Непонятные рывки АКПП

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
макс

Сообщение макс »

to Legioner:
Сенкс :)
Zver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.
Контактная информация:

Пожалуйста подскажите!

Сообщение Zver »

Всем привет подскажите пожалуйста из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

to Zver:
ИМХО, проверить настройку тросика кикдауна.....
Zver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zver »

Pterro спасибо! будем пробывать! может что нибуть и получиться! и еще подскажи пожалуйста где он примерно проходит, примерно где тросик газа????????
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Zver: ТНВД электронный? Трос АКПП приходит на тот же вертушок, что и трос газа.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

Zver писал(а): из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
Если трос кик-дауна, то сбои при переключении былы бы на всех передачах... ;)
В вашем случак очень похоже на проблему суппорта овердрайва,... к сожалению без разбора ни-ни.. :(
Zver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zver »

Плохо :( :(
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

Zver писал(а):Плохо
Не смертельно - перебрать АКПП! :hi:
Если что - пиши. Сделаем.
Zver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zver »

Спасибо Legioner! мы сейчас не будем пока коробку трогать до весны! а то морозы до -30 давят и пешком не охото ходить!
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

Zver писал(а):мы сейчас не будем пока коробку трогать до весны!
Тогда не жги на гашетку! :evil: А то до весны не дотянет.... :cry:
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Подскажите или дайте ссылку пожалуйста как настроить тросик который идет на автомат???
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Так же как и трос газа на "бензинке", провиса быть не должно.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Непонятные рывки АКПП

Сообщение Миша »

А там не должно быть определенной длины???
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to Миша: Поиск попробуй помучить, где то подробная инструкция была, как регулировать трос.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Всем доброго времени суток. Попытаюсь изложить свою проблему. Забегу вперед и скажу что масло атф2, за месяц уже два раза сменил. Потдон не снимал. Уровень в норме !! И на горячей метке и на холодной!
Итак автомат со снятым тросом управления едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, динамичнее , и намного тише работает мотор в целом.
Ставлю трос, регулирую по мануалу ( 34-35 мм.) , при плавном нажатии на педаль газа очень медленн но разгоняется, переключает не равномерно ( все время разные обороты переключения) , ощущения что его кто то держит за зад!
Если дать педаль в пол, обороты повышаются мгновенно! А коник не едет! Пока не разгонишься до 70-80 км/ч , а разгоняется он так очень долго. ! Потом просто огонь! Летит можно сказать!
Писать обороты переключения нет смысла! ОНИ РАЗНЫЕ ВСЕ ВРЕМЯ !
Без троса : 1750-1800 ; 2000-2200 ; 2300-2500 примерно так.
:wall:
Горелым масло не пахнет, пены нет , залито декстрон атф2 . Трос целый, сегодня от края до края проверил!
Но главное без троса то едет ! Летит просто! Я совсем ничего не понимаю! Помогите !
Крик души прям, устал я его регулировать и так, и сяк, а он толи ехать не хочет , то ли ну очеееень медлительный прям.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Legioner »

Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Malik »

Legioner писал(а):Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
Друг, с уважением , но кто ж мне скажет то?! :) я второй хозяин, на адометре 84000, сколько скрутили знает только сам .....!
Я на форуме вычитал мистер зула по моему писал что черевато ездить без ентого троса, да и кстати я его когда снял, целый день катался, заметил что торможение двигателем не происходит вообще. Во как. Сейчас вроде настроил, боле или мение сностно! Но по мануалу все равно не получилось, у меня сейчас 30-32 мм. Вроде едет, двигателем тормозит, и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Legioner »

Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного! :hi:
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить! :yes: Он не вкладывается в параметры регулировки - отсюда нет правильного механического переключения клапанов в гидроблоке. А Zilla ( Денис ) абсолютно прав! :hi:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Malik »

Legioner писал(а):
Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного! :hi:
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить! :yes: Он не вкладывается в параметры регулировки - отсюда нет правильного механического переключения клапанов в гидроблоке. А Zilla ( Денис ) абсолютно прав! :hi:
Вот спасибо, обращу внимание! Вот только нет спецов у нас посмотреть гидроблок, а в столице разводят по незнанию как ребенка! СПАСИБО ! :+1:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя