Люфт руля

Модератор: dyoma

Ответить
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Люфт руля

Сообщение Yuretz »

Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой? По поиску лазил, примерные темы тут были, но ответа так и не нашел. И еще может кто знает гаражных кулибинов именно по нашим машинам ( чтоб цену не очень драли и делали по уму). Всем СПАСИБО :hi:
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

На диагностику! Люфт может быть где угодно,разбираешься сам-ищи,если что то редуктор регулируется стандартно,ну и подпись поправь :yes:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Люфт в рулевом редукторе устраняется так же, как и в жигулях.

Остальные люфты - замена.

Подруливать - с люфтами обычно не связано. Связано с неправильным развал-схождение-кастор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Yuretz »

Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой. :pardon:
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Yuretz »

По поводу развал схождения тоже думал....... Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы....
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение chim »

Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой. :pardon:
Ну ни себе фига!!!! Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался????? Это какой износ!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение chim »

Yuretz писал(а):По поводу развал схождения тоже думал....... Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы....
100% - просто не хотят делать. На Галлопере схождение легко, развал труднее, кастор - вообще работа каторжная. Нет программы - пускай просто по нулям выставят. Уже удовлетворительно будет! А кастор пусть не трогают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Yuretz »

chim писал(а):
Yuretz писал(а):Сори..... Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой. :pardon:
Ну ни себе фига!!!! Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался????? Это какой износ!!!!
Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Yuretz »

Ребят а не подскажите куда ее вообще можно отогнать чтоб все посмотреть , да и в дальнейшем обслуживать.....
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение chim »

Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.
А тесть её брал с завода.... :D
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Yuretz »

chim писал(а):
Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.
А тесть её брал с завода.... :D
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.
Согласен на все 100% :D
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А может и сейчас в редукторе пусто???

Скорее всего? Да? :lol: :lol: :lol:

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yuretz »

chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???

Скорее всего? Да? :lol: :lol: :lol:

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

Yuretz писал(а):
chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???

Скорее всего? Да? :lol: :lol: :lol:

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yuretz »

chim писал(а):
Yuretz писал(а):
chim писал(а):А может и сейчас в редукторе пусто???

Скорее всего? Да? :lol: :lol: :lol:

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?
Всмысле????? Жидкость в гидраче есть...
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.
Во блин...... Я дал что все это в связке. :oops:
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

Yuretz писал(а):
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.
Во блин...... Я дал что все это в связке. :oops:[/quote]

Может и в связке. Фиг его знает. По моему вообще никто не в курсе. Туда никто не лазит никогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:chim, вообще-то в поросенке (рулевом редукторе) та же жижа, что и в насосе. система ГУР подразумевает под собой эту связку. винт может быть закручен до упора, а люфтить все равно будет, если в самом поросенке не хватает регулировочных шайб.
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

smilespb писал(а):to:chim, вообще-то в поросенке (рулевом редукторе) та же жижа, что и в насосе. система ГУР подразумевает под собой эту связку. винт может быть закручен до упора, а люфтить все равно будет, если в самом поросенке не хватает регулировочных шайб.
на счет развала-схождения сложного ничего нет, росли бы руки из правильного места и был бы гараж, остальное дело времени.
to:Yuretz, вот здесь посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
:+1:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:КОНЕЗАВОД 48, И тебе Лёха люфт руля спать не даёт? ;) :D Сорри за офтоп.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:salmon509, В личку написал....
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Yuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанное :( )- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля :roll: в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул :pardon: ) и с помощью форума, надо признать, классного :good:
Yuretz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01/04/2014,17:03
Откуда: Серпухов М О
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yuretz »

Pivovar писал(а):
Yuretz писал(а):Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанное :( )- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля :roll: в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул :pardon: ) и с помощью форума, надо признать, классного :good:
Спасибо за ответ :good: все отлично разъяснил. :drinks:
Г - 2, 2.5 турбо, МКПП, 2002 г.в.
Аватара пользователя
виталик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь
Контактная информация:

321

Сообщение виталик »

привет а подскажи что б убрать люфт какой болт крутить и где он находиться
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Люфт руля

Сообщение Andrey_1960 »

Открываешь капот, встаешь у левого крыла, смотришь вниз, под бачок омывателя, видишь редуктор. На нем сверху гайка (на 24 вроде, точно не помню :pardon: ) В гайке болт без головки, с прорезью. Ослабляешь гайку, закручиваешь отверткой болт, затягиваешь гайку. Если на пальцах - то всё.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Andrey_1960 писал(а): закручиваешь отверткой болт,
Главное, не перетянуть.
Желательно сошку освободить от тяги, руль необходимо поставить в прямолинейное движение, и покачиванием сошки определяем наличие люфта. Люфт должен быть, но очень минимальный.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя