dyoma писал(а):А какой ток зарядки тут предусматривается? Какая величина?
Какой ток гена должен выдавать на ХХ ?
По вашим подсчётам и разумениям?
Приведу пример. На предыдущей машине после заводки (свечи накаливания секунд 20 продолжали работать), напруга была в районе 12,9 В (по БК-06), хотя запитан был от прикуривателя, а на аккуме где-то на 0,3 В. больше.Отключаются свечи- результат такой же, пока не газанешь или поедешь(обороты увеличиваются). Пару раз таблетку(РР) менял- тоже самое. Хотел одно время даже ремни перекинуть, чтоб увеличить передаточное отношение, такая возможность была, но как-то руки не дошли. Теперь Галл. Как уже писал, на заведенном двигателе при еще включенных свечах(мерил, 12 В все время), не забываем о разрядке аккума на прогрев свечей и заводку,- напряжение начинает увеличиваться (обороты меньше 750) до 14,1 (по БК-60 плюс 0,3 В (реально мерил НОРМАЛЬНЫМ мультиметром), причем это происходит еще до отключения свечей. Когда свечи накаливания отключаются- обороты увеличиваются, что нельзя не заметить. Я к чему так нудно и долго: генератор с реле-регулятором (пока исправное) у меня гораздо лучше, чем на предыдущем Форде. Свечки все же тянут под 80 ампер в пике, а аккум справляется. У меня, правда, закралось сомнение, что у меня гена 65. Надо глянуть завтра, а вдруг да эксклюзив да опытный образец корейского автопрома да на 200 амперок!


А какой конкретно ток на ХХ должен быть- так смотря по запросам. По Иванову жену возил летом в жару, по магазинам и рынкам, постоянно глушил, кондей тоже не отключал, так пришлось услышать, как после заводки, включения фар и кондея начали буксовать ремни на гене. Я сразу на вольтаж- а там меньше 12 В. Думал, гена лег, но через пару минут буксование ремней закончилось (я кондей и фары отключил) и напруга полезла к норме. Т.е. я тупо высадил аккум. Но он с машиной пришел не молодой плюс пару лет у меня. Сейчас другой поставил.
- тут важно как у нас прогрессивная регулировка РР плюс мощный гена.chim писал(а):Abell писал(а):Вывод интересный и ни о чем... В общем звучит так - "если напряжение больше - возможен недопустимый перезаряд батареи, если меньше - возможен недозаряд"