Невозможность капиталки?

Модератор: dyoma

Ответить
СВРО
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Невозможность капиталки?

Сообщение СВРО »

Если брать Галлопер с двигателем под кап.ремонт (пробег, допустим, 300 т.км.), насколько вероятен вариант при вскрытии «э, брат, тут растачивать нечего, двигатель менять…»? Авто приедет в сервис своим ходом.
Интересует как по инжектору, так и по дизелю.
PS Копия – в соседней теме по двигателям.
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...если это первый серьезный ремонт мотора то думаю ничего не обычного.
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

Могу ответственно заявить как капиталятся двигатели. Так как раньше продавал промышленное оборудование, в том числе в нашей линейке было оборудование для ремонта двигателей. И насмотрелся многого.
Первое его разберут и посмотрят. При нормальной эксплуатации и качественных маслах и так далее. Износ по цилиндрам будет практически одинаковый, цилиндричность уйдет, но не на много.
При самом плохом, будет конус и значительный (иногда приходится делать во второй ремонтный размер, тогда надо растачивать).
При норм двигателе процедура следующая (кстати, можешь позвонить в Механику (они делают капиталку и расскажут, что и как))
Разбирается двигатель, измеряют цилиндры, коленвал, смотрят шатуны, поршня, головку и так далее. Блок ставят на хонинговку, если нет большого износа. Либо растачивают и потом хонингуют. Хонингуют каждый цилиндр под определенный размер поршня. У каждого поршня свои отклонения, их номеруют и потом ставят на место. Естественно берут ремонтные размеры поршней и колец. Шатун также может повести и разбить подшипники. Если шатун повело, то берут ломик и его выгибают обратно, при это проверяют соответствие плоскостей. По втулке шатуна под поршень. Ее выпрессовывают и ставят новую, а под колен вал стачивают крышку, а потом также хонингуют или растачивают и хонингуют.
По головке блока отдельная история. Клапан ни в коем случае нельзя ПРИТИРАТЬ к седлу. Седло либо обрабатывают нарезая резцом профиль, либо вырезают его, ставят новое и опять таки нарезают профиль. Клапаны растягиваются по длине и скругляется пятно контакта с седлом. Соответсвенно его укорачивают по длине, просто подрезая и есть спец машинки для шлифовки тарелки клапана. Тут есть 2 мнения, одно, что уже работающий клапан прошел все усадки и его ремонт обоснованный и простоит он больше, чем новый. Другое, что относительное удлинение уже произошло и далее будет только хуже.

Короче все это долго и настоящий ремонт дело дорогое и долгое, а гланое - специалистов, которые умеют правильно ремонтировать двигатели очень мало и в этом большая запара.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А я у себя притёр клапана. При этом в сёдлах были глубокие раковины. Я долго и добросовестно притирал, пока раковины не исчезли. Клапана заметно углубились относительно прежнего положения. И фаска стала не 45 град, а волнами :D Ну и что? 20000 проехал - работает. Всё нормально. Я не агитирую так делать. Но это уже второй двигатель, над которым я так издеваюсь. Первый прошёл 50 тыс. И продал. Делал ещё пару раз так - но не себе. Просто помогал. Результатов там не знаю.

Кстати, первый раз, когда я так делал, то повёз головку в сервис. Говорю - раковины, нужно сёдла менять. Они покрутили пальцем у виска и сказали, что сёдла вообще никто не меняет :D Нужно притирать. В общем об...рали меня. И поехал я сам притирать. Сервис государственный ВАЗ, но они там все машины ремонтируют.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...да не понятно про какой мотор речь? Если про галопер то капиталка мотора не вызовит затруднений. А если мотор не предназначен для капиталки (автор поста не называл конкретно модель авто) то и ремонтных деталей не найти и ремонт будет практически не возможен.А про замену колец на стандарт я не говорил...
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Про притирку клапанов....Ручными фрезами - зенковками фрезеруеш клапанные седла и при наличии навыка и плотного по втулке пилота получаем вполне достойный результат. В магазинах продаются комплекты зенковок с твердосплавными напайками они хорошо обрабатывают даже отбеленные седла ( например делал недавно головку на своей УАЗке) и стоят около 1000рупий у нас . Притирка потом незначительная обязательна..
СВРО
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение СВРО »

Илья Абакан писал(а):автор поста не называл конкретно модель авто
речь о Галлоперах, какой именно двигатель - не могу сказать, так как всё еще нахожусь в поиске Г1
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to СВРО:
Не парь себя и других.
Привози машину которую найдешь тебе сделают диагностику.
Все железо ремонтируеться.............
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

Господа!

Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше, а то и больше (при хорошем обслуживании дизеля ходят очень долго). Притирка клапанов это артефакт. За пределами нашей необъятной родины, имею ввиду Европу, никто не притирает уже лет 200 :) А вообще делать можете как хотите, я посоветовал, а решать дело личное каждого. Но если напоритесь на проблему, потом е говорите, что не предупреждал раньше :) :lol:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше
Я уже столько не проживу :( Расчитываю до конца жизни тысяч 100 проехать. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Арсений писал(а):Господа!

Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше, а то и больше (при хорошем обслуживании дизеля ходят очень долго). Притирка клапанов это артефакт. За пределами нашей необъятной родины, имею ввиду Европу, никто не притирает уже лет 200 :) А вообще делать можете как хотите, я посоветовал, а решать дело личное каждого. Но если напоритесь на проблему, потом е говорите, что не предупреждал раньше :) :lol:
...а ружья керпичом не чистют (Левша). Вы видили заводскую (рем заводы) технологию обработки седла . При фрезеровке в станке чистота поверхности намного выше и притиркой можно незаниматься. Но мы не Германия и иногда делаем по дедовскому методу с ручными фрезами и притиркой :D .При поточном ремонте ручной метод это долго и не выгодно - для не частых операций вполне приемлемо. И вы не поверите при правильном подходе получается не плохой результат.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Илья Абакан:
в Москве притирки-проточки-обработки делают специально обученные люди на специальном оборудовании,даже стартера генераторы и прочее редко делаеться в сервисе,все делают специ со специальном оборудовании.
Делал 2 года назад головы на бензинке,проверяли и точили плоскости,направляющие заменили
кое какие клапана седла и притирали протачивали......
Может и зажрались и мы и слесаря, но париться над тем же ремонтом стартера-который спецкантора
сделает быстрее надежнее + гарантию дает думаю не стоит....
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:

Делал 2 года назад головы на бензинке,проверяли и точили плоскости,направляющие заменили
кое какие клапана седла и притирали протачивали......
Может и зажрались и мы и слесаря,но париться над тем же ремонтом стартера-который спецкантора
сделает быстрее надежнее + гарантию дает думаю не стоит....
.
...да есть и у нас конторы подобные не в лесу живем :D . При ремонте головок с заменой направляющих и проточкой плоскостей я тоже унесу на ремзавод пусть станки трудятся. Но если надо подправить фасочку на седле можно и ручками поработать тем более что навык есть и делал сугубо себе...даже приятно :D А совет типа "притирать клапана категорически низя" несколько не правелен...
СВРО
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение СВРО »

Всем спасибо, ответ понятен :)
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

Илья Абакан писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:

А совет типа "притирать клапана категорически низя" несколько не правелен...
Знаешь, я могу сказать только одно. Ты хоть раз читал специализированную литературу по ремонту двигателей. Я имею ввиду не наших полуподвальным механников, которые кроме притирки головки и намотать шкурку на бабину и пройтись по цилиндру ничего не могут.
Скажи мне пожалуйста, а какая поверхность на цилиндре должна быть? Зеркальная или точить на чисто надо? или еще что?
Что бы быть объективным надо говорить, что делал то-то то-то, что-то сам, чтобы было дешевле, что-то на заводе. Машина сколько времени ходит или проходила. Люди тогда будут делать выводы, Да не забудь сказать про расход топлива. Какой был до капиталки и какой стал потом и указать расход масла.
Легко парить мозг людям, которые ничего не понимают в кап ремонте. Кап ремонт это очень серьезное дело и часто контрактный двигатель поставить дешевле, чем сделать хорошую капиталку.

Если всем пофиг на то, как будет сделан кап ремонт и на что обращать внимание. Ели ради того, чтобы сократить затраты на 10-20 тыс, готовы рисковать временем, силами, еще большими деньгами и наконец жизнью, забейте на мои сообщения и вообще удалите пост.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

to Арсений. Как финишная обработка так вами не любимая "притирка клапанов" используется и после(не вместо а в дополнение) станочной обработки если есть сомнения в чистоте полученной поверхности. Посмотрите в инструментальный набор мастера и увидите присоски и притирочную финишную пасту. Иногда бывает "дробит"- вибрирует резец(пилот имеет некоторый зазор в втулке или после замены втулки есть существенная несоосность втулки и седла) поверхность имеет незначительный дефект легко устранимый притиркой. Обьясните где здесь приступление?
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

to Илья Абакан:
По поводу соосности втулки и седла, есть такая вещь, как алмазная развертка для втуки, а потом ставят пилот и базируют его по уже готовому отверстию. А потом на этот пилот ставят резцовую головку и приозводят лезвийную обработку. И ничего притирать после нее не надо. Притирают только по тому, что народу жалко денег на нормальные пилоты, резцовые головки и пытаются резцы перетачивать до дыр, поэтому возникает биение и не плотное прилегание клапанов. Никогда лезвийная обработка при обработке головки не заканчивается притиркой. Используйте качественный инструмент (пилоты, резцовые головки, развертки) и при износе инструмента не экономьте на его замене.
Спор бесполезный, решать как ремонтировать личное дело каждого.
Толян

Re: Невозможность капиталки?

Сообщение Толян »

СВРО писал(а):Если брать Галлопер с двигателем под кап.ремонт (пробег, допустим, 300 т.км.), насколько вероятен вариант при вскрытии «э, брат, тут растачивать нечего, двигатель менять…»? Авто приедет в сервис своим ходом.
Интересует как по инжектору, так и по дизелю.
PS Копия – в соседней теме по двигателям.
Машину купил с реальным пробегом в в 220 000 тыс. в 2007 откатал 10тыс. и решил сделать капиталку,так как компрессия была 15-17.Вскрыли мотор замерили размеры стали искать запчасти под 1 ремонтный размер когда нашли то выяснилась интересная вещь .Стоимость запчастей рем.размера была выше стоимости стандартного размера.Принял решение перегильзовать под стандарт со всеми вытекающими.Расточил коленвал под 1 ремонтный.Все остальное в стандарте. Стоимость всех запчастей обошлась в 900у.е(гильзы,поршня,кольца,вкладыши,ролик,помпа,сцепление,прокладки,сальники,ремни)+работа 450у.е итого капиталка обошлась в 1350у.е Цены 2007года.Зато имею практически новый мотор.Машину брал за 8 000 у.е Больше интересовало состояние кузова чем мотора.Кузов в идеальном состоянии.Поэтому бояться капиталки нечего,главное хорошие мастера.На сегодня после капиталки прошел 40 000 км.Расход топлива трасса 9-10л город 12-13л.Топливную не трогал только сменил распылители.(80у.е)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Перебираю старые темы. Вот из последнего сообщения
Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.
Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

chim писал(а): * Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку

Новое сообщение chim » 07.11.2009 15:35
Перебираю старые темы. Вот из последнего сообщения

Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.

Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1848 :)Что то ссылка не открывается.

* Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
* Редактировать сообщение

Сообщение Yrk@ » 11.08.2007 20:55
Если лениво скачивать мне не трудно написать.
Диаметр коренных шеек КВ в мм.
-номинальный:65,985-66,000
-1-й ремонтный размер 65,735-65,750
-2-й ремонтный размер 65,485-65,500
-3-й ремонтный размер 65,235-65,250
Максимально допустимое отклонение от параллельности осей коренных шеек,мм.0,015.
Зазор между вкладышами и коренными шейками,мм.0,020-0,050.
Диаметр шатунных шеек КВ,мм.
-номинальный 52,985-53,000
-1-й ремонтный размер 52,735-52,750
-2-й ремонтный размер 52,485-52,500
-3-й ремонтный размер 52,235-52,250
Радиус галтелей коренных и шатунных шеек КВ после шлифовки,мм.2,5
Максимально допустимая овальность коренных и шатунных шеек КВ,мм. 0,050
Зазор между вкладышами и шатунными шейками КВ,мм. 0,020-0,050
Осевое перемещение КВ не регулируется и должно быть в пределах 0,05-0,18 мм,при превышении максимально допустимого значения(при износе),равного 0,25 мм,вал выбраковывается.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ё-моё! Виноват. Это я всё спутал! Точно. Это ж я когда-то смотрел осевой люфт. И оказалось, что ремонтных вкладышей, устраняющих осевой люфт нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Fakir
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Раз уж подняли эту темку, выскажу своё мнение.
Фрагмент удалил chim
Арсений писал(а):Если шатун повело, то берут ломик и его выгибают обратно, при это проверяют соответствие плоскостей. По втулке шатуна под поршень.
Гнутый шатун никогда не выгибают обратно, его отбраковывают.
Проверяют соосность верхней и нижней головки шатуна, а не соответствие мифических плоскостей.
Арсений писал(а):Клапаны растягиваются по длине и скругляется пятно контакта с седлом. Соответсвенно его укорачивают по длине, просто подрезая
Не растягиваются, это чей-то бред. Торцуют клапана совершенно по другой причине - при износе торца клапана.
Арсений писал(а):Клапан ни в коем случае нельзя ПРИТИРАТЬ к седлу
На счёт ни в коем случае, это вымысел продавцов оборудования. Процесс притирки клапана описан в руководстве по ремонту двигателя (как минимум MMC 4D56(T), 6G72 и др.) И используется именно для устранения небольших дефектов фасок, при этом необходимо соблюдать требования по геометрии и размерам деталей.
Арсений писал(а):Тут есть 2 мнения, одно, что уже работающий клапан прошел все усадки и его ремонт обоснованный и простоит он больше, чем новый. Другое, что относительное удлинение уже произошло и далее будет только хуже.
Тут не может быть двух мнений. Старый клапан измеряется на предмет допустимого износа и на основе замеров делается вывод о его пригодности к дальнейшей эксплуатации.
Арсений писал(а):А потом на этот пилот ставят резцовую головку и приозводят лезвийную обработку. И ничего притирать после нее не надо. Притирают только по тому, что народу жалко денег на нормальные пилоты, резцовые головки и пытаются резцы перетачивать до дыр, поэтому возникает биение и не плотное прилегание клапанов. Никогда лезвийная обработка при обработке головки не заканчивается притиркой. Используйте качественный инструмент (пилоты, резцовые головки, развертки) и при износе инструмента не экономьте на его замене.
Фрагмент удалил chim Всё это может обеспечить только промышленное оборудование, которое у нас представлено в единичных экземплярах и в основном на выставках. Оборудование, предназначенное для ремонтных мастерских такой точности не даёт. Поэтому, после "лезвийной" обработки часто приходится пользоваться притиркой.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Fakir: :good: +100
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

to Fakir:
+1000 :yes:
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Невозможность капиталки?

Сообщение Furgon »

Загнал своего Коня на капиталку двигателя -масло уже не просто подъедал, а жрал по-взрослому. Галлопер 1, D4BX, пробег 350 тысяч.
После вскрытия обнаружилось, что всё не очень хорошо, но и не смертельно.
Мастер предложил, а я согласился на такой ремонт:
Головка ушла на замену из-за разъеденных каналов рубашки охлаждения, которые пытались соединиться с камерой 4-го цилиндра. Стала нового образца от турбы.
Низ ушел на расточку:
В цилиндры стали кольца +1.0 и новые поршня от турбомотора
Шлифовка колена: коренные +0.25, шатунные +0.75.
Сегодня было решено заменить маслонасос на б/у, но в хорошем состоянии.
И вот с этого начались "проблемы" в моей голове. Человек, у которого я забирал маслонасос оказался очень разговорчивым и полностью раскритиковал ремонт, который предложил мой мастер.
Мастер у меня очень скрупулёзный парень, но чем чёрт не шутит, может и он не всё знает по движкам галлопера, потому что он крутит именно 4D56 мицубиси, а вот хюндаевский D4BXвидит первый раз - это он сказал честно. Может по хюндаевскому двигу есть такие тонкости по сравнению с прародителем от мицубиси?
Собственно, что раскритиковал в ремонте продавец маслонасоса (пожалуйста, опровергните или подтвердите что он прав):
Под кольца +1.0 нормальные мастера гильзы не шлифуют, а перегильзоввают блок, из-за того что толщина стенки гильзы почти фольга, т.е. критичная. Так ли это?
Коленвал: +0.25 коренные - это супер, а вот из-за +0.75 шатунные, он считает, что этот коленвал следует выбросить на мусор и поставить под вкладыши максимум +0.5
И самое "страшное", чем этот продавец меня вообще убил - поршни от турбированного движка НЕЛЬЗЯ ставить на атмосферник из-за того, что у турбы канавка-выточка под маслосъемное кольцо имеет конический профиль, а в поршнях под атмосферник кольца и выточка имеют прямоугольное сечение. По его мнению, атмосферник с турбовыми поршнями сразу же начинает жрать масло, т.е. кольца пускают масло и не работают.
Кто сталкивался с таким мнением по поршням?
Бред или так и есть?
Если всё и гильзы и колено необходимо было менять, то почему мастер решил точить старые гильзы и коленвал? Попадает ли такой ремонт в допуски? Я мастера особо в бюджете не ограничивал - попросил заменить ВСЁ, что реально требует замены. Лишний раз лазить в двигатель я не хочу.
Заранее спасибо всем за ответы. Нужно определиться - правильный ли ремонт проводит мой мастер или через 5-10 тысяч пробега я опять буду ездить с канистрой масла в багажнике?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 34 гостя