Невозможность капиталки?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Furgon,
.или через 5-10 тысяч пробега я опять буду ездить с канистрой масла в багажнике?
При нормальном ремонте- это пробег при обкатке :yes:
Ну и естественно нужно понимать,что+1 это последний ремонт... :hi:
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Невозможность капиталки?

Сообщение Furgon »

Я честно говоря, не совсем понял ответ. Что значит пробег при обкатке?
Да, я понимаю, что +1.0 - это последний ремонт на этих гильзах, дальше идет перегильзовка блока и всё по новой начиная с номинального размера.
Но можно говорить что при последнем ремонте ресурс движка будет 5-10 тысяч и опять на ремонт стану?
И что Вы думаете про поршня от турбо/не турбо на атмосфернике?
Я вижу по подписи, что у Вас бензинка, но всё-таки...
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Все правильно,я в дизелях как свинья в апельсинах :D
Полтора мотора мой опыт...
Я хотел сказать,что по моему опыту хорошая обкатка это минимум 10 тыщ...имхо
А то ,что последний это плохо,это наверное стереотип :yes:
Откуда мысли,что этот ремонт на10 тыщ.км?
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я хотел сказать,что по моему опыту хорошая обкатка это минимум 10 тыщ...имхо
Соглашусь, по крайней мере по бензинке: я также замечал, что двигатель после 3-х первых тысяч только "начинает" ехать, после 5 уже наступаю на педальку газа, чего не позволяю себе на первых трех, ну и где-то к 7 тысячам появляется чувство максимального эффекта ;)
Но дизель для меня абсолютно новая философия, потому я и озадачился вышеперечисленными вопросами, а особенно относительно поршней от турбы/атмосферника :(
так что, если кто-то сможет прояснить ситуацию, то я буду благодарен.
а касательно пробега после последнего ремонта тсяч на 5-10 меня скорее всего явно напугали: пророчат возможное разрушение коленвала из-за шеек +0.75 :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Поршня +1 предусмотрены заводом. Поэтому растачивать можно.

Шлифовать коленвал тоже можно. Нужно только, чтобы при шлифовке оставили галтели. Иначе очень большая вероятность, что коленвал сломается.

Я слышал, что есть поршня и кольца под клин. Но не видел. Мне попадались ровные.

А вот кольца под атмосферник встречал тоньше. 2 мм. Против 2.5 мм для турбо.

Короче, кольца должны соответствовать поршням. И всё будет пучком.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

спасибо за ответ.
chim писал(а):Шлифовать коленвал тоже можно. Нужно только, чтобы при шлифовке оставили галтели. Иначе очень большая вероятность, что коленвал сломается.
мда...к сожалению, я уже посмотреть не смогу в каком виде пришел коленвал с проточки - двигатель уже собран. Надеюсь, что мастер знал что сказать шлифовщику :?
опять же, я не совсем понимаю почему мастер не сказал о том, что коленвал желательно заменить, если после замеров такой большой износ на шатунных шейках оказался...
В общем какой-то неприятный осадок от такого не совсем понятного для меня ремонта всё-такие есть :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Дело в том, что коленвалы абсолютно на всех двигателях шлифуют с лёгкостью. Вот на этом двигателе только проблемы.

Разрабатывали японцы. А у них запас по прочности заложен минимальный. Достаточный. Но минимальный. Поэтому так вольно обращаться с этим коленвалом нельзя. Я не думаю, что шлифовка 0,75 мм настолько ослабит коленвал. Диаметр шеек там ого-го.

Тут другое. На каждой шейке есть скругления - галтели. Они снимают местные напряжения. Без них в этом месте начинаются трещинки и потом разрушение.

И вот как раз галтели шлифовщики обычно не делают. Какие то скругления получаются, но обычно недостаточные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

единственное что я знаю, так это то, что шлифовал и блок и коленвал человек, который раньше комплексно капиталил движки 4D56. По каким причинам он перестал делать комплексный ремонт двигателя -я не знаю. Но у меня есть надежда, что он сделал всё правильно.
В любом случае спасибо за науку ;)
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

Откапиталили мой атмосферник ;)
Пробег 50 км, полёт нормальный :good:
Я понимаю, что такой пробег - это еще не показатель, на педальку конечно же не давлю, но скрытая мощь чувствуется более чем :) Двигатель завёлся с ключа, машину не таскали на буксире, как любят делать наши камазисты, температура за пределы нормы не выходит, но я пока больше 80 км/ч и на большие расстояния не ездил. Жду поездки на следующей неделе на 700 км - 350 в одну сторону.
Как показало вскрытие, до ремонта в агрегатах был ужас: поршня "болтались", бугеля КВ почему-то стояли не в заводском порядке, хотя промаркированы огромными цифрами, указывающими номер соответствующий его местоположению, в КПП были обнаружены подкладки от консервных банок, сами коробки были собраны на сантехническом силиконе :unknown:
В общем мастеру пришлось повозиться немало, но пока ощущения позитивные - двигатель не узнать, коробка не шумит (шумели 3-я и 5-я) :)
Будем обкатываться не торопясь :)
Кстати, из масел в бюджетной категории, но с неплохими по его мнению показателями он порекомендовал корейские масла ZIC: в двиг 10W40, КПП и РК 80W90.
Денег он с меня за работу взял сравнительно не много, а вот на запчасти я чуток потратился, хотя и заменили многое:
Новая голова 320 $ (из-за предела по высоте после шлифовок и прогрызенного канала рубашки охлаждения)
Б/у но хороший маслонасос 100$ (износ зубьев шестерни)
Поршни+кольца+вкладыши+ прокладки 200$ (само собой)
Новое сцепление в сборе 100$ (значительный износ и нежелание кидаться коробками в ближайшее время)
Новые жидкости в двиг и коробки 100$ (масла, антифриз)
Работа токаря 80$ (по проточке блока, вала, ремонт первичного вала КПП)
Работа моего мастере 500$

Итого я насчитал 1400 $, но теперь за "тележку" (всё что крепится к раме и сама рама), я спокоен.
На очереди капиталка кузова :)
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

Кто знает, подскажите, пожалуйста по моей ситуации:
после капиталки двигателя решил не душить машину в городском режиме, а решил обкататься по межгороду.
В итоге, после пробега в 1100 км не досчитался в движке литра масла :wall:
Под машиной масляных луж нет, движок чистый, клубов сизого дыма из выхлопной не замечено.
Позвонил мастеру, который делал двиг, но он сказал, что такой вариант что двиг на обкатке берет масло возможен, типа усядутся кольца и всё нормально будет.
Но мне что-то в такой расклад не верится. Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Неужели действительно двиг может после нормальной капиталки влупить литруху масла за тысячу пробега? :?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Масло с какой периодичностью проверял? Может мастер залил по нижнюю метку, да оно и разошлось "по углам"? Кстати после первой тысячи масло поменять бы... Заодно сам знать будешь сколько залито и с какой скоростью уходить станет. У меня тоже после первой тысячи уровень чуть ли не на кончике щупа был. Сейчас не уходит. Еще смотря какое масло: у себя я первые 10000 (две замены) лил ZIC 5000 - не доливал вообще. Пробовал Mannol 10w40-литр от заливки до заливки доливал. Сейчас опять ZIC 5000 - сколько залил, столько и сливается. Примерно, естественно ;)
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:greek, т.е. если я правильно понял, то у тебя после капиталки было то же самое?
Мне про какую-то периодичность проверки и говорить нечего:
1. когда забирал машину от мастера, масло именно ZIC 5000 было залито по верхней метке щупа (проверено).
2. после пробега 200 км "по месту" уровень масла чуть-чуть понизился, т.е. чуть ниже верхней метки (тоже проверено).
3. после этого вчера вернулся из поездки на 400 км туда и 400 обратно. Уровень масла в дороге я не проверял (как оказалось зря), а по приезду не досчитался литра, т.е. уровень был по нижней метке щупа.
Разумеется, что завтра послезавтра будет замена и масла и фильтра и регулировка клапанов и обтяжка головы.
Но я просто в принципе не понимаю как откапиталеннй двиг мог увалить столько масла на обкатке...
В любом случае, спасибо за ответ. Вижу. что не один я с таким жором столкнулся, но всё-равно не понятно почему так:?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Furgon писал(а):т.е. если я правильно понял, то у тебя после капиталки было то же самое?
Не, я двигатель менял. С новым агрегатом (не контрактным) такая ерунда была. Но было один раз. Тоже списал на притирку колец и прочих железок... Сейчас от заливки до заливки без долива.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Furgon писал(а):Кто знает, подскажите, пожалуйста по моей ситуации:
после капиталки двигателя решил не душить машину в городском режиме, а решил обкататься по межгороду.
В итоге, после пробега в 1100 км не досчитался в движке литра масла :wall:
Под машиной масляных луж нет, движок чистый, клубов сизого дыма из выхлопной не замечено.
Позвонил мастеру, который делал двиг, но он сказал, что такой вариант что двиг на обкатке берет масло возможен, типа усядутся кольца и всё нормально будет.
Но мне что-то в такой расклад не верится. Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Неужели действительно двиг может после нормальной капиталки влупить литруху масла за тысячу пробега? :?
Масляный радиатор стоит?
И на каких оборотах шёл по трассе?
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

Масляный радиатор установлен, по трассе шел до 2700 где-то. Я двиг не перекручивал ни до ремонта ни после разумеется :)
говорю "где-то" потому что у меня машина тахометром не укомплектована с завода - стоит заглушка-муляж с надписью HYUNDAI :pardon:
На мостах 4.875 мне кажется что 90 -100 км/ч это приблизительно 2300-2400-2500 об/мин. Ну на спусках может до 110 км/ч
На подъемах подклацивал 4-ю, но больше 70км/ч на 4-й не газовал :)
Т.е. старался щадящий режим держать.
Вчера еще раз снизу осматривал двиг - срываются капельки со сливной пробки поддона картера. В остальном на двигателе ни одного масляного пятнышка ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора, потом на каком -нибудь тягуне оно хорошенько нагрелось и ушло в радиатор и его магистраль. Это как вариант.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора, потом на каком -нибудь тягуне оно хорошенько нагрелось и ушло в радиатор и его магистраль. Это как вариант.
:+1:
На бензинке стопудово термостат стоит,я ужо по осени попался :yes:
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Furgon писал(а):срываются капельки со сливной пробки поддона картера.
Медная шайба в помощь))
medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора
Хм... Об этом я и не подумал даже :oops:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
medved_1_nah писал(а):Пока машина стояла без мотора масло могло уйти из радиатора, потом на каком -нибудь тягуне оно хорошенько нагрелось и ушло в радиатор и его магистраль. Это как вариант.
:+1:
На бензинке стопудово термостат стоит,я ужо по осени попался :yes:
на тракторе тоже
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:medved_1_nah,
слушай, действительно я про радиатор не подумал тоже. Где-то так по объему и ушло :?
Кстати, масло было долито один раз, причем около 700 мл, больше не доливал и уровень по щупу не падает.
Скорее всего что так и получилось.
Большое спасибо за то что обратил внимание на этот момент :)
п.с. ну по поводу медной шайбы -да, провтыкали конечно. Разумеется заметили, когда движок уже был полностью залит - решили не трогать. Всё равно послезавтра замена масла на 1200 км - исправлю :)
Еще раз спасибо за правильную идею. :drinks:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя