Сенкс
Непонятные рывки АКПП
-
Zver
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
- Откуда: Кировград Свердловская обл.
- Контактная информация:
Пожалуйста подскажите!
Всем привет подскажите пожалуйста из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Если трос кик-дауна, то сбои при переключении былы бы на всех передачах...Zver писал(а): из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
В вашем случак очень похоже на проблему суппорта овердрайва,... к сожалению без разбора ни-ни..
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Непонятные рывки АКПП
А там не должно быть определенной длины???
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Malik
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Попытаюсь изложить свою проблему. Забегу вперед и скажу что масло атф2, за месяц уже два раза сменил. Потдон не снимал. Уровень в норме !! И на горячей метке и на холодной!
Итак автомат со снятым тросом управления едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, динамичнее , и намного тише работает мотор в целом.
Ставлю трос, регулирую по мануалу ( 34-35 мм.) , при плавном нажатии на педаль газа очень медленн но разгоняется, переключает не равномерно ( все время разные обороты переключения) , ощущения что его кто то держит за зад!
Если дать педаль в пол, обороты повышаются мгновенно! А коник не едет! Пока не разгонишься до 70-80 км/ч , а разгоняется он так очень долго. ! Потом просто огонь! Летит можно сказать!
Писать обороты переключения нет смысла! ОНИ РАЗНЫЕ ВСЕ ВРЕМЯ !
Без троса : 1750-1800 ; 2000-2200 ; 2300-2500 примерно так.
Горелым масло не пахнет, пены нет , залито декстрон атф2 . Трос целый, сегодня от края до края проверил!
Но главное без троса то едет ! Летит просто! Я совсем ничего не понимаю! Помогите !
Крик души прям, устал я его регулировать и так, и сяк, а он толи ехать не хочет , то ли ну очеееень медлительный прям.
Итак автомат со снятым тросом управления едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, динамичнее , и намного тише работает мотор в целом.
Ставлю трос, регулирую по мануалу ( 34-35 мм.) , при плавном нажатии на педаль газа очень медленн но разгоняется, переключает не равномерно ( все время разные обороты переключения) , ощущения что его кто то держит за зад!
Если дать педаль в пол, обороты повышаются мгновенно! А коник не едет! Пока не разгонишься до 70-80 км/ч , а разгоняется он так очень долго. ! Потом просто огонь! Летит можно сказать!
Писать обороты переключения нет смысла! ОНИ РАЗНЫЕ ВСЕ ВРЕМЯ !
Без троса : 1750-1800 ; 2000-2200 ; 2300-2500 примерно так.
Горелым масло не пахнет, пены нет , залито декстрон атф2 . Трос целый, сегодня от края до края проверил!
Но главное без троса то едет ! Летит просто! Я совсем ничего не понимаю! Помогите !
Крик души прям, устал я его регулировать и так, и сяк, а он толи ехать не хочет , то ли ну очеееень медлительный прям.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Re: Непонятные рывки АКПП
Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
- Malik
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Непонятные рывки АКПП
Друг, с уважением , но кто ж мне скажет то?!Legioner писал(а):Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
Я на форуме вычитал мистер зула по моему писал что черевато ездить без ентого троса, да и кстати я его когда снял, целый день катался, заметил что торможение двигателем не происходит вообще. Во как. Сейчас вроде настроил, боле или мение сностно! Но по мануалу все равно не получилось, у меня сейчас 30-32 мм. Вроде едет, двигателем тормозит, и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Re: Непонятные рывки АКПП
Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного!Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить!
- Malik
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Непонятные рывки АКПП
Вот спасибо, обращу внимание! Вот только нет спецов у нас посмотреть гидроблок, а в столице разводят по незнанию как ребенка! СПАСИБО !Legioner писал(а):Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного!Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!![]()
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить!Он не вкладывается в параметры регулировки - отсюда нет правильного механического переключения клапанов в гидроблоке. А Zilla ( Денис ) абсолютно прав!

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tikhonovetskij и 5 гостей