Вопросы к нам.
Re: Вопросы к нам.
Всем привет.
Подскажите как найти трос АКПП или газа - называют по разному, регулирует переключение скоростей и включение режимов на механической ТНВД, вин код не пробивается даже в корейской базе, что неудивительно, корейцы в 1997-м году умудрились сделать Галлопер2, хотя по идее они выпускались с 1998-го года, запчастисты говорят, что были партии галлоперов для рынков стран типо Малайзии. Тросик уже болтается на 1 нитке и регулировка затруднена, как симптом последний режим (не скорость) включается с опозданием, на 3500 оборотах примерно, что не в какие ворота конечно... Или на крайняк напишите номер этой запчасти у кого АКПП и год примерно такой же. Заранее спасибо.
Подскажите как найти трос АКПП или газа - называют по разному, регулирует переключение скоростей и включение режимов на механической ТНВД, вин код не пробивается даже в корейской базе, что неудивительно, корейцы в 1997-м году умудрились сделать Галлопер2, хотя по идее они выпускались с 1998-го года, запчастисты говорят, что были партии галлоперов для рынков стран типо Малайзии. Тросик уже болтается на 1 нитке и регулировка затруднена, как симптом последний режим (не скорость) включается с опозданием, на 3500 оборотах примерно, что не в какие ворота конечно... Или на крайняк напишите номер этой запчасти у кого АКПП и год примерно такой же. Заранее спасибо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
По номеру не подскажу, поскольку езжу на ручке, но в связи со сменой эл.ТНВД на мех. менял тросик с перепайкой обеих головок. Покупал 2мм в хозмаге по 20р. за метр и паял офртофосфорной кислотой. В качестве головок отпиливал от болта 8мм цилиндрики.Dimk писал(а):Подскажите как найти трос АКПП или газа - называют по разному,

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
В Москве тел: 8 495 747 21 47Подскажите как найти трос АКПП или газа
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Звоните, обсудим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
[quote="Dizel Man"][/quote]
Сергей, добрый день.
Хочу поинтересоваться , вы я так понял но севере МО находитесь? Хочется к вам на диагностику своего "малыша" пригнать( как только доделаю некоторые нюансы) . Вопрос сколько будет стоять примерно хотыбы диагностика ? И нужно или не нужно и насколько нужно будет оставить коника?!
Посмотреть надо :
1- правильность работы турбины
2- работу тнвд и двигателя в целом
3- работу акпп
4 - посмотреть ходовку( состояние, что просится под замену или просто устало)
Вот так как то.
Заранее спасибо!
P.S. Купил малыша , теперь хочу довести его до достойного состояния ( по мере возможности) ! Издевалась над ним горе хозяйка.
Сергей, добрый день.
Хочу поинтересоваться , вы я так понял но севере МО находитесь? Хочется к вам на диагностику своего "малыша" пригнать( как только доделаю некоторые нюансы) . Вопрос сколько будет стоять примерно хотыбы диагностика ? И нужно или не нужно и насколько нужно будет оставить коника?!
Посмотреть надо :
1- правильность работы турбины
2- работу тнвд и двигателя в целом
3- работу акпп
4 - посмотреть ходовку( состояние, что просится под замену или просто устало)
Вот так как то.
Заранее спасибо!
P.S. Купил малыша , теперь хочу довести его до достойного состояния ( по мере возможности) ! Издевалась над ним горе хозяйка.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Стоит позвонить мне по тлф: 8 906 056 59 13. Указанные работы можно будет осуществить единоразово, без расставания с "коником". Если, не будет сложных проблем... 

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Dizel Man писал(а):Стоит позвонить мне по тлф: 8 906 056 59 13. Указанные работы можно будет осуществить единоразово, без расставания с "коником". Если, не будет сложных проблем...
Спасибо, я понял, поставлю его на ход и позвоню. Нахожусь в Долгопрудном , Машина в Дубне.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Возможно эта тема обсуждалас в Вашей ветке, но я не нашел.
Имеется галлопер 2.5 коротышь. Имеет ли смысл ставить интеркуллер так-как с приходом лета и жары мощность по ощущениям падает. Если да, то какие еще переделки необходимо произвести. Заранее благодарен за ответ.
Имеется галлопер 2.5 коротышь. Имеет ли смысл ставить интеркуллер так-как с приходом лета и жары мощность по ощущениям падает. Если да, то какие еще переделки необходимо произвести. Заранее благодарен за ответ.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Миша писал(а):Возможно эта тема обсуждалас в Вашей ветке, но я не нашел.
Имеется галлопер 2.5 коротышь. Имеет ли смысл ставить интеркуллер так-как с приходом лета и жары мощность по ощущениям падает. Если да, то какие еще переделки необходимо произвести. Заранее благодарен за ответ.
Интеркуллер конечно штука полезная. Но, сначала, стоит произвести все заводские предустановки по турбине, клапанам, УОВ ТНВД, форсункам. И только после того как этого Вам не хватит, заморачиваться с ин-ром...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Спасибо за ответ. Все вышеперчисленное Вами в норме. Хотелось бы услышать ответ именно по интеркулеру. Будит ли изменеия в тяге или только на подсознательном уровне?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Re: Вопросы к нам.
Уважаемые специалисты, объясните, если не сложно, как изменяется зажигание, если увеличить давление впрыска форсунок? На днях проверяли форсунки и подняли давление со 130 до 150. Получается зажигание (впрыск) получается позже? Стоит ли подкорректировать насосом зажигание после регулировки форсунок?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
От повышения давления улучшится только распыление топлива...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто что за беда у меня с машинкой?
Начну пожалуй сначала... покупая Галлопер прежний владелец сказал что менял ремни ГРМ не так давно, я не стал их менять сразу же после покупки авто. Проехав около 10000км, на СТО мастер посоветовал заменить роккера, так как мои стучали(он же их раннее подкручивал, стучали еще сильнее), заменили роккера машинка стала потише, но проехав 6000 км у меня проскочил ремень, ну и как следствие два обломаных роккера, все это дело отремонтировалось и проехав приблизительно 5000 у меня сново проскакивает ремень, а вернее его как будто бы обрезали изнутри вместе с зубами. Из за чего это может быть, криворукость, или все же какой то косяк в машине?

