved_1_nah"] 32 хоцца. Это начало болезни. Скоро, а точнее почти сразу, захочется 33 и так далее :D
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Этой зимой необходимость зимней резины вообще сомнительна. Знал бы про такой расклад , мотоцикл на зимовку не ставил.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Andrey_1960 »

JAHAN писал(а):Этой зимой необходимость зимней резины вообще сомнительна. Знал бы про такой расклад , мотоцикл на зимовку не ставил.
Слюшай, тарапица ни нада..(с) Через пару дней совсем наооборот скажешь-АТ лучше,чем моцик! ;)
Я сам третью зиму на 31 АТ, и при нашем с тобой стиле вождения-вполне устраивает. Впрочем,каждому-своё.. :hi:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну что? Эта зима показала жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5. :good:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

JAHAN писал(а):Ну что? Эта зима показала жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5. :good:
Ага, правда по обледенелой трассе вваливать не довелось, а так -согласен, поведение максимально прогнозируемо, копает изумительно.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

JAHAN писал(а):жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5.
medved_1_nah писал(а):копает изумительно.
Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто гого перетянет? И на видео заснимем.8-) :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а):Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто кого перетянет? И на видео заснимем.8-) :hi:
Этого мало. Машины разные и с разным весом. Нужно подобрать две машины очень похожих. А потом и колёсами поменяться и снова попробовать.

Да и резина разная. Если взять хорошую АТ и плохую зимнюю, победит АТ. Если взять плохую АТ и хорошую зимнюю, победит зимняя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Тогда уж и водителей нужно подводить к машине с завязанными глазами, чтобы они не знали какую именно резину им сейчас одели.
Или чтобы водителями были не владельцы машины/резины, а люди незаинтерсованные. К примеру вот
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Никто и не спорит , что зимняя зимой лучше, летняя лучше летом, по грязи одна, по камням другая. Жаль только что у меня нет средств, что бы за мной техничка со всем этим богатством ездила. А ездить хочется везде и всегда. Я лишь о том говорю, что АТшка вполне пригодна для зимы при наличии головы на плечах. Ну а желание померяться письками похвальное. Приезжайте, потягаемся.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

McEr писал(а):Избаловались нынче, зимнюю подавай, грязевую, летнюю.
Точно-точно! Откатался эту зиму (с сентября) на нулячей BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32,5". Ни разу не пожалел, хоть друзья каждый раз провожали со словами - "Ну ты уж поосторожней..." Да, на голом льду скользковато маненько. Да где ж его взять? Даже Москва-Тверь-Москва ходил 80-100. Зато на жиже и рыхлом снегу - супер! Так что, тренируйтесь, ничего не бойтесь...и да храни вас Господь! :drinks:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Freelancer писал(а):Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто гого перетянет? И на видео заснимем.
Добро пожаловать в Пензу. :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:medved_1_nah, to:JAHAN,
Что-то я не сообразил что вы далеко, парни. :? Пардоньте...
А жаль, хорошее бы видео получилось.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Увы, ради видео далековато ехать. Да и не актуально уже, зима то кончилась. Да и была ли она в этом году? :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

У нас была ого го какая, ещё сильнее 31" хоцца :D , только МТ уже наверное
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

И у нас была ОГОГО. Две недели мороз за -25 и снег раз несколько валил. А в остальном нихрена не зима. Конец февраля, а я уже мотосезон собираюсь открывать :yahoo:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение salmon509 »

Сегодня видел двух на моциках. :D
А ещё,я вчера переобулся в А/Т и присоединяюсь,на эти последние дни зимы,к вам :D Так что ездить зимой на А/Т можно,это ответ на риторический вопрос. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение McEr »

а у меня звезда кончилась, а новую я не заказал. Вот такой вот я балбес. :D
Выкатываться рано - пока поливалки не выехали.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Готовь машину летом, а мотоцикл зимой, У меня 3 мотоцикла и все готовы. Вылет назначен на конец марта. За зиму изготовил багажник для перевозки мотоцикла на Галлопере. Выложу позже в другой теме. Да и вообще, что то нас в сторону понесло, здесь тема про АТ резину.
Galloperkaraganda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Galloperkaraganda »

Всем привет, подскажите о возможности использования резины М+S в летний период. Купил АТ триангл с обозначением снег-грязь, но без снежинки. Я посчитал, что это, в принципе, западный стандарт и пойдет для использования летом, тем более без снежинки. Но в гараже услышал критику, что это больше для холодного времени, у кого есть опыт езды подскажите, пока не переобулся.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Уточни модель?
А то вот тут Трианглов АТ целый ассортимент.. какие-то подходят для лета, какие -то нет.
А если прочитаешь то что по твоей модели написано, то может и вопросы пропадут...
Galloperkaraganda писал(а):Но в гараже услышал критику
Ты не грузись, а спроси у Гугла и потом будешь готов к гаражной дискуссии :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Galloperkaraganda писал(а):Всем привет, подскажите о возможности использования резины М+S в летний период. Купил АТ триангл с обозначением снег-грязь, но без снежинки. Я посчитал, что это, в принципе, западный стандарт и пойдет для использования летом, тем более без снежинки. Но в гараже услышал критику, что это больше для холодного времени, у кого есть опыт езды подскажите, пока не переобулся.
Не знаю, что такое триангл.
М+S прекрасно подходит для лета. Резина для джипов немножко отличается от резины для пузотёрок. Немного крупнее протектор - и на резине для джипа стоит M+S.
У меня Danlop AT2 M+S. Мелкой нарезки ламелей нет. И летом отлично, и зимой. Летом износ нормальный. Зимой не скользит совсем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя