Не заводится с интеркуллером

Модератор: dyoma

Ответить
SKOL3Ki
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не заводится с интеркуллером

Сообщение SKOL3Ki »

Уважаемые коневоды. Нужен Ваш совет в плане поиска неисправности. :wall:
Вкратце пред история.
Перед зимой решил заменить антифриз – слил, залил все согласно каталогу (ничего вроде бы сложного :nea: ). Примерно через неделю потекла помпа. Дотянули до гаража и поставили машину на прикол. (в гараже не было места :unknown: ) Примерно через месяца полтора, освободив гараж заменил помпу и долил антифриза. После ремонта поставил машину во дворе. На утро машина завелась с пол оборота, поработала буквально две минуты и заглохла. Усадил на 50% АКБ но машину так и не завел. Позвонил знакомому и уже собирался тянуть ее в гараж. Через час когда подъехал «тягач» я решил попробовать еще раз запустить мотор и как не странно он завелся. Правда при работе двигателя ощущалась сильная вибрация. При попытке отъехать от места стоянки своим ходом было обнаружено, что мощности двигателя не хватает даже на движение задним ходом. При плавном нажатии на педаль газ вибрация у двигателя усиливалась и двигатель не развивал больше чем 2000 оборотов. После прогрева машину заглушили и повторно завели. Завелась уже с трудом. При попытке тронутся с места машина заглохла и не заводилась. (затянули в гараж) Первым делом перепроверил ремень ГРМ (хотя зачем спрашивается? – до дома ведь доехала без проблем после замены помпы, тем более, что замена помпы не требует снимать ГРМ.) Перепроверили: воздуха в системе нет, масло –уровень (без посторонних примесей, антифриз чистый (масленых разводов и эмульсии нет), топливный фильтр и «лягушка» (подкачку топлива установленную на фильтре) – все нормально, напряжение на электромагнитный клапан (на насосе) – при включенном зажигании показывал 1,24 вольта. Первоначально грешили на контактную группу. Перепроверили перед этим всю проводку на рулевой колонке – все в рабочем состоянии. Подключив электромагнитный клапан на прямую от АКБ, машина завелась нормально, однако кроме вибрации при резком нажатии на педаль газа, был слышен металлический стук в районе четвертого цилиндра. (ГРМ ВЫСТАВЛЕН строго по меткам) При движении без нагрузки металлического стука не слышно.
На следующий день подняли клапанную – все нормально (зазоры –норм, коромысла целые.) Собрали все обратно. Завелась с пол оборота( БЕЗ подключения электромагнитного клапана на прямую, стук пропал, проехали 1,5 км. – машина как ни в чем не бывало ездит нормально (стук пропал, турбина работает, двигатель тянет, максимальные обороты развивает нормально). Примерно через час собрались уезжать, а ВОТ И НЕТ :wall: :wall: :wall: !!!! Через час стояния машина не завелась вообще. Поле снятия интеркулера кстати завелась без проблем, однако если на заведенном двигателе подключать патрубки от интеркулера машина сразу же глохнет. Интеркулер промывали и вычистили. ( там было немного масла, воздушный фильтр немного грязный).
Уважаемы форумчане, ответе пожалуйста на несколько вопросов по данной ситуации:
1. Из-за чего машина с одетым интеркулером глохнет?
2. Могут ли капана начать стучать от недостатка воздуха?
3. Может и быть причиной «глюки» турбины?
4. Есть ли в Белоруссии (желательно в Гомеле) специалисты по ремонту Galloper-ов?
5. Какие неисправности могут быть в машине, исходя из вышеописанной ситуации?

Заранее премного благодарен. :hi: :drinks:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

А в интеркулере ли дело? В каком месте он откидывался, какие патрубки?

Меня вот больше всего в этой истории смущает:
SKOL3Ki писал(а):тем более, что замена помпы не требует снимать ГРМ.)
и как насчет дымности?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

воздушный фильтр грязный, ок, его поменяли? Забор воздуха откуда? Попробуйте сделать не из крыла (штатно) а из под капота.
И вообще, у меня за неделю работы на автозапуске воздушный фильтр намертво забило сажей и влагой, турбина не развивала давления, на холостых манометр показывал разряжение. Начните с простого - с воздуха. Самое интересное, что машина может и не коптить, мембрана на ТНВД корректирует подачу ведь.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Помотри егр.Были похожие стуки,пока не заглушил ЕГР.Для начала скинь вакумный шланг с ЕГР.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а): И вообще, у меня за неделю работы на автозапуске воздушный фильтр намертво забило сажей и влагой
А каким образом сажа попала в воздушный фильтр??? Не может она туда попасть. И турбина и вентиляция картера и интеркуллер и ЕГР- всё находится после фильтра. В фильтр попадает только воздух снаружи.

И влагой тоже как то сомнительно. Почему тогда при езде влагой не забивается?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):
medved_1_nah писал(а):

И влагой тоже как то сомнительно. Почему тогда при езде влагой не забивается?
Тоже много и нудно думал. Дело в том, что забор воздуха у меня из под капота, автомобиль во дворе стоит таким образом, что выхлоп идёт чётко под капот (роза ветров во дворе такая :D ). Машин неделю стоял на месте периодически заводясь каждые 4 часа на 15 минут в сильный мороз, выхлоп пёр под капот. состав выхлопа, думаю, описывать смысла нет.

Так вот, глядя на последние симптомы, описываемые топикстартером, ничего, кроме проблем с воздухом, на ум не приходит.

PS: Кстати, разок ещё фильтр воздушный складывало (забит был настолько, что его всосало внутрь просто), когда от предыдущего хозяина гнал его.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):
medved_1_nah писал(а):

И влагой тоже как то сомнительно. Почему тогда при езде влагой не забивается?
Тоже много и нудно думал. Дело в том, что забор воздуха у меня из под капота, автомобиль во дворе стоит таким образом, что выхлоп идёт чётко под капот (роза ветров во дворе такая :D ). Машин неделю стоял на месте периодически заводясь каждые 4 часа на 15 минут в сильный мороз, выхлоп пёр под капот. состав выхлопа, думаю, описывать смысла нет.
Выхлопную трубу посмотреть значит надо. Скорее всего прокладка прогорела и выхлоп прямо под капот идёт.

Ну а по теме - смотреть надо всё подряд. Воздушный фильтр в первую очередь. ЕГР. Может датчики какие то на всасе (хотя вроде не должно).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):ЕГР
Егр после ИК, думаю он в последней ситуации остановки двигателя не влияет.
Автору надо подсоединить ик, снять входной с турбины (заодно люфты проверить), да завести попробовать.
SKOL3Ki
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение SKOL3Ki »

Viktor7209 писал(а):Помотри егр.Были похожие стуки,пока не заглушил ЕГР.Для начала скинь вакумный шланг с ЕГР.
трубку (вакум) с ЕГР снял, машина стала заводится без проблем, турбина заработала и стук пропал. :yahoo: :yahoo: :good: :drinks: Однако, что делать с оборотами двигателя???? Во время движения если выключить передачу ХХ падает до 500 обор/мин. и затем через 2-5 секунд двигатель глохнет. :nea:
З.Ы. До отключения ЕГР такого не было, или нужно насос по новому регулировать ????????????
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение олеком »

SKOL3Ki писал(а):
Viktor7209 писал(а):Помотри егр.Были похожие стуки,пока не заглушил ЕГР.Для начала скинь вакумный шланг с ЕГР.
трубку (вакум) с ЕГР снял, машина стала заводится без проблем, турбина заработала и стук пропал. :yahoo: :yahoo: :good: :drinks: Однако, что делать с оборотами двигателя???? Во время движения если выключить передачу ХХ падает до 500 обор/мин. и затем через 2-5 секунд двигатель глохнет. :nea:
З.Ы. До отключения ЕГР такого не было, или нужно насос по новому регулировать ????????????
Трубка снята а хорошо заглушена? Может производительности вакуума не хватает для регулирования ХХ (на механическом ТНВД)?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Заглуши шланг, который снял, для начала.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

олеком писал(а):вакуума не хватает для регулирования ХХ (на механическом ТНВД)
это не влияет.только для оборотов прогрева холодного пуска.
Dimon69
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01/09/2013,14:17
Откуда: Тверская область
Контактная информация:

Re: Не заводится с интеркуллером

Сообщение Dimon69 »

может маленько не по теме, но подскажите пожалуйста, в чем дело? позавчера ехал и стал перед ж/д переездом тормозить. выключил скорость и обороты сначала упали примерно до 500 потом машина вообще заглохла. завелась с третьего раза с трудом. потом все нормально было. и последнее время стал периодически замечать при движении допустим на 4 передаче если обороты больше 2-х тыс, и при сбрасывании их до 2-х раздается странное жужжание из подкапотного пространства. похоже чем то на звук когда коротит проводка. и если в это время выжать сцепление, то обороты упадут до 500. у меня стоит электр.ТНВД. И еще утром стала плохо заводится, приходится стартером дольше чем обычно. а то и со второго раза только.
G2, 2.5 TDI, МКПП, 2001, 5дв, пружины, ABS
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dimon69 писал(а):если обороты больше 2-х тыс, и при сбрасывании их до 2-х раздается странное жужжание из подкапотного пространства. похоже чем то на звук когда коротит проводка.
по первым симптомам - срабатывание перепускного клапана - пердуна. Вот только не знаю, есть ли он вообще в версии с электрическим насосом. Вот на портеровском коллекторе пердуна не было. :?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):по первым симптомам - срабатывание перепускного клапана - пердуна
При сбрасывании исправный пердун молчит, инфа 100% :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):по первым симптомам - срабатывание перепускного клапана - пердуна
При сбрасывании исправный пердун молчит, инфа 100% :)
а я уже и не помню, в какой момент он трещал.
Опять же если пойти логически, то почему на модных турбобензинках сбрасывается давление на сбросе газа?
Так, что если основной регулятор не открывает заслонку ОГ, то турбина какое-то время может передуть, не?
Хотя с другой стороны - передуть так, чтобы сработал пердун не получится. Не должно во всяком случае.
Дуализм в полном его проявлении :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

В бензинке давление сбрасывается изза особенностей работы бензинового двс (там же ограничивается подача воздуха и топлива, а у нас только топлива), поэтому у нас все системы контроля давления нужны лишь для исключения передува выше 0.9 кгс/см. При этом, я так понимаю, вакуумный регулятор настроен на срабатывание при 0.9 кгс, а аварийный (пердун) чуть побольше.
Автору темы проверить легко, нужно обернуть этот аварийный клапан чем нибудь типа тряпки, и проехаться 100-200 метров таким образом, чтобы из под капота раздавался тот неведомый звук. Если тряпка хоть чуток в масле - это оно.
Dimon69
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01/09/2013,14:17
Откуда: Тверская область
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dimon69 »

medved_1_nah писал(а):В бензинке давление сбрасывается изза особенностей работы бензинового двс (там же ограничивается подача воздуха и топлива, а у нас только топлива), поэтому у нас все системы контроля давления нужны лишь для исключения передува выше 0.9 кгс/см. При этом, я так понимаю, вакуумный регулятор настроен на срабатывание при 0.9 кгс, а аварийный (пердун) чуть побольше.
Автору темы проверить легко, нужно обернуть этот аварийный клапан чем нибудь типа тряпки, и проехаться 100-200 метров таким образом, чтобы из под капота раздавался тот неведомый звук. Если тряпка хоть чуток в масле - это оно.
у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка :pardon:
G2, 2.5 TDI, МКПП, 2001, 5дв, пружины, ABS
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

Dimon69 писал(а): у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка :pardon:
От батаррррррррреи? :D
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не заводится с интеркуллером

Сообщение Andrey_1960 »

kibandrei писал(а):
Dimon69 писал(а): у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка :pardon:
От батаррррррррреи? :D
Ничего удивительного. У меня тоже заглушка. Типа пробки. (От батарррррррреи). В таком виде конь из Кореи приехал. :yes: ;)
Dimon69
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01/09/2013,14:17
Откуда: Тверская область
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dimon69 »

kibandrei писал(а):
Dimon69 писал(а): у меня на месте аварийного клапана (пердуна) стоит заглушка :pardon:
От батаррррррррреи? :D
ну, от батареи или нет-мне не известно. не я ее вкручивал. но суть в том, что она там есть. а клапана нет
G2, 2.5 TDI, МКПП, 2001, 5дв, пружины, ABS
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя