Проблема МКПП, ПОМОГИТЕ!!!!!!

Модератор: dyoma

Проблема МКПП, ПОМОГИТЕ!!!!!!

Сообщение Rogvold » 30/03/2014,14:31

Доброе время суток. Помогите пожалуйста, не могу вынуть вал из коробки. Выпрессовал все подшипники а вал не могу понять как вытащить. Помогите дураку понять !!!!!
коробка такая:
Изображение
Изображение

А вот собственно сам вал:
Изображение

И как его достать????????
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение McEr » 31/03/2014,09:17

to:Rogvold, В мануале все написано какбы.
Сперва нужно вынуть промежуточный вал, спрессовав его подшипники. Оба.
Также открутить крышечку сбоку и снять большую шестерню ЗХ.
После этого можно по частям вынимать всю эту байду, состоящую из отдельного первичного и вторичного валов.
Когда будешь разбирать всю эту гондулу - раскладывай по газетке в соответствии с оригинальным расположением. Иначе потом вопросов еще больше будет. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 31/03/2014,09:40

Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение McEr » 31/03/2014,10:07

Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?

по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Rogvold » 31/03/2014,10:15

McEr писал(а):
Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?

по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)

А вообще они легко должны разделяться или съемник нужен какой то?
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Re:

Сообщение McEr » 31/03/2014,10:28

Rogvold писал(а):
McEr писал(а):
Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?

по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)

А вообще они легко должны разделяться или съемник нужен какой то?

вообще от руки должны. Там игольчатый подшипник, поэтому все дб свободно.
Валы отдельно крутятся вообще?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 31/03/2014,10:33

нет. А вообще должны?
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение McEr » 31/03/2014,11:10

Rogvold писал(а):нет. А вообще должны?

должны. Либо у тебя включена 4 передача. Пощелкай муфту в среднее положение.

А пром вал-то снял вообще?

Вообще, у таза такая ж коробка трехвальная
Изображение
Вот там один вал входит в другой, через подшипник.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 31/03/2014,12:08

McEr писал(а):А пром вал-то снял вообще?

А что за вал?
Я снял шестерню которая под лючком, выпрессовал все подшипники на верхнем волу и нижнем. Нижний вал спустился вниз.
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение McEr » 31/03/2014,12:25

Rogvold писал(а):
McEr писал(а):А пром вал-то снял вообще?

А что за вал?
Я снял шестерню которая под лючком, выпрессовал все подшипники на верхнем волу и нижнем. Нижний вал спустился вниз.

нижний -целиковый. Если вниз ушел - значит все правильно.
Щупай почему не шевелятся валы меж собой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение леха » 31/03/2014,21:27

to:Rogvold, В этих коробках очень частая проблема залипания синхронизаторов.На первичном валу и вых к раздатке.Возьми острое зубило и освободи синх от вала.Отодвигаеш весь вал в сборе от первички и вытаскиваш его из коробаса,потом уже первичный вал.Както так ежли не получиться сфоткаю.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение general » 31/03/2014,21:55

думаю что проще купить корабас чем так мучаться
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2014,08:20

general писал(а):думаю что проще купить корабас чем так мучаться

может и машину сразу? :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rogvold » 01/04/2014,13:59

Разобрался! Рассыпался и заклинил подшипник между валами. Двумя монтировками раздвигал валы.
Изображение
Изображение
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение McEr » 01/04/2014,15:21

to:Rogvold, фигасе подход. Кузов с рамы даже снял :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Rogvold » 02/04/2014,06:58

McEr писал(а):to:Rogvold, фигасе подход. Кузов с рамы даже снял :)

:lol: Не это грузовик разбераю параллельно, двиглу нужно капиталить. 8-)
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Димка Фризен » 13/08/2014,23:17

Всем доброго времени суток! У меня проблема,в момент переключения с повышенной на пониженную стоит хрып в коробке.Такое ощющение что шестерней об шестерню трещит.
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re:

Сообщение McEr » 14/08/2014,09:29

Димка Фризен писал(а):Всем доброго времени суток! У меня проблема,в момент переключения с повышенной на пониженную стоит хрып в коробке.Такое ощющение что шестерней об шестерню трещит.

переключение нужно производить на остановленной машине.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/08/2014,11:11

to:McEr, Мне кажется разговор про коробку,а не раздатку. :yes:
Видимо синхры подизносились..........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 14/08/2014,16:56

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:McEr, Мне кажется разговор про коробку,а не раздатку. :yes:
Видимо синхры подизносились..........

если так, то нужно осваивать двойной выжим с перегазовкой или таки коробас чинить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Димка Фризен » 24/08/2014,10:12

Всем доброго времени суток! Да,перегазовка и двойной выжим.Больше ничего неостаётся.Всё равно неприятно,когда слышен и чувствителен этот хрып..Сам на вольвешнике работаю.С рейса приду,пересаживаюсь в своего коника и чувствую себя неуютно от этих переключений.В сервис не погоню однозначно! Кто как не сам сделаешь для себя какчественно! Тем более я на вольве FH-16,610 кабыльной менял диски сцепления сам,в сервис не гонял.Просто спросил у вас,может кто сталкивался с проблемкой и ремонтировал сам! Может фото отчёт есть.. :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Казах » 24/08/2014,14:13

Меняй комплект сцепления или, проверь подшипник первичного вала, а может и синхронизаторы...
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение McEr » 24/08/2014,19:30

Димка Фризен писал(а):.Просто спросил у вас,может кто сталкивался с проблемкой и ремонтировал сам! Может фото отчёт есть.. :hi:

сперва определись с типом коробки, а потом вперед.
Да, я делал сам, но фотоотчета делать не видел необходимости. Мануалы есть в достаточном количестве, с описанием и картинками.
Зачем лишний мусор :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение бульбаш » 21/01/2015,19:17

Привет коневодам. Созрел такой вопрос может у кого подобное было подскажите что делать? Проблема вот в чем у брата на L-200 рассыпался подшипник в коробке сняли поменяли подшипники коробку промыли, но валы не разбирали :wall: и вот результат не заставил себя долго ждать, синхронизаторы начали залипать так что машина на нейтрали ехала . С коробки сливалось не масло а какая то серая жижа. хотя проехал где-то не более 5000км. Сняли опять, разобрали валы по шестеренкам, промыли, собрали обратно все крутится и вертиться от руки. Только вот стала вторая проблема передачи с низу вверх переключаються нормально, а с высшей на низшую тяжело :unknown: причем очень тяжело почему? :unknown: :wall: Заранее благодарен.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 21/01/2015,23:13

to:бульбаш,
снизу вверх всегда лучше, чем вниз. Бида с синхронизаторами. Мерять нужно БЫЛО их износ согласно купленным билетам мануалу.
Ну, или осваивать метод двойного выжима с перегазовкой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16