не едет, что случилось?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Пришло лето - началось. Не едет после 15 минут езды. До этого наоборот, прёт как танк, сажей из выхлопа пуляеццо сверх нормы, а потом как будто подачу завернули на пол-оброта, ни дыма, ни тяги, и турбина не давит добром. Заводиццо горячий хорошо, без нажатия на педаль, холостые не гуляют. Полунжер?
Аватара пользователя
АСПиК
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)
Контактная информация:

Сообщение АСПиК »

"Джеки Чан" случайно на табло не загорается, когда ехать не хочет ?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

На моём тракторе такой "опции" не предусмотрено изначально :)
Аватара пользователя
АСПиК
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)
Контактная информация:

Сообщение АСПиК »

Было похожее как у тебя(только чек загорался). Глюканул датчик на впускном коллекторе(не помню как он называется)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

У меня из датчиков на впускном коллекторе -"усы лапы и хвост"(с). Это точн не электрика в общем :)
Аватара пользователя
TaTarin82
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение TaTarin82 »

to:medved_1_nah, А EGR заглушен?????
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Егор не то, что заглушен, он вырезан с потрохами совсем. Все клапаны, шланги, за него отвечающие удалены, шланг корректора тнвд на турбину тоже пущен на прямую, регулятора давления турбины нет, там, блин, нечему ломаться. :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Егор не то, что заглушен, он вырезан с потрохами совсем. Все клапаны, шланги, за него отвечающие удалены, шланг корректора тнвд на турбину тоже пущен на прямую, регулятора давления турбины нет, там, блин, нечему ломаться. :?
вот варвар, нельзя так с нами :cry:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: не едет, что случилось?

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):Егор не то, что заглушен
Ты поаккуратней... с именами собственными :lol:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Паромщик »

medved_1_nah писал(а):Пришло лето - началось. Не едет после 15 минут езды. До этого наоборот, прёт как танк, сажей из выхлопа пуляеццо сверх нормы, а потом как будто подачу завернули на пол-оброта, ни дыма, ни тяги, и турбина не давит добром. Заводиццо горячий хорошо, без нажатия на педаль, холостые не гуляют. Полунжер?
Наверно плунжер, я когда плунжер поменял полгода нормально ездил, потом началось. Сначала где-то через час потом все раньше и раньше, сейчас также как у тебя. Китайплунжер наверное.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вот опять была жара сильная - опять не ехал. Как чуть похолодает -всё ок. Стетоскопом послушал -вроде не грохочет - хрен с ним, пока так, а там видно будет. Я чё всё думаю, с фиговым полунжером он же заводиться должен горячий плохо, разве нет?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Когда перестанет заводится это вообще пипец будет. Когда коня купил на нём не было топливного фильтра, бывший хозяин тот ещё умелец, диафрагма на подкачке порвалась вот он и убрал его. Я ещё немного поездил пока фильтр не восстановил. В итоге стал заводится только с толкача, поменял плунжер и всё стало нормально.
NEKET
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04/01/2014,22:38
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение NEKET »

всем привет. В конечном итоге перебрал тнвд все встало на свои места коняка заработал как надо, при 100 км/ч 3000об. До 130 разгоняется легко. переборка с запчастями обошлась в 13000т
G2, 2.5 TD, "МКПП", 1999, 5 дв, рессорный, АБС
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

А по приборке или жпс 100/3000об. У меня к примеру 3000 об это уже 107 - 109 км по жпс. Ни регулированный сто лет тнвд.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Malik писал(а):А по приборке или жпс 100/3000об. У меня к примеру 3000 об это уже 107 - 109 км по жпс. Ни регулированный сто лет тнвд.
объясните мне кто-нибудь связь между оборотами на скорости и состоянием насоса :wall:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: не едет, что случилось?

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):
Malik писал(а):А по приборке или жпс 100/3000об. У меня к примеру 3000 об это уже 107 - 109 км по жпс. Ни регулированный сто лет тнвд.
объясните мне кто-нибудь связь между оборотами на скорости и состоянием насоса :wall:
Плунжер сдох, скорость 0, обороты 0. Больше нет. :unknown:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Malik »

McEr писал(а):
Malik писал(а):А по приборке или жпс 100/3000об. У меня к примеру 3000 об это уже 107 - 109 км по жпс. Ни регулированный сто лет тнвд.
объясните мне кто-нибудь связь между оборотами на скорости и состоянием насоса :wall:
Вот и я о том же! Я поменял форсунки, фильтр топливный, воздушный, трубки подачи обратки продул почистил, бак вымыл, заменил лягушку на фильтре, тросик на акпп, но с тнвд ничего не делал, только угол выставили и все! Все встало на свои места! И "динамика", и тяга . Мне самому интерсно стало! Может если я тнвд переберу на воздухе ездить станет коник мой?!
:unknown:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

Malik писал(а):
McEr писал(а):
Malik писал(а):А по приборке или жпс 100/3000об. У меня к примеру 3000 об это уже 107 - 109 км по жпс. Ни регулированный сто лет тнвд.
объясните мне кто-нибудь связь между оборотами на скорости и состоянием насоса :wall:
Вот и я о том же! Я поменял форсунки, фильтр топливный, воздушный, трубки подачи обратки продул почистил, бак вымыл, заменил лягушку на фильтре, тросик на акпп, но с тнвд ничего не делал, только угол выставили и все! Все встало на свои места! И "динамика", и тяга . Мне самому интерсно стало! Может если я тнвд переберу на воздухе ездить станет коник мой?!
:unknown:
И что, при 3000об/мин 120 побежит?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: не едет, что случилось?

Сообщение McEr »

да у него автомат походу. Может и не совсем исправный, может и не блокирует ГТ на четвертой передаче. Если вообще выходит на 4 передачу :pardon:
С автоматом ПЧ трансмиссии может стать немного резиновым.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

kibandrei писал(а):И что, при 3000об/мин 120 побежит?
У меня на 3000 - 120км/ч, 3100 - 130. Двиг тот-же, механика. (на Галлопере было то-же самое, смотри передаточное число редукторов)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

kibandrei писал(а):тросик на акпп
Смотри туда, а именно в АКПП.
Если нагнул гидротрансформатор, то лечения уже нет, будет
McEr писал(а):С автоматом ПЧ трансмиссии может стать немного резиновым.
совсем резиновым, как использованный г....
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Serezhka писал(а):
kibandrei писал(а):тросик на акпп
Это когда я такое писал?)))
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Serezhka »

kibandrei писал(а):
Serezhka писал(а):
kibandrei писал(а):тросик на акпп
Это когда я такое писал?)))
Глюк какой-то... :unknown:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

Serezhka писал(а): Глюк какой-то... :unknown:
Нет, это ты цитату плохо отредактировал. ;)
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Malik »

:unknown:[/quote]
И что, при 3000об/мин 120 побежит?[/quote]
Да, если смотреть по приборке при 3000об/мин. у меня 120 км/ч
McEr писал(а):да у него автомат походу. Может и не совсем исправный, может и не блокирует ГТ на четвертой передаче. Если вообще выходит на 4 передачу :pardon:
С автоматом ПЧ трансмиссии может стать немного резиновым.
Да, у меня автомат, четвертая включается, причем почему то мне кажется иногда рановато, но факт, четвертая есть.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя