Уважаемые коневоды. Нужен Ваш совет в плане поиска неисправности.
Вкратце пред история.
Перед зимой решил заменить антифриз – слил, залил все согласно каталогу (ничего вроде бы сложного
![Неа :nea:](./images/smilies/kolobok_addon_nea.gif)
). Примерно через неделю потекла помпа. Дотянули до гаража и поставили машину на прикол. (в гараже не было места
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
) Примерно через месяца полтора, освободив гараж заменил помпу и долил антифриза. После ремонта поставил машину во дворе. На утро машина завелась с пол оборота, поработала буквально две минуты и заглохла. Усадил на 50% АКБ но машину так и не завел. Позвонил знакомому и уже собирался тянуть ее в гараж. Через час когда подъехал «тягач» я решил попробовать еще раз запустить мотор и как не странно он завелся. Правда при работе двигателя ощущалась сильная вибрация. При попытке отъехать от места стоянки своим ходом было обнаружено, что мощности двигателя не хватает даже на движение задним ходом. При плавном нажатии на педаль газ вибрация у двигателя усиливалась и двигатель не развивал больше чем 2000 оборотов. После прогрева машину заглушили и повторно завели. Завелась уже с трудом. При попытке тронутся с места машина заглохла и не заводилась. (затянули в гараж) Первым делом перепроверил ремень ГРМ (хотя зачем спрашивается? – до дома ведь доехала без проблем после замены помпы, тем более, что замена помпы не требует снимать ГРМ.) Перепроверили: воздуха в системе нет, масло –уровень (без посторонних примесей, антифриз чистый (масленых разводов и эмульсии нет), топливный фильтр и «лягушка» (подкачку топлива установленную на фильтре) – все нормально, напряжение на электромагнитный клапан (на насосе) – при включенном зажигании показывал 1,24 вольта. Первоначально грешили на контактную группу. Перепроверили перед этим всю проводку на рулевой колонке – все в рабочем состоянии. Подключив электромагнитный клапан на прямую от АКБ, машина завелась нормально, однако кроме вибрации при резком нажатии на педаль газа, был слышен металлический стук в районе четвертого цилиндра. (ГРМ ВЫСТАВЛЕН строго по меткам) При движении без нагрузки металлического стука не слышно.
На следующий день подняли клапанную – все нормально (зазоры –норм, коромысла целые.) Собрали все обратно. Завелась с пол оборота( БЕЗ подключения электромагнитного клапана на прямую, стук пропал, проехали 1,5 км. – машина как ни в чем не бывало ездит нормально (стук пропал, турбина работает, двигатель тянет, максимальные обороты развивает нормально). Примерно через час собрались уезжать, а ВОТ И НЕТ
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
!!!! Через час стояния машина не завелась вообще. Поле снятия интеркулера кстати завелась без проблем, однако если на заведенном двигателе подключать патрубки от интеркулера машина сразу же глохнет. Интеркулер промывали и вычистили. ( там было немного масла, воздушный фильтр немного грязный).
Уважаемы форумчане, ответе пожалуйста на несколько вопросов по данной ситуации:
1. Из-за чего машина с одетым интеркулером глохнет?
2. Могут ли капана начать стучать от недостатка воздуха?
3. Может и быть причиной «глюки» турбины?
4. Есть ли в Белоруссии (желательно в Гомеле) специалисты по ремонту Galloper-ов?
5. Какие неисправности могут быть в машине, исходя из вышеописанной ситуации?
Заранее премного благодарен.
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы