Долбанная вибрация
Модератор: dyoma
- TaTarin82
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Долбанная вибрация
У меня тоже была трещина, до сего дня. А теперь минус две лопасти на крыльчатке, пластиковый кожух на радиаторе, нижний патрубок. ремень гидрача и, пока еще не уверен, но возможно и радиатор. Короче грусть-печаль
И вот со сломанной крыльчаткой вибрация такая, что машина раскачивается 



- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Всем привет, ну вот и у меня тоже проблема с вибрацией и грохотм!
Предистория: я его купил недавно, так как по механике его вообще можно сказать не обслуживали, то не стал заострять на этом внимание( теперь понимаю что могу попасть на переборку мотора). Ремни грм и балансир поменял, сальники втулки натяжители тоже новые поставил, турбина новая , течь в тнвд устранил, угол опережения выставили у дизильмена, мотор работает ровно . Жестковато немного но ровно. До форсунок еще не добрался, да и не вних дело по моему!
Итак, утром только завел, двигатель холодный, стоит урчит потихоньку все хорошо, нет ни вибрации ни шума постороннего!
Только чуть чуть прогрелся ( стрелка температуры тронулась с места и поднялась к первому сомому нижнему делению) слышен отчетливо щелчек в районе "колокола" и начинаются пляски с бубнами! Вибрация появляется , грохот такой как будто разволился в дрызк выжимной подшибник, НО У МЕНЯ АВТОМАТ, ТАМ НЕТ ВЫЖИМНОГО, НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ!
И так пока не остынет совсем! На перекрестке останавливаешься грохот как от танка !
Че делать , что смотреть , куда лезть? Что там щелкает так отчетливо? Автомату или вкладышам и коленвалу конец, на что грешить?
Предистория: я его купил недавно, так как по механике его вообще можно сказать не обслуживали, то не стал заострять на этом внимание( теперь понимаю что могу попасть на переборку мотора). Ремни грм и балансир поменял, сальники втулки натяжители тоже новые поставил, турбина новая , течь в тнвд устранил, угол опережения выставили у дизильмена, мотор работает ровно . Жестковато немного но ровно. До форсунок еще не добрался, да и не вних дело по моему!
Итак, утром только завел, двигатель холодный, стоит урчит потихоньку все хорошо, нет ни вибрации ни шума постороннего!
Только чуть чуть прогрелся ( стрелка температуры тронулась с места и поднялась к первому сомому нижнему делению) слышен отчетливо щелчек в районе "колокола" и начинаются пляски с бубнами! Вибрация появляется , грохот такой как будто разволился в дрызк выжимной подшибник, НО У МЕНЯ АВТОМАТ, ТАМ НЕТ ВЫЖИМНОГО, НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ!
И так пока не остынет совсем! На перекрестке останавливаешься грохот как от танка !

Че делать , что смотреть , куда лезть? Что там щелкает так отчетливо? Автомату или вкладышам и коленвалу конец, на что грешить?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Если я правильно понял копать надо в сторону вкладышей все таки. А могли они выйдти из стоя из-за того что он до меня по долгу стоял на улице?! И зимой его иногда заводили якобы погреть.Поползень писал(а):аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
А чтобы вкладыши поменять надо мотор скинуть и разобрать весь?! Или с потдона можно добраться и посмотреть на состояние? Как продиагностировать?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re: Re:
давление масла то создается при работе? Как быстро лампочка гаснет? Если вообще работает*Malik писал(а):Если я правильно понял копать надо в сторону вкладышей все таки. А могли они выйдти из стоя из-за того что он до меня по долгу стоял на улице?! И зимой его иногда заводили якобы погреть.Поползень писал(а):аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли под Чешскими Будейовицами.... - в смысле когда я упустил масло и провернул вкладыши коленвала, то на холостых движок работал нормально, независимо от того холодный он или прогретый, на перекрестке дело или у дома... а вот стоило добавить оборотов (у меня начиналось с 2000 - бензинка), так стук начинался такой, что дятлы стрелялись от зависти....Malik писал(а):или вкладышам и коленвалу конец
А чтобы вкладыши поменять надо мотор скинуть и разобрать весь?! Или с потдона можно добраться и посмотреть на состояние? Как продиагностировать?
Re:
наличие давления - тоже не явный признак отсуствия проворота. Могло "удачно" провернуть и закрыть канал, при этом давление очень даже будет.Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
Паходу только разбирать.
Для первичной диагностики достаточно будет снять поддон. (возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю) При снятии крышек коренных/шатунных подшипников все станет ясно.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Re:
Спасибо. Понял. Буду смотреть.McEr писал(а):наличие давления - тоже не явный признак отсуствия проворота. Могло "удачно" провернуть и закрыть канал, при этом давление очень даже будет.Malik писал(а):to:McEr, да сразу почти. При тесте загорается, только ключем "чирк", тут же гаснет! Без разници холодный или горячий, масло менял в месте с турбиной, фильтр масляный два раза менял.
Паходу только разбирать.
Для первичной диагностики достаточно будет снять поддон. (возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю) При снятии крышек коренных/шатунных подшипников все станет ясно.

А акпп так грошотать не может? Я так понимаю она или работает или нет! Или едет машина или не едет!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чтобы проверить вкладыши на проворачивание. Снять поддон.
Откручиваем по очереди коренные крышки. Вкладыши должны стоять - один вверху, в блоке. Второй в крышке.
Аналогично шатунные. Для отворачивания шатунных крышек иногда нужно крутить коленвал, Чтобы они смещались в удобное положение. Аналогично. Один вкладыш стоит в шатуне, второй в крышке.
Зажимаем динамометрическим ключом.
Откручиваем по очереди коренные крышки. Вкладыши должны стоять - один вверху, в блоке. Второй в крышке.
Аналогично шатунные. Для отворачивания шатунных крышек иногда нужно крутить коленвал, Чтобы они смещались в удобное положение. Аналогично. Один вкладыш стоит в шатуне, второй в крышке.
Зажимаем динамометрическим ключом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
to:леха, Лех, я понимаю что такое маховик, но я не совсем понял что конкретно надо посмотреть через окошко контроля!
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко.
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко.

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re:
я так понимаю, тебе предлагают посмотреть наличие механической связи между маховиком и ГТ. Вдруг открутилось чаво.Malik писал(а):to:леха, Лех, я понимаю что такое маховик, но я не совсем понял что конкретно надо посмотреть через окошко контроля!
Шатается или нет, целые зубы или нет?! Масла там нет, цеб целый, на той неделе смотрел течи сальников . Откручивал это окошко.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Это ж жесть! чугун в смыслелеха писал(а):Посмотрите внимательнее,он лопнут где крепление к коленвалу.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да. Шатунные меняются вообще легко. Коренные труднее. Приходится половинку вкладыша в корпусе сначала повернуть вниз, постукивая по нему через полоску аллюминия.Malik писал(а):to:chim, спасибо, я примерно понял. Но манул пролистаю сначала все равно. А их с потдона заменить можно ?
Особого смысла только нет менять. Так не бывает, чтоб вкладыши износились, а коленвал хороший.
А вот упорный вкладыш обязательно нужно половинки поменять местами. Он начнёт работать другой стороной.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя