Модератор: dyoma
SKOL3Ki писал(а):тем более, что замена помпы не требует снимать ГРМ.)
medved_1_nah писал(а):И вообще, у меня за неделю работы на автозапуске воздушный фильтр намертво забило сажей и влагой
chim писал(а):medved_1_nah писал(а):
И влагой тоже как то сомнительно. Почему тогда при езде влагой не забивается?
medved_1_nah писал(а):chim писал(а):medved_1_nah писал(а):
И влагой тоже как то сомнительно. Почему тогда при езде влагой не забивается?
Тоже много и нудно думал. Дело в том, что забор воздуха у меня из под капота, автомобиль во дворе стоит таким образом, что выхлоп идёт чётко под капот (роза ветров во дворе такая ). Машин неделю стоял на месте периодически заводясь каждые 4 часа на 15 минут в сильный мороз, выхлоп пёр под капот. состав выхлопа, думаю, описывать смысла нет.
chim писал(а):ЕГР
Viktor7209 писал(а):Помотри егр.Были похожие стуки,пока не заглушил ЕГР.Для начала скинь вакумный шланг с ЕГР.
SKOL3Ki писал(а):Viktor7209 писал(а):Помотри егр.Были похожие стуки,пока не заглушил ЕГР.Для начала скинь вакумный шланг с ЕГР.
трубку (вакум) с ЕГР снял, машина стала заводится без проблем, турбина заработала и стук пропал. Однако, что делать с оборотами двигателя???? Во время движения если выключить передачу ХХ падает до 500 обор/мин. и затем через 2-5 секунд двигатель глохнет.
З.Ы. До отключения ЕГР такого не было, или нужно насос по новому регулировать ????????????
олеком писал(а):вакуума не хватает для регулирования ХХ (на механическом ТНВД)
Dimon69 писал(а):если обороты больше 2-х тыс, и при сбрасывании их до 2-х раздается странное жужжание из подкапотного пространства. похоже чем то на звук когда коротит проводка.
McEr писал(а):по первым симптомам - срабатывание перепускного клапана - пердуна
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):по первым симптомам - срабатывание перепускного клапана - пердуна
При сбрасывании исправный пердун молчит, инфа 100%
medved_1_nah писал(а):В бензинке давление сбрасывается изза особенностей работы бензинового двс (там же ограничивается подача воздуха и топлива, а у нас только топлива), поэтому у нас все системы контроля давления нужны лишь для исключения передува выше 0.9 кгс/см. При этом, я так понимаю, вакуумный регулятор настроен на срабатывание при 0.9 кгс, а аварийный (пердун) чуть побольше.
Автору темы проверить легко, нужно обернуть этот аварийный клапан чем нибудь типа тряпки, и проехаться 100-200 метров таким образом, чтобы из под капота раздавался тот неведомый звук. Если тряпка хоть чуток в масле - это оно.
kibandrei писал(а):Dimon69 писал(а):у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка
От батаррррррррреи?
kibandrei писал(а):Dimon69 писал(а):у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка
От батаррррррррреи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42