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Это диагностируется на реальном авто, дистанционно не помочь. Возможно, ГБЦ не соответствует двигателю. Возможно, ремни не соответствуют шестерням привода ГРМ. нужно видеть прибор...msy0530 писал(а):Начну пожалуй сначала... покупая Галлопер прежний владелец сказал что менял ремни ГРМ не так давно, я не стал их менять сразу же после покупки авто. Проехав около 10000км, на СТО мастер посоветовал заменить роккера, так как мои стучали(он же их раннее подкручивал, стучали еще сильнее), заменили роккера машинка стала потише, но проехав 6000 км у меня проскочил ремень, ну и как следствие два обломаных роккера, все это дело отремонтировалось и проехав приблизительно 5000 у меня сново проскакивает ремень, а вернее его как будто бы обрезали изнутри вместе с зубами. Из за чего это может быть, криворукость, или все же какой то косяк в машине?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
С снятием поддона и заменой фильтра: 4500.00 + фильтр (+|- 1000.00 - 1500.00) + масло (+|- 2000.00)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
У меня снова работают два очень толковых электронщика/электрика. Ремонт сложных цифровых и аналоговых систем "с пол пинка". Рекомендую поторопиться, если есть проблемы в этой области. Звоните: 8 906 056 59 13
P.S. - любые системы. Ноуты, магнитолы, сигнализации, сто/телефоны, приборы, ЭБУ двигателей и систем, установка автозвука и др.
P.S. - любые системы. Ноуты, магнитолы, сигнализации, сто/телефоны, приборы, ЭБУ двигателей и систем, установка автозвука и др.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
Здравствуйте. Стал плохо заводиться двигатель, на холодную и на горячую. В трубках воздух, все поменял, не помогло. В итоге запитал ТНВД из бутылки. Видно следующее: В обратке пена, и обратка не льется. Так, капает понемногу. Обороты добавил, все равно не льется. Месяц назад делал промывку Винсом. На трассе и под нагрузкой машина идет нормально. На ХХ глохнет, если подкачать лягухой обороты поднимаются.
Как бы я понимаю, что надо ехать к специалисту, но может Вы подскажите, в чем может быть проблема. Может есть вариант ее устранить самостоятельно. Заранее спасибо.
Как бы я понимаю, что надо ехать к специалисту, но может Вы подскажите, в чем может быть проблема. Может есть вариант ее устранить самостоятельно. Заранее спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Андрей_А писал(а):Здравствуйте. Стал плохо заводиться двигатель, на холодную и на горячую. В трубках воздух, все поменял, не помогло. В итоге запитал ТНВД из бутылки. Видно следующее: В обратке пена, и обратка не льется. Так, капает понемногу. Обороты добавил, все равно не льется. Месяц назад делал промывку Винсом. На трассе и под нагрузкой машина идет нормально. На ХХ глохнет, если подкачать лягухой обороты поднимаются.
Как бы я понимаю, что надо ехать к специалисту, но может Вы подскажите, в чем может быть проблема. Может есть вариант ее устранить самостоятельно. Заранее спасибо.
Все верно, нужно искать место подсоса воздуха. Их не много. Первое, это трубка обратки форсунок, потом привод ТНВД, его сальник и сальник вала ТНВД. Также, необходимо проверить клапан регулирующий внутрикорпусное давление. По признакам, на него очень похоже. Если не поможет, потребуется ремонт с полной разборкой...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to:Dizel Man, Спасибо. После промывки обратка побежала. Но все равно завоздушивается система. И еще когда качаю лягухой, бывает стравливает (шипит) из-под оси привода ТНВД. Но у меня и раньше бывало подтравливало оттуда, но воздуха с системе не было. Буду искать где можно отремонтировать наш ТНВД. В нашем городе, я думаю не простая это задача 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Отправляйте транспортной мне, отремонтирую...Андрей_А писал(а):to:Dizel Man, Спасибо. После промывки обратка побежала. Но все равно завоздушивается система. И еще когда качаю лягухой, бывает стравливает (шипит) из-под оси привода ТНВД. Но у меня и раньше бывало подтравливало оттуда, но воздуха с системе не было. Буду искать где можно отремонтировать наш ТНВД. В нашем городе, я думаю не простая это задача
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя