Долбанная вибрация

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

И у меня)))
Аватара пользователя
TaTarin82
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Долбанная вибрация

Сообщение TaTarin82 »

У меня тоже была трещина, до сего дня. А теперь минус две лопасти на крыльчатке, пластиковый кожух на радиаторе, нижний патрубок. ремень гидрача и, пока еще не уверен, но возможно и радиатор. Короче грусть-печаль :( :? И вот со сломанной крыльчаткой вибрация такая, что машина раскачивается :)
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Всем привет, ну вот и у меня тоже проблема с вибрацией и грохотм!
Предистория: я его купил недавно, так как по механике его вообще можно сказать не обслуживали, то не стал заострять на этом внимание( теперь понимаю что могу попасть на переборку мотора). Ремни грм и балансир поменял, сальники втулки натяжители тоже новые поставил, турбина новая , течь в тнвд устранил, угол опережения выставили у дизильмена, мотор работает ровно . Жестковато немного но ровно. До форсунок еще не добрался, да и не вних дело по моему!
Итак, утром только завел, двигатель холодный, стоит урчит потихоньку все хорошо, нет ни вибрации ни шума постороннего!
Только чуть чуть прогрелся ( стрелка температуры тронулась с места и поднялась к первому сомому нижнему делению) слышен отчетливо щелчек в районе "колокола" и начинаются пляски с бубнами! Вибрация появляется , грохот такой как будто разволился в дрызк выжимной подшибник, НО У МЕНЯ АВТОМАТ, ТАМ НЕТ ВЫЖИМНОГО, НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ!
И так пока не остынет совсем! На перекрестке останавливаешься грохот как от танка ! :(
Че делать , что смотреть , куда лезть? Что там щелкает так отчетливо? Автомату или вкладышам и коленвалу конец, на что грешить?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

Поползень писал(а):
Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....
Если я правильно понял копать надо в сторону вкладышей все таки. А могли они выйдти из стоя из-за того что он до меня по долгу стоял на улице?! И зимой его иногда заводили якобы погреть.
А чтобы вкладыши поменять надо мотор скинуть и разобрать весь?! Или с потдона можно добраться и посмотреть на состояние? Как продиагностировать?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Malik писал(а):
Поползень писал(а):
Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....
Если я правильно понял копать надо в сторону вкладышей все таки. А могли они выйдти из стоя из-за того что он до меня по долгу стоял на улице?! И зимой его иногда заводили якобы погреть.
А чтобы вкладыши поменять надо мотор скинуть и разобрать весь?! Или с потдона можно добраться и посмотреть на состояние? Как продиагностировать?
давление масла то создается при работе? Как быстро лампочка гаснет? Если вообще работает*
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
наличие давления - тоже не явный признак отсуствия проворота. Могло "удачно" провернуть и закрыть канал, при этом давление очень даже будет.
Паходу только разбирать.
Для первичной диагностики достаточно будет снять поддон. (возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю) При снятии крышек коренных/шатунных подшипников все станет ясно.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Malik »

McEr писал(а):
Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
наличие давления - тоже не явный признак отсуствия проворота. Могло "удачно" провернуть и закрыть канал, при этом давление очень даже будет.
Паходу только разбирать.
Для первичной диагностики достаточно будет снять поддон. (возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю) При снятии крышек коренных/шатунных подшипников все станет ясно.
Спасибо. Понял. Буду смотреть. :cry:
А акпп так грошотать не может? Я так понимаю она или работает или нет! Или едет машина или не едет!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

to:Malik, Может,ток не АКПП,а маховик.Сними крышечьку на колоколе снизу и посмотри, пошатай маховик.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Чтобы проверить вкладыши на проворачивание. Снять поддон.
Откручиваем по очереди коренные крышки. Вкладыши должны стоять - один вверху, в блоке. Второй в крышке.

Аналогично шатунные. Для отворачивания шатунных крышек иногда нужно крутить коленвал, Чтобы они смещались в удобное положение. Аналогично. Один вкладыш стоит в шатуне, второй в крышке.

Зажимаем динамометрическим ключом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:chim, спасибо, я примерно понял. Но манул пролистаю сначала все равно. А их с потдона заменить можно ?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:леха, я на что обратьть внимание должен? Как его там пошатать? Там окошко то мало совсем! Монтажкой за край?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Malik писал(а):. А их с потдона заменить можно ?
А смысл?Шейка колена наверняка задрана,а скорей всего сильно изношена :D в случае приобретения подержанной машины :yes: -просто замена одного или нескольких вкладышей это на 1тыщу км

Имхо
Malik писал(а): Монтажкой за край?!
:yes:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Понятно. Короче если там что не так , то попал на переборку?! Если Лесть, так все смотреть?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:КОНЕЗАВОД 48, а что там с маховиком может быть?! Там есть подшибник? Или мог открутиться ? Я просто не совсем понимаю. Уж извините если что. :roll:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Нормальный ценник коленвала по экзисту почти 19000. :wall:
Еще и куча вариантов! И все d4bf , прям глаза разбегаются, какой брать как определить?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

Изображение Так нагляднее, ;)
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:леха, Лех, я понимаю что такое маховик, но я не совсем понял что конкретно надо посмотреть через окошко контроля!
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко. :drinks:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Malik писал(а):to:леха, Лех, я понимаю что такое маховик, но я не совсем понял что конкретно надо посмотреть через окошко контроля!
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко. :drinks:
я так понимаю, тебе предлагают посмотреть наличие механической связи между маховиком и ГТ. Вдруг открутилось чаво. :)
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

to:McEr, ясно. :hi:
Спасибо.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

Посмотрите внимательнее,он лопнут где крепление к коленвалу.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):(возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю)
Я поперечину снимал и кардан, там недолго.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

леха писал(а):Посмотрите внимательнее,он лопнут где крепление к коленвалу.
Это ж жесть! чугун в смысле :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Malik писал(а):to:chim, спасибо, я примерно понял. Но манул пролистаю сначала все равно. А их с потдона заменить можно ?
Да. Шатунные меняются вообще легко. Коренные труднее. Приходится половинку вкладыша в корпусе сначала повернуть вниз, постукивая по нему через полоску аллюминия.

Особого смысла только нет менять. Так не бывает, чтоб вкладыши износились, а коленвал хороший.

А вот упорный вкладыш обязательно нужно половинки поменять местами. Он начнёт работать другой стороной.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя