Дизель

Модератор: dyoma

Дизель

Сообщение Асет » 26/03/2014,18:35

Можно ли в Галлопер (c турбиной) поставить движку от Портера ( без турбины) и в чем будет разница ?????
G2, 2.5 4D56, MКПП, 1997, 5дв, дизель,
Асет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/02/2014,19:38
Откуда: Павлодар

Сообщение chim » 26/03/2014,22:32

Можно даже турбину оставить. И тогда разницы не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Дизель

Сообщение Асет » 27/03/2014,18:11

в смысле даже турбину оставить ( объясни) :?
G2, 2.5 4D56, MКПП, 1997, 5дв, дизель,
Асет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/02/2014,19:38
Откуда: Павлодар

Re: Дизель

Сообщение chim » 27/03/2014,22:52

Асет писал(а):в смысле даже турбину оставить ( объясни) :?

Взять можно двигатель без турбины. С родными коллекторами. И поставить его без турбины.

А можно взять без коллекторов. Использовать коллектора, которые были на машине. И турбину оставить.

К турбине только нужно масло подвести и возможно антифриз. Ну и отвести. Возможно придётся просверлить пару отверстий. Места под них уже сделаны при отливке. При замене будет видна разница и понятно, что делать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 28/03/2014,07:19

chim писал(а):А можно взять без коллекторов. Использовать коллектора, которые были на машине. И турбину оставить.

А у турбо и атмо ст. сжатия не разная?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 28/03/2014,13:36

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):А можно взять без коллекторов. Использовать коллектора, которые были на машине. И турбину оставить.

А у турбо и атмо ст. сжатия не разная?

Для атмосферного прокладка под головку берётся на 0.1 мм тоньше. Можно и поменять. Если очень уж щепетильно подходить.

Я у себя сейчас делал капремонт двигателя - поокладку на 0.2 мм тоньше нормы поставил. Правда давление турбины до 0.6 уменьшил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Асет » 28/03/2014,20:57

Спасибо ВСЕМ за советы
G2, 2.5 4D56, MКПП, 1997, 5дв, дизель,
Асет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/02/2014,19:38
Откуда: Павлодар

Дизель

Сообщение Асет » 29/03/2014,19:58

Насколько можно шлифануть коленвал (какой ремонт допускается шатунный и коренной) на 4Д56 турбовый???
Будет ли он ходить? если будет то сколько в среднем при нормальной эксплуатации??
G2, 2.5 4D56, MКПП, 1997, 5дв, дизель,
Асет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/02/2014,19:38
Откуда: Павлодар

Дизель

Сообщение Асет » 03/04/2014,20:13

Что никто незнает ??
G2, 2.5 4D56, MКПП, 1997, 5дв, дизель,
Асет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/02/2014,19:38
Откуда: Павлодар

Сообщение medved_1_nah » 03/04/2014,20:45

Да как бы где то тут неоднократно читал, что на турбовых колена шлифоку не очень любят, и потом зачастую рассыпаются в прах. Но это всё на правах ОБС, не более того, сам дела не имел.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дизель

Сообщение chim » 03/04/2014,21:44

Асет писал(а):Насколько можно шлифануть коленвал (какой ремонт допускается шатунный и коренной) на 4Д56 турбовый???
Будет ли он ходить? если будет то сколько в среднем при нормальной эксплуатации??


Галтели обязательно сделать надо. Вернее, сохранить. Те, кто шлифуют, галтели никогда не делают.

Если не согласятся сделать, или не сделают - просто выбросить. Без галтелей ЭТОТ коленвал ломается.

Во всяком случае я так слышал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42