Модератор: dyoma
аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
Поползень писал(а):аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
Malik писал(а):Поползень писал(а):аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
Если я правильно понял копать надо в сторону вкладышей все таки. А могли они выйдти из стоя из-за того что он до меня по долгу стоял на улице?! И зимой его иногда заводили якобы погреть.
А чтобы вкладыши поменять надо мотор скинуть и разобрать весь?! Или с потдона можно добраться и посмотреть на состояние? Как продиагностировать?
Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
McEr писал(а):Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
наличие давления - тоже не явный признак отсуствия проворота. Могло "удачно" провернуть и закрыть канал, при этом давление очень даже будет.
Паходу только разбирать.
Для первичной диагностики достаточно будет снять поддон. (возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю) При снятии крышек коренных/шатунных подшипников все станет ясно.
А смысл?Шейка колена наверняка задрана,а скорей всего сильно изношена в случае приобретения подержанной машины -просто замена одного или нескольких вкладышей это на 1тыщу кмMalik писал(а):. А их с потдона заменить можно ?
Malik писал(а): Монтажкой за край?!
Malik писал(а):to:леха, Лех, я понимаю что такое маховик, но я не совсем понял что конкретно надо посмотреть через окошко контроля!
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко.
McEr писал(а):(возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю)
леха писал(а):Посмотрите внимательнее,он лопнут где крепление к коленвалу.
Malik писал(а):to:chim, спасибо, я примерно понял. Но манул пролистаю сначала все равно. А их с потдона заменить можно ?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39