
Люфт руля
Модератор: dyoma
Люфт руля
Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой? По поиску лазил, примерные темы тут были, но ответа так и не нашел. И еще может кто знает гаражных кулибинов именно по нашим машинам ( чтоб цену не очень драли и делали по уму). Всем СПАСИБО 

Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Люфт руля
Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой. 

Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Re: Люфт руля
По поводу развал схождения тоже думал....... Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы....
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Люфт руля
Ну ни себе фига!!!! Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался????? Это какой износ!!!!Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Люфт руля
100% - просто не хотят делать. На Галлопере схождение легко, развал труднее, кастор - вообще работа каторжная. Нет программы - пускай просто по нулям выставят. Уже удовлетворительно будет! А кастор пусть не трогают.Yuretz писал(а):По поводу развал схождения тоже думал....... Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Люфт руля
Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.chim писал(а):Ну ни себе фига!!!! Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался????? Это какой износ!!!!Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Re: Люфт руля
Ребят а не подскажите куда ее вообще можно отогнать чтоб все посмотреть , да и в дальнейшем обслуживать.....
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Люфт руля
А тесть её брал с завода....Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.

Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Люфт руля
Согласен на все 100%chim писал(а):А тесть её брал с завода....Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.![]()
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.

Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Re:
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???
Скорее всего? Да?![]()
![]()
А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.Yuretz писал(а):Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???
Скорее всего? Да?![]()
![]()
А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Во блин...... Я дал что все это в связке.chim писал(а):Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.Yuretz писал(а):Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???
Скорее всего? Да?![]()
![]()
А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?

Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Во блин...... Я дал что все это в связке.Yuretz писал(а):
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.

Может и в связке. Фиг его знает. По моему вообще никто не в курсе. Туда никто не лазит никогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:chim, вообще-то в поросенке (рулевом редукторе) та же жижа, что и в насосе. система ГУР подразумевает под собой эту связку. винт может быть закручен до упора, а люфтить все равно будет, если в самом поросенке не хватает регулировочных шайб.
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
smilespb писал(а):to:chim, вообще-то в поросенке (рулевом редукторе) та же жижа, что и в насосе. система ГУР подразумевает под собой эту связку. винт может быть закручен до упора, а люфтить все равно будет, если в самом поросенке не хватает регулировочных шайб.
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанноеYuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?




Re:
Спасибо за ответPivovar писал(а):Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанноеYuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?)- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля
в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул
) и с помощью форума, надо признать, классного


Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Люфт руля
Открываешь капот, встаешь у левого крыла, смотришь вниз, под бачок омывателя, видишь редуктор. На нем сверху гайка (на 24 вроде, точно не помню
) В гайке болт без головки, с прорезью. Ослабляешь гайку, закручиваешь отверткой болт, затягиваешь гайку. Если на пальцах - то всё.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя