Модератор: dyoma
Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.
Yuretz писал(а):По поводу развал схождения тоже думал....... Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы....
chim писал(а):Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.
Ну ни себе фига!!!! Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался????? Это какой износ!!!!
А тесть её брал с завода....Yuretz писал(а):Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.
chim писал(а):А тесть её брал с завода....Yuretz писал(а):Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.
Yuretz писал(а):chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???
Скорее всего? Да?
А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...
chim писал(а):Yuretz писал(а):chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???
Скорее всего? Да?
А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.
Yuretz писал(а):
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.
smilespb писал(а):to:chim, вообще-то в поросенке (рулевом редукторе) та же жижа, что и в насосе. система ГУР подразумевает под собой эту связку. винт может быть закручен до упора, а люфтить все равно будет, если в самом поросенке не хватает регулировочных шайб.
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
Yuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Pivovar писал(а):Yuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанное )- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул ) и с помощью форума, надо признать, классного
Andrey_1960 писал(а): закручиваешь отверткой болт,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19