Проблема МКПП, ПОМОГИТЕ!!!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Проблема МКПП, ПОМОГИТЕ!!!!!!

Сообщение Rogvold »

Доброе время суток. Помогите пожалуйста, не могу вынуть вал из коробки. Выпрессовал все подшипники а вал не могу понять как вытащить. Помогите дураку понять !!!!!
коробка такая:
Изображение
Изображение

А вот собственно сам вал:
Изображение

И как его достать????????
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Rogvold, В мануале все написано какбы.
Сперва нужно вынуть промежуточный вал, спрессовав его подшипники. Оба.
Также открутить крышечку сбоку и снять большую шестерню ЗХ.
После этого можно по частям вынимать всю эту байду, состоящую из отдельного первичного и вторичного валов.
Когда будешь разбирать всю эту гондулу - раскладывай по газетке в соответствии с оригинальным расположением. Иначе потом вопросов еще больше будет. :)
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Rogvold »

Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?
по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Rogvold »

McEr писал(а):
Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?
по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)
А вообще они легко должны разделяться или съемник нужен какой то?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Rogvold писал(а):
McEr писал(а):
Rogvold писал(а):Так я и не могу разделить первичный и вторичный валы. Где они разделяются?
по первой зубчатой муфте слева. На нижней картинке если.
Муфта включения 4 передачи - замыкает левую часть с правой (первичный с вторичным валы)
А вообще они легко должны разделяться или съемник нужен какой то?
вообще от руки должны. Там игольчатый подшипник, поэтому все дб свободно.
Валы отдельно крутятся вообще?
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Rogvold »

нет. А вообще должны?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Rogvold писал(а):нет. А вообще должны?
должны. Либо у тебя включена 4 передача. Пощелкай муфту в среднее положение.

А пром вал-то снял вообще?

Вообще, у таза такая ж коробка трехвальная
Изображение
Вот там один вал входит в другой, через подшипник.
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Rogvold »

McEr писал(а):А пром вал-то снял вообще?
А что за вал?
Я снял шестерню которая под лючком, выпрессовал все подшипники на верхнем волу и нижнем. Нижний вал спустился вниз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Rogvold писал(а):
McEr писал(а):А пром вал-то снял вообще?
А что за вал?
Я снял шестерню которая под лючком, выпрессовал все подшипники на верхнем волу и нижнем. Нижний вал спустился вниз.
нижний -целиковый. Если вниз ушел - значит все правильно.
Щупай почему не шевелятся валы меж собой.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

to:Rogvold, В этих коробках очень частая проблема залипания синхронизаторов.На первичном валу и вых к раздатке.Возьми острое зубило и освободи синх от вала.Отодвигаеш весь вал в сборе от первички и вытаскиваш его из коробаса,потом уже первичный вал.Както так ежли не получиться сфоткаю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

думаю что проще купить корабас чем так мучаться
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):думаю что проще купить корабас чем так мучаться
может и машину сразу? :nea:
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Rogvold »

Разобрался! Рассыпался и заклинил подшипник между валами. Двумя монтировками раздвигал валы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Rogvold, фигасе подход. Кузов с рамы даже снял :)
Аватара пользователя
Rogvold
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rogvold »

McEr писал(а):to:Rogvold, фигасе подход. Кузов с рамы даже снял :)
:lol: Не это грузовик разбераю параллельно, двиглу нужно капиталить. 8-)
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Всем доброго времени суток! У меня проблема,в момент переключения с повышенной на пониженную стоит хрып в коробке.Такое ощющение что шестерней об шестерню трещит.
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Димка Фризен писал(а):Всем доброго времени суток! У меня проблема,в момент переключения с повышенной на пониженную стоит хрып в коробке.Такое ощющение что шестерней об шестерню трещит.
переключение нужно производить на остановленной машине.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:McEr, Мне кажется разговор про коробку,а не раздатку. :yes:
Видимо синхры подизносились..........
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:McEr, Мне кажется разговор про коробку,а не раздатку. :yes:
Видимо синхры подизносились..........
если так, то нужно осваивать двойной выжим с перегазовкой или таки коробас чинить.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Всем доброго времени суток! Да,перегазовка и двойной выжим.Больше ничего неостаётся.Всё равно неприятно,когда слышен и чувствителен этот хрып..Сам на вольвешнике работаю.С рейса приду,пересаживаюсь в своего коника и чувствую себя неуютно от этих переключений.В сервис не погоню однозначно! Кто как не сам сделаешь для себя какчественно! Тем более я на вольве FH-16,610 кабыльной менял диски сцепления сам,в сервис не гонял.Просто спросил у вас,может кто сталкивался с проблемкой и ремонтировал сам! Может фото отчёт есть.. :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Меняй комплект сцепления или, проверь подшипник первичного вала, а может и синхронизаторы...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Димка Фризен писал(а):.Просто спросил у вас,может кто сталкивался с проблемкой и ремонтировал сам! Может фото отчёт есть.. :hi:
сперва определись с типом коробки, а потом вперед.
Да, я делал сам, но фотоотчета делать не видел необходимости. Мануалы есть в достаточном количестве, с описанием и картинками.
Зачем лишний мусор :pardon:
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

Привет коневодам. Созрел такой вопрос может у кого подобное было подскажите что делать? Проблема вот в чем у брата на L-200 рассыпался подшипник в коробке сняли поменяли подшипники коробку промыли, но валы не разбирали :wall: и вот результат не заставил себя долго ждать, синхронизаторы начали залипать так что машина на нейтрали ехала . С коробки сливалось не масло а какая то серая жижа. хотя проехал где-то не более 5000км. Сняли опять, разобрали валы по шестеренкам, промыли, собрали обратно все крутится и вертиться от руки. Только вот стала вторая проблема передачи с низу вверх переключаються нормально, а с высшей на низшую тяжело :unknown: причем очень тяжело почему? :unknown: :wall: Заранее благодарен.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:бульбаш,
снизу вверх всегда лучше, чем вниз. Бида с синхронизаторами. Мерять нужно БЫЛО их износ согласно [s]купленным билетам[/s] мануалу.
Ну, или осваивать метод двойного выжима с перегазовкой.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей