.или через 5-10 тысяч пробега я опять буду ездить с канистрой масла в багажнике?
При нормальном ремонте- это пробег при обкатке
Ну и естественно нужно понимать,что+1 это последний ремонт...
Модератор: dyoma
.или через 5-10 тысяч пробега я опять буду ездить с канистрой масла в багажнике?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я хотел сказать,что по моему опыту хорошая обкатка это минимум 10 тыщ...имхо
chim писал(а):Шлифовать коленвал тоже можно. Нужно только, чтобы при шлифовке оставили галтели. Иначе очень большая вероятность, что коленвал сломается.
Furgon писал(а):т.е. если я правильно понял, то у тебя после капиталки было то же самое?
Furgon писал(а):Кто знает, подскажите, пожалуйста по моей ситуации:
после капиталки двигателя решил не душить машину в городском режиме, а решил обкататься по межгороду.
В итоге, после пробега в 1100 км не досчитался в движке литра масла
Под машиной масляных луж нет, движок чистый, клубов сизого дыма из выхлопной не замечено.
Позвонил мастеру, который делал двиг, но он сказал, что такой вариант что двиг на обкатке берет масло возможен, типа усядутся кольца и всё нормально будет.
Но мне что-то в такой расклад не верится. Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Неужели действительно двиг может после нормальной капиталки влупить литруху масла за тысячу пробега?
medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора, потом на каком -нибудь тягуне оно хорошенько нагрелось и ушло в радиатор и его магистраль. Это как вариант.
Furgon писал(а):срываются капельки со сливной пробки поддона картера.
medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора, потом на каком -нибудь тягуне оно хорошенько нагрелось и ушло в радиатор и его магистраль. Это как вариант.
На бензинке стопудово термостат стоит,я ужо по осени попался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42