Помогите с выбором!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение st_racer » 26/04/2014,21:28

Большое спасибо за ответы и советы. Завтра поеду брать. Воспользуюсь советами, мож еще что наторгую.
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение Freelancer » 26/04/2014,21:49

Удачки. Номера смотри внимательно!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение st_racer » 26/04/2014,21:51

Оформлять буду в гибдд на месте. Уж они то не обманут
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение st_racer » 27/04/2014,19:12

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:40, всего редактировалось 1 раз.
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение Dmitriy » 27/04/2014,19:41

to:st_racer, у меня на дизеле была похожая фигня. Сдох датчик.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение greek » 27/04/2014,20:35

Ага. А он почти на все хюндаи одинаковый до 2007 года, если не ошибаюсь. и стоит рублей двести.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение ЛЁХАС » 27/04/2014,20:57

to:st_racer, начни с датчика, а дальше уж видно будет. Но если стук гидриков явно слышен, то скорее всего дело не в нём. Мануал посмотри в "документации".
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/04/2014,21:40

А вот и ответ,почему такая низкая цена ............:(
to:st_racer, готовься к капиталке....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Dmitriy » 27/04/2014,21:43

to:КОНЕЗАВОД 48, Лёха, убавь пессимизм! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/04/2014,21:54

to:Dmitriy, Дим,это не пессимизм,а опыт....горький опыт... ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение st_racer » 28/04/2014,05:33

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение greek » 28/04/2014,07:14

st_racer писал(а):Всетаки парня я попал. Нае%и меня конкретно. В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный. Может кто продает целиком.

Если в ПТС и на самом движке написано что он G6AT, то движок родной. Могли с документами мудрить чтобы от налогов откосить. Еще ни одного случая не было, чтобы к нам 2 литра запихать... Тут бензин на дизель при одинаковых машинах поменять гемора не оберешься, не говоря об установке совсем не родного движка. ИМХО- дрогнула рука у таможенника, вот он вместо цифры "3" - двойку нарисовал...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2014,07:24

st_racer писал(а): ...В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2...

Да мало ли что где написано, под капотом то что стоит? Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000", а вот если этого нет :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/04/2014,07:56

st_racer писал(а): В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный.

Не сцать! Это в техпаспорте лажа. Бензинка V6 на Галлах только один - 3,0 литра. Был еще какой-то бензиновый два-с-чем-то-литра, но у мицуписи и он рядный, четверка.
ЛЁХАС писал(а):Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000"
Кстати да, на впускном коллекторе должно быть оттиснуто арапскими цифрами и прямо по люминию... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение smilespb » 28/04/2014,08:24

ЛЁХАС писал(а):Но если стук гидриков явно слышен,

замена масла и масленного фильтра. но масло лить только 100 раз проверенное.
был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.
to:st_racer, если масло в двигателе чистое значит его недавно меняли.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение st_racer » 28/04/2014,12:48

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение smilespb » 28/04/2014,13:19

st_racer писал(а):Масло чистое, недавно меняли.

smilespb писал(а):был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.


st_racer писал(а): Посоветовали открыть заливную горловину на холостых и посмотреть будет ли выбрасывать капельки масла? Не выбрасывает. Значит давления нет.

вроде бы и не должно выбрасывать

st_racer писал(а):На днях попробую снять поддон и посмотреть маслоприемник и может быть взглянуть на вкладыши.

попробуй сначала поменять масло, а потом уже оперировать движок

st_racer писал(а):Подскажите где находится датчик давления и температуры двигателя. Температуру не показывает.

датчик давления масла вроде рядом с масляным фильром, а датчиков температуры у нас 3: с одним проводком это для АКПП, два с двумя проводами, один на приборку, другой на мозги. какой куда не помню.

st_racer писал(а):Я так понял что там стоит радиатор охлаждения масла. Может ли он забиться и давления не давать?

да стоит радиатор. но на сколько помню так критично влиять он не может.

если где не прав, пусть гуру меня поправят
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2014,17:35

Масло менять не зачем 100% - деньги на ветер.
to:st_racer, разберись с датчиком сначала. Хотя дело, наверняка, не в нём. Радиатор на давление не влияет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором!

Сообщение st_racer » 19/05/2014,05:02

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
st_racer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/05/2014,08:04

Меряй давление механикой,скорее всего сдох мас.насос, пока двигатель живой можно все поправить.....
Многие "сервисмены" при капиталке экономят и не меняют м.н.,а для нашего мотора это все :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 19/05/2014,08:21

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):...скорее всего сдох мас.насос, пока двигатель живой можно все поправить.....
При описанных симптомах - похоже.

st_racer писал(а):... при включении полного привода и повороте руля что-то щелкает конкретно. Я так понимаю у него перед постоянно заблокирован. Пробывал на ступицах переключать и в положение free и в lock тоже самое. Для зимы может быть и нормально, но я так понимаю летом все равно в в поворотах они заблокированы и будет кушать резину.
если щёлкает спереди, то проблема с каким-то хабом. Слушай с какой стороны, снимай и разбирайся.

P.s. И подпись поменяй - теперь уже есть ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 19/05/2014,08:36

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Многие "сервисмены" при капиталке экономят и не меняют м.н.,

Я вхожу в этое Многие" сервисмены"
И больше того, ещё и помпу не всегда меняем при капиталке, а также старыми оставляем ГБЦ (после опрессовки и шлифовки) ось каромысел, клапана, рокера, шатуны и колено, клапанную крышку и ещё дохрена всего старого оставляем....
Наверно плохие мы мастера... :cry:
Дык ведь не кому поучить то было.... :cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kibandrei » 19/05/2014,09:43

to:dyoma, Это для кого как. Поменяете все, скажут раскрутили на ремонт как блондинку :D
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/05/2014,12:12

to:dyoma, Дим,я подозреваю,что прежде чем оставить старый м.н.Ты проверяешь давление правильным манометром,да и другие перечисленные детали легко подвергнуть контролю,а писал я о тех"сервисменах" для которых капиталка это вкладыши и кольца(много ещё таких поверь) :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